Николай (mongwu) wrote,
Николай
mongwu

Categories:

Я купил ваш бублик. У меня есть вопрос. Или комментарий?

У нас на работе раз в неделю утром покупают для работников несколько десятков бубликов. Старая традиция.

На коробке с бубликами я увидел надпись:

"Questions? Comments? Call 1-800-233-3223"

Вопросы?? Это бублики!! Какие могут быть вопросы? У меня ни разу в жизни не было вопросов относительно бубликов. Комментарии были, но не такие, из-за которых я стал бы куда-то звонить.

Коллега-американец, увидев, как я пялюсь на эту надпись, спросил:
- Nick, ты что, разве не замечал? Такие надписи есть почти на всех продуктах.
- Да нет, не обращал внимания. Phil, а ты звонил по этим номерам хоть раз?
- Нет. - Фил равнодушно пожал плечами, взял бублик и ушел.

Когда я вернулся домой, я предпринял небольшое исследование.


Подобные надписи были найдены на самых разных предметах. Как и в случае с бубликами, у меня ни разу в жизни не было вопросов или комментариев, связанных с использованием любого из этих предметов.

Телефон для вопросов или комментариев был обнаружен на:

Пачке чая из ромашки




Средстве после бритья "Old Spice"




Зубной пасте




Пачке салфеток




а также на бутылке питьевой воды, спичках, растворимом кофе, пачке овсянки и многих других предметах. Но не на всех. Примерно на половине. То есть, по-видимому, по закону такие телефоны помещать на товарах не обязательно. Это просто хороший тон.

Тут я вспомнил, что в ванной кончилась туалетная бумага и пошел за ней в гараж. В голове шевельнулась мысль: "Интересно, а на туалетной бумаге тоже...??"

Что вы думаете!? На пачке туалетной бумаги были все те же знакомые "Questions?" и номер телефона.





Я подумал - бедные телефонные агенты на том конце линии... Интересно, какие вопросы и комментарии им приходится выслушивать по поводу туалетной бумаги? А может быть, напротив - это одна из самых веселых профессий на земле и люди годами ждут в очереди, чтобы иметь возможность отвечать на звонки и рассказывать потом друзьям: "Вчера один человек позвонил... представляете, что он спросил!??"

Могу представить, как кто-нибудь подумает, в духе нашего времени: "Вот американцы тупыыые, даже не знают как пользоваться спичками или жидкостью после бритья, у них телефоны для этого есть!"

А с другой стороны - мало ли какие вопросы могут возникнуть у потребителя? Ведь лучше, когда на продукте есть телефон производителя, чем когда нет? Как вы думаете?

Вопросы? Комментарии?
Tags: разное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 90 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →