?

Log in

 
 
09 May 2008 @ 04:37 pm
Пятиминутка ненависти (иногда ведь можно?)  
Мало есть вещей, которые выводят меня из себя так же сильно, как упаковки для товаров из жесткого пластика. Как вот эта, например.



Очень-очень много товаров продается в США в таких упаковках. Их с трудом можно открыть обычными ножницами. Если попытаться открыть их ножом, очень легко пораниться. Уже стали продавать специальные инструменты для этих упаковок! Вроде этого.



Края этих пластиковых упаковок, когда их режешь, сами становятся острыми, как бритва. Я несколько раз резал себя краями. Когда-нибудь кто-нибудь порежется настолько сильно, что подаст в суд и тогда, может быть, те, кто производит товары в таких упаковках, задумаются наконец.

Если бы я был судьей, я бы присудил этим производителям вот какое наказание - всю еду и питье давать в таких упаковках. Никаких режущих инструментов не давать. Пусть открывают как хотят.
 
 
 
elka_shelka_sh on May 9th, 2008 11:56 pm (UTC)
Вы можете быть ужасно суровым!)
А почему (или зачем) эти упаковки такие?
Николайmongwu on May 9th, 2008 11:59 pm (UTC)
Наверно, просто делается, товар из упаковки не вынуть - хорошо для магазинов.
Китобоиха aka Вовочка USA's стоматологии: Животноеkitobow on May 10th, 2008 12:50 am (UTC)
правильно!
Николайmongwu on May 10th, 2008 12:58 am (UTC)
спасибо!
Кэтguliguli on May 10th, 2008 12:52 am (UTC)
а вот интересно если товар в такой упаковке купить, вскрыть, а потом захотеть вернуть обратно в магазин - примут или нет? всвязи с нарушением целостности упаковки..
Николайmongwu on May 10th, 2008 12:55 am (UTC)
примут. Я возвращал не раз.
Сидящий у рекиneohotnik on May 10th, 2008 02:32 pm (UTC)
Имхо, это у вас там примут. А в России - упаковка повреждена - до свидания. Совершенно законно, между прочим. Но, естественно, это касается только "беспричинного" возврата. Если в товаре дефект - никакая упаковка не нужна.
Николайmongwu on May 10th, 2008 07:53 pm (UTC)
Да, я так и предполагал. Здесь у нас принимают практически что угодно, практически в любом состоянии. Иногда поражаешься тому, что покупатели возвращают.
Сидящий у рекиneohotnik on May 11th, 2008 06:06 pm (UTC)
Вся разница заключается в отношениях "поставщик - магазин".
У вас так принимают товар обратно, имхо, потому, что с такой же легкостью вернут поставщику (либо, какой-то процент потерь каким-то образом учтен).
У нас же "крайним" чаще всего остается магазин - именно поэтому народ так ругает розницу в части разборок с негодным товаром...
Николайmongwu on May 11th, 2008 06:25 pm (UTC)
Здесь если не во всех случаях магазин, то во многих наверняка. Большие магазины, по-видимому, могут себе это позволить. Помню, в Nordstrom'е (большая сеть дорогих магазинов) в отделе детской обуви продавец сказал мне, что срок возврата у них не ограничен. Я спросил, а бывает ли так, что люди приносят изношенную обувь после нескольких лет. Он улыбнулся и сказал что да, бывает так, и они берут эту обувь назад. Я спросил, возвращают ли поставщику, он сказал что нет, списывают в потери.
Kateonemorekate on May 10th, 2008 12:57 am (UTC)
ооо, я просто бешусь от этих упаковок! удовольствие от покупки сходит на нет, как только пытаюсь открыть ее
Николайmongwu on May 10th, 2008 12:59 am (UTC)
я знал, что я не один!
Туттаkalitanya on May 10th, 2008 01:15 am (UTC)
я тоже их ненавижу
идиотизм!!!
Николайmongwu on May 10th, 2008 06:19 am (UTC)
да!!!
Innakarial on May 10th, 2008 02:02 am (UTC)
я присоединяюсь к твоей пятиминутке ненависти - сколько раз резалась!
Николайmongwu on May 10th, 2008 06:21 am (UTC)
Точно - пятиминутка ненависти. Причем такая, в которой даже приятно поучаствовать. Увидеть бы их на экране, кинуть бы что-нибудь... :)
EVEDANA (можно Лена)evedana on May 10th, 2008 02:14 am (UTC)
я мучаюсь с детскими игрушками тоже. они приварены, прикручены, запаяны. мои дети начинают все выходить из себя пока дождутся освобождения игрушки из коробки.
Николайmongwu on May 10th, 2008 06:22 am (UTC)
ой, так знакомо. А ребенок прыгает рядом "Papa, open! Papa, open!"
vesper_botvesper_bot on May 10th, 2008 05:13 am (UTC)
мдя, упаковки очень непростые. Резался тоже, а один, я слышал, так открывал такую упаковку, что разнес ее содержимое (CompactFlash 4Gb) до нерабочего состояния. Кроме как ножницами, их нечем открыть(( А наказание о-очень веселое)) вот только не пройдет с едой такой фокус, ее не на чем пока что в такую пластмассу запаковывать, и по-моему она непригодна для пищевых продуктов.

Но хотел бы посмотреть, как производители мучаются с ней без ножниц))
Николайmongwu on May 10th, 2008 06:23 am (UTC)
Судя по комментариям, многие хотели бы :)
Виталий Чихаринchva on May 10th, 2008 06:23 am (UTC)
Ножницами и открываю. Пока не резался, слава богу. Сейчас уже подзабыл, но по-моему можно не резать весь пластик, а только в местах где он спаян обрезать.
Николайmongwu on May 10th, 2008 06:25 am (UTC)
Но на этом снимке на самом деле не самый типичный случай. Типично, когда спаяно со всех сторон. :(
Виталий Чихаринchva on May 10th, 2008 07:27 am (UTC)
Меня на самом деле как эколога раздражает совсем не сложность упаковки, а её избыточность. Я даже в сообществе писал об этом: http://community.livejournal.com/ecology_ru/173838.html
Николайmongwu on May 10th, 2008 07:58 pm (UTC)
Об этом я тоже думал. Они ведь просто выбрасываются, не перерабатываются.
Евгенияzajcev_ushastyj on May 10th, 2008 07:00 am (UTC)
*подозрительно*
Такое вот случайно не "Made in China"? ;)))
Ужас какой-то! Помню, сама такие пыталась открывать - кошмар :(
А сейчас у нас такого больше нет! Вот! Мелкие штучки пакуют в картонные коробки, фиксируя всякими выступами. Но на витрине в покупательском доступе коробки стоят пустые. На них это даже написано. Берешь пустую коробочку и идешь в кассу. Там платишь и тебе меняют на коробочку с флэшкой, например.
Пластиковые упаковки тоже есть, но другие: сверху как бы заклеены пленкой. Надо за оставленный уголок потянуть, оно и откроется.
(Deleted comment)
Евгенияzajcev_ushastyj on May 10th, 2008 07:35 am (UTC)
Спасибо. Я смотрела-смотрела, но так и невысмотрела... :)
Николайmongwu on May 10th, 2008 07:59 pm (UTC)
В США сейчас практически все "Made in China" :) :(
(Anonymous) on May 10th, 2008 07:29 am (UTC)
Ужасная гадась :( в России тоже есть. пока флэшку отколупала - одурела. и все время отколупывания поражалась - какой идиёт ЭТО придумал?!!!:((
Николайmongwu on May 10th, 2008 07:50 pm (UTC)
Вот-вот
Mika-mura_mikusha_ on May 10th, 2008 07:41 am (UTC)
)))так их так!
Николайmongwu on May 10th, 2008 07:51 pm (UTC)
Да!
Упавшая с небесjohanajollygirl on May 10th, 2008 08:29 am (UTC)
а у нас много всего продается в тонких пакетиках, узлы на которых развязать просто невозможно. вечно приходится рвать упаковку, а домашние ругаются... сами бы поробовали открыть!
Николайmongwu on May 10th, 2008 07:51 pm (UTC)
Ужас!
danilov_sdanilov_s on May 10th, 2008 07:35 pm (UTC)
Такие упаковки никому не нравятся, чего уж обсуждать.

Но поставьте вопрос по-другому: согласны ли вы доплачивать за удобную коробочку? Вот тут-то голоса и разделятся. Пластик это дешево, а покупатель в массе любит дешевое.
Николайmongwu on May 10th, 2008 07:51 pm (UTC)
В самом деле, чего обсуждать. Вы специалист в этой области?
dkphotodkphoto on May 11th, 2008 02:16 am (UTC)
Присоединяюсь к эмоциям по поводу такой упаковки. :)

Впервые я столкнулся с ней именно в Штатах. :) Моя тогдашняя бритва работала только от 220 В, а в Fairmont при всей его помпезности подобных розеток не было. Пришлось купить бритву в ближайшей аптеке. Как я замучился ее вскрывать без ножа и ножниц! :))
Николайmongwu on May 11th, 2008 03:06 am (UTC)
Как приятно видеть такую единодушную поддержку и понимание со стороны френдов!
А американец знакомый мне недавно жаловался, что он купил ножницы в такой упаковке. Принес домой и не мог открыть, потому что дома не было других ножниц :)
novussnovuss on May 13th, 2008 02:53 pm (UTC)
Такая обширная тема оказалась, вот меня затронула тема возврата. Например Валя пытался вернуть обувь через 2 дня по причине ее неудобности и потому, что они растерли ему пятки в кровь магазину "Спортмастер", солидная сеть магазинов. Не приняли из-за нетоварного вида на пятках, постирали - все равно не приняли по той же причине. Валяются никому не нужные, а вещь была весьма прилично стоящая. Мы бесправные или плохо законы знаем?...
Николайmongwu on May 13th, 2008 04:37 pm (UTC)
Это уж не знаю, какие у вас законы сейчас ... Здесь обычно правила устанавливают сами магазины. Но почти всегда вещи вернуть очень легко.