Николай (mongwu) wrote,
Николай
mongwu

Category:

Нечувствительность при продаже кукол



Некоторые люди никогда не успокоятся. Найдут расизм где угодно.

Один из магазинов сети Walmart понизил цену на черную куклу Барби до 3 долларов - при том, что цена белой Барби не изменилась и осталась 6 долларов.

Началось целое расследование. Была опубликована статья на ABC News. (http://abcnews.go.com/Business/black-barbie-sold-white-barbie-walmart-store/story?id=10045008, на английском.)
Им больше не о чем писать при нынешнем положении в стране? Хотя, конечно. Обнаружена возможность расизма. Что может быть важнее?

Представитель магазина сказал, что они просто понижают цены, чтобы очистить полки перед поступлением новых товаров. Но критики и "эксперты" не согласились и сказали, что магазин мог проявить больше "чувствительности".

Thelma Dye (директор организации Northside Center for Child Development из Гарлема в Нью-Йорке) - "такое понижение цены уменьшает ценность черной куклы".

Lisa Wade (преподаватель социологии в Occidental College в Лос-Анжелесе) - "Walmart мог бы понять, что, будучи компанией, они не должны намекать, что они ценят белое больше, чем черное. Они могли бы оставить цены одинаковыми и не показывать таким образом, что в стране существует уродливое неравенство."

Lori Wachs (аналитик по продажам) - "Я уважаю право продавцов понижать цены, но им нужно также смотреть на вещи в перспективе и понимать, что по отношению к некоторым вещам нужно быть чувствительными, и это явно была одна из таких вещей."

Сколько можно!!?? А если цена на черную куклу была бы выше? Тогда крики про "расизм" тоже были бы, наверняка, на основании того, что товар для представителей меньшинств стоит дороже.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 16 comments