?

Log in

No account? Create an account
 
 
08 July 2010 @ 11:54 am
Законы, которые они принимают  
Времена сейчас трудные. В Сан-Франциско не лучше, чем в среднем по стране, если не хуже.
Дороги выходят из строя. Безработица растет. Нет денег на программы социальной помощи. Все больше бездомных на улицах.

Но правительство Сан-Франциско не теряется и принимает нужные, важные, своевременные и, самое главное, прогрессивные законы!
Следующий закон, который оно собирается принять, запретит на территории города продажу домашних животных.
Основание? Случается, что безответственные люди покупают домашних животных, потом теряют к ним интерес и отдают в приют, где животных иногда приходится усыплять.
Теперь, если житель Сан-Франциско хочет приобрести домашнее животное, ему придется выезжать за пределы города или брать животное из приюта.
Такой закон будет первым в стране (как и некоторые другие законы, принятые в Сан-Франциско - например, тоже недавно принятый закон о запрете на продажу прохладительных напитков в торговых автоматах).
Приятно знать, что избранники народа не напрасно получают свою зарплату!
Но что огорчает - это что рыбок по-прежнему можно будет продавать и покупать. Жду судебного дела в защиту рыбок.

Ссылка на статью на англ. (комментарий одного из читателей - "Приведите дороги в порядок, идиоты!")

PS Представил себе такое. Иду по Market Street. Подходит человек с бегающими глазами, держа что-то под полой пиджака. "Только тихо! Продаю хомяка, по сходной цене."
If hamsters are outlawed, only outlaws will have hamsters!
 
 
 
Аскар Хамдамовganievich on July 8th, 2010 07:00 pm (UTC)
Как раз сейчас на бродвее, неполеку от известного wall street bull стоит мужик с морской свинкой, щенками и котенком. Видимо быстро сплавляет, может побаивается, как бы штат НЙ не перенял такую великолепную иннициативу?
Николайmongwu on July 8th, 2010 07:02 pm (UTC)
они могут, насколько я знаю НЙ :)
troitsa1troitsa1 on July 8th, 2010 07:02 pm (UTC)
Хомяка? Судя по кино, он должен продавать скунса. Для любителей ;)))
Николайmongwu on July 8th, 2010 07:04 pm (UTC)
Скунсы не упоминаются в проекте закона :) Так что, по-видимому, их продавать будет легально.
(no subject) - axaro on July 8th, 2010 07:42 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - mongwu on July 8th, 2010 07:48 pm (UTC) (Expand)
elka_sh: Толстоморденькаяelka_sh on July 8th, 2010 07:19 pm (UTC)
Так и хочется сказать - эх, господин учитель, мне бы ваши заботы... Дороги не в порядке? Эх...это вы русских дорог не видали...)
Николайmongwu on July 8th, 2010 07:32 pm (UTC)
Вы местных тоже не видели. И хотя русские в среднем скорее всего хуже, уверен, что вы бы удивились.
(no subject) - elka_sh on July 9th, 2010 12:20 am (UTC) (Expand)
lensychkalensychka on July 8th, 2010 07:25 pm (UTC)
блин, почему они не учли рыбок? :)
Николайmongwu on July 8th, 2010 07:33 pm (UTC)
тот же вопрос, который я себе задаю. Никак не могу успокоиться :)
(no subject) - kristina777 on July 8th, 2010 07:51 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - glamurtroll on July 9th, 2010 06:35 am (UTC) (Expand)
kristina777kristina777 on July 8th, 2010 07:52 pm (UTC)
Вот брать из приюта - это правильно. А то животные страдают из-за людской жестокости. Всё больше ответственности будет...
Николайmongwu on July 8th, 2010 07:55 pm (UTC)
Согласен, что правильно, но все же пусть люди сами решают.
(no subject) - kristina777 on July 8th, 2010 08:01 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - glamurtroll on July 9th, 2010 06:37 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kristina777 on July 9th, 2010 06:41 am (UTC) (Expand)
(no subject) - glamurtroll on July 9th, 2010 06:51 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kristina777 on July 9th, 2010 06:53 am (UTC) (Expand)
kristina777kristina777 on July 8th, 2010 07:54 pm (UTC)
а про "запрет на продажу прохладительных напитков" - это, как я понимаю, с массовым ожирением борются? Раз уж фанта-кола запрещены, а соки разрешены? Тоже хорошая идея. Честно.
Николайmongwu on July 8th, 2010 07:56 pm (UTC)
Ну-ну. Я тогда могу еще много запретов предложить.
(no subject) - kristina777 on July 8th, 2010 08:04 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - mongwu on July 8th, 2010 08:23 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - annbeaker on July 8th, 2010 11:32 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kristina777 on July 9th, 2010 05:35 am (UTC) (Expand)
Alexalz421 on July 8th, 2010 08:53 pm (UTC)
Имхо первейший закон, который необходимо принять, это закон о строжайшем запрете лоббирования. Тогда таких абсурдов не будет.
Николайmongwu on July 9th, 2010 03:22 am (UTC)
А в данном случае как может быть замешано лоббирование?
(no subject) - alz421 on July 9th, 2010 08:29 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - mongwu on July 9th, 2010 08:55 pm (UTC) (Expand)
annbeakerannbeaker on July 8th, 2010 11:31 pm (UTC)
рыбки выпали из кадра ибо толстые попы из горсовета ни разу не видели на улице бездомную рыбку, а вот кошечку или собачку видимо видели.
Николайmongwu on July 9th, 2010 03:22 am (UTC)
попы, да :)
Айолаchichen_ptica on July 9th, 2010 02:57 am (UTC)
по-моему, это что-то вроде отвлекающего маневра. что-то типа: "вы думаете, это вам плохо? вам нечего есть, негде жить, вы потеряли работу? но ведь рядом есть существа (фотография маааленького умильного котенка, щенка, хомячка, потерянно сидящего у мусорного бака), кому приходится еще хуже". и кто посмеет возразить против этого тезиса, сразу прослывет жестокосердным, безнравственным и вообще отрицательным персонажем. =)))
Николайmongwu on July 9th, 2010 03:22 am (UTC)
хорошая версия :)
Las dos caras de Yanados_caras on July 9th, 2010 06:07 am (UTC)
а если я хочу маленького котеночка, где брать? в приютах уже подросшие животные.
kristina777kristina777 on July 9th, 2010 06:42 am (UTC)
ну, в приютах и малыши рождаются.
koraliokoralio on July 9th, 2010 07:27 am (UTC)
Ждем контрабандных хамстеров!!!!!!!!!!!!!! дороги подождут.
Николайmongwu on July 9th, 2010 03:59 pm (UTC)
:))
urgwenurgwen on July 9th, 2010 02:38 pm (UTC)
а у вас по всей видимости такие же дебилы сидят как и у нас...
зашибись
Николайmongwu on July 9th, 2010 03:59 pm (UTC)
тоже "прогрессивные"?
(no subject) - urgwen on July 9th, 2010 04:00 pm (UTC) (Expand)