?

Log in

 
 
23 April 2008 @ 08:44 pm
Как выиграть в лотерее  
Один мой знакомый несколько лет назад держал кафе, где помимо еды и напитков можно было купить билет калифорнийской лотереи Super Lotto. Он рассказывал мне о посетителях, которые были настолько помешаны на этой лотерее, что покупали билеты сотнями. Отслеживали выигравшие номера. Использовали самые разные системы, связанные с датой розыгрыша, фазами луны и бог знает чем еще.
Я спросил его:
- Ну как, выиграл кто-нибудь из них крупную сумму хоть раз?
- Нет, ни разу.
Он бы узнал. Хозяин заведения, в котором был продан выигравший билет, получает процент от выигрыша.

Этот ответ меня не удивил. Читая в газетах истории про тех, кто выиграл, я давно заметил в них один общий элемент:
люди выигрывают по-крупному только тогда, когда лотерейный билет достается им случайно.

Например.
В магазине нет мелочи и на сдачу предлагают лотерейный билет.
Ребенок говорит родителю: а давай тоже возьмем эту красивую бумажку, которые все берут.
Человек находит билет на улице.
В фильме "It could happen to you" выигрывает билет, который посетитель дает официантке, потому что у него не было денег оставить чаевые (создатели фильма явно тоже поняли эту закономерность).

Это еще не все. Второе правило:
люди выигрывают по-крупному только тогда, когда их абсолютно не волнует наличие лотерейного билета.
Они засовывают его куда-нибудь, а потом случайно находят.
Они используют его как закладку для книжки, а через пару месяцев приятель говорит им – это ведь лотерейный билет, проверь-ка, не выиграл ли он.
И тому подобное.

В общем - для того, чтобы выиграть, нужно не хотеть выиграть. И это – самое сложное... У меня до сих пор не получилось.
 
 
 
Ёрик)): Sheff4getyoz3life on April 24th, 2008 05:20 am (UTC)
Можно использовать склерозников как "дешевую рабочую силу" ))
Николайmongwu on April 24th, 2008 03:37 pm (UTC)
мысль!
Las dos caras de Yanados_caras on April 24th, 2008 05:21 am (UTC)
Хаим, купи билет?

А я их никогда не покупаю и не беру. Мне всегда везло только в тех конкурсах, где надо работать головой - ответить на вопрос, рассказ написать. А чтобы просто так - фиг.
Николайmongwu on April 24th, 2008 03:37 pm (UTC)
Так же, как и мне. Какая у нас с тобой односторонняя везучесть.
chermoneyolighchermoneyoligh on April 24th, 2008 05:40 am (UTC)
Вообще-то любое, высказанное случайно желание, исполняется очень быстро, если о нем забыть :).
Николайmongwu on April 24th, 2008 03:39 pm (UTC)
Именно! Так не забыть. "Не думайте о красной обезьяне" (или какая она там была).
Евгенияzajcev_ushastyj on April 24th, 2008 06:21 am (UTC)
Да.
Именно поэтому я никогда не покупаю лотерейных билетов :)))))
Николайmongwu on April 24th, 2008 03:39 pm (UTC)
Конечно, какой смысл?
Упавшая с небесjohanajollygirl on April 24th, 2008 07:12 am (UTC)
эх, мой самый большой выигрыш в Русское лото был 60 с чем-то рублей без налогов. На руки еще меньше получила. Для ребенка, мечтающего о какой-то дорогой игрушке, которую семья не в состоянии себе позволить, это настоящая трагедия и растройство. Лишь на конфеты хватило, которых у меня и так завались было.
Николайmongwu on April 24th, 2008 03:40 pm (UTC)
даже выгрыш оказался трагедией, эх.
Ивонна Ломаннскаяivonn on April 24th, 2008 07:31 am (UTC)
Одна знакомая, женщина немолодая и небогатая, так выиграла новый мерседес в казино. Там должен был состояться розыгрыш по входным билетам в 4 часа утра, а она туда попала случайно, и решила подождать. Рядом была компания молодых ребят, им надоело ждать, они отдали ей все свои билеты и ушли. Один из билетов оказался выигрышным. Она потом этот мерседес продала и на эти деньги обменяла свою квартиру на бОльшую.
Николайmongwu on April 24th, 2008 03:41 pm (UTC)
Блестящее подтверждение моей теории!
ritarhan: котенокritarhan on April 24th, 2008 08:02 am (UTC)
:) Точно. Моя бабушка подтвердит. Она не раз выигрывала довольно по-крупному. В Союзе.

Расспрошу ее и вечером расскажу.
Николайmongwu on April 24th, 2008 03:41 pm (UTC)
Интересно, давай!
elka_shelka_sh on April 24th, 2008 11:47 am (UTC)
А что же делать тем, кто, может, и хотел бы выиграть, но не верит, что это возможно?)
Николайmongwu on April 24th, 2008 03:41 pm (UTC)
Страдать :)
Аскар Хамдамовganievich on April 24th, 2008 07:58 pm (UTC)
Моя жена даже искренне противилась выиграть в лотерею. Выиграла.
Николайmongwu on April 24th, 2008 08:24 pm (UTC)
Все больше подтверждений этого правила...
ljubushljubush on April 25th, 2008 02:48 pm (UTC)
У нас есть чудаки, играющие в ЛОТО чуть ли не профессионально. Они кооперируются, заполняют помногу карточек, и я лично знаю случаи, когда выигрывают. Хотя у нас очень сложно выиграть первый приз, надо угадать все шесть номеров из 49 (кажется).
Николайmongwu on April 25th, 2008 05:14 pm (UTC)
Какие мастера у вас!
Николайmongwu on April 25th, 2008 05:15 pm (UTC)
Это просто разрушает мою теорию.
ljubushljubush on April 25th, 2008 05:21 pm (UTC)
От именно! Для этого же и старалась.:)
Недавно видела программу Познера и Урганта "Одноэтажная Америка" (все части смотрю), в этот раз говорили о Сан-Франциско. Оказывается, ты живешь в очень красивом городе, все время о тебе вспоминала.:)
Николайmongwu on April 25th, 2008 05:23 pm (UTC)
Город замечательный! Хотя Нью-Йорк мне тоже очень нравится. Никак не могу решить, какой больше.
ljubushljubush on April 25th, 2008 05:27 pm (UTC)
А если решишь, переедешь?:)
Николайmongwu on April 25th, 2008 05:36 pm (UTC)
Неа. Был бы моложе и без семьи, может быть.
Пушаpysha on May 4th, 2008 07:39 pm (UTC)
я раньше выигрывала...но маленькие суммы. буквально окупался сам билет :) и я снова на выигрыш брала новый :)

а вообще, я по жизни очень азартный человек. раньше постоянно участвовала во всех рекламных акциях. Ох, и чего я только не выигрывала! :) Мама всегда диву давалась! :))) Откуда во мне столько везучести! :)))
Николайmongwu on May 5th, 2008 05:58 pm (UTC)
повезло твоим родным! Они не просят тебя постоянно покупать лотерейные билеты и участвовать в акциях?
Пушаpysha on May 6th, 2008 08:14 am (UTC)
нет, как-то повелось, что я сама в таких делах инициативу проявляла.
давно уже, кстати, не участвовала ни в каких акциях.
zelibobochka on June 20th, 2008 06:34 pm (UTC)
Ооо, для нас это вообще больной вопрос :( Тетя бредит всякими розыгрышами, пачками покупает билеты, по акциям так просто сходит с ума... Вот и как её от всего этого отвадить? Потому что бесполезно это, никто у нас в городе ни разу не выиграл ни шиша!
Николайmongwu on June 20th, 2008 09:37 pm (UTC)
Никак не отвадить. И ведь если она перестанет, то окажется, что все предыдущие старания и затраты были напрасными, и поэтому надо продолжать!