?

Log in

 
 
10 April 2008 @ 10:18 am
Последняя запись про олимпийский огонь в Сан-Франциско  
"Протестовать, протестовать и протестовать!"
(лозунг, брошенный неизвестным сан-францисским активистом)







Для тех, кто следит - итак, как же в конце концов прошел олимпийский пробег в Сан-Франциско?

Группы как поддержки, так и протеста, многие из других городов США (напомню еще раз, что Сан-Франциско был единственным городом в США, где побывал олимпийский огонь), начали собираться вдоль маршрута задолго до назначенного времени, даже с раннего утра или прошлого вечера. В некоторых местах между группами начались легкие столкновения. Как часто бывает в Сан-Франциско, среди протестующих многие имели очень слабое отношение к Тибету, как, например, группа "In Defense of Animals".
Несмотря на большое количество полицейских, городское правительство не было уверено, что нечто подобное тому, что произошло в Париже и Лондоне, не произойдет здесь.

А здесь произошло следующее:

После того, как огонь был зажжен, его перенесли в закрытое помещение. Примерно через полчаса пробег начался совсем в другом месте, в нескольких милях от объявленного маршрута, так что только случайные прохожие могли увидеть огонь. Когда группы поддержки и протеста узнали об изменении маршрута, многие пытались догнать огонь, но было уже поздно - пробег закончился и огонь увезли в аэропорт, откуда он полетит в Буэнос-Айрес.

Как хорошо, что я был занят на работе и не поехал смотреть! Простоял бы напрасно, как и тысячи других. Хотя с другой стороны, посмотреть на всех этих поддерживающих и протестующих тоже было бы интересно.


Несколько фотографий с сайта San Francisco Chronicle

Рекомендую также посмотреть снимки моих местных френдов, которые, в отличие от меня, были там -
http://ntalka.livejournal.com/112022.html
http://rayden-nvl.livejournal.com/65405.html


Виды на место основных событий сверху. Здесь должен был начаться олимпийский пробег - но он начался в другом месте






Мэр Gavin Newsom - по сообщению газеты, в тот самый момент, когда он принял решение об изменении маршрута (хотя наверняка врут акулы пера про тот самый момент)




Бдение со свечами в поддержку Тибета за день до пробега




Протестующие




















Тибетские беженцы




Группы поддержки Китая. Газета сообщает, что многие из них приехали по призыву Китайского консульства из других городов страны












Полиция












Столкновения между группами поддержки и протеста










Все вместе








Олимпийский пробег












 
 
 
Mika-mura_mikusha_ on April 10th, 2008 05:57 pm (UTC)
чот не пойму против чего протест то?
против олимпийских игр?
Николайmongwu on April 10th, 2008 06:07 pm (UTC)
Против того, что Китай проводит олимпийские игры, но при этом безобразно ведет себя в Тибете.
Mika-mura_mikusha_ on April 11th, 2008 05:54 am (UTC)
идиотека..
война-войной, дрязги-дрязгами..
но нельзя отменять игры..ведь к ним весь мир готовился...
Перископ из глубин Тихого океана: Серж строгийperiskop on April 10th, 2008 06:19 pm (UTC)
С ума сошли.
Николайmongwu on April 10th, 2008 06:24 pm (UTC)
Любит здесь народ попротестовать, хлебом не корми.
Перископ из глубин Тихого океана: Серж строгийperiskop on April 10th, 2008 07:13 pm (UTC)
Я понимаю. Безопасно и удобно. Т.е. можно...
Николайmongwu on April 10th, 2008 07:24 pm (UTC)
Я помню, были протесты против войны в Ираке. В Сан-Франциско и так почти все против войны в Ираке! - нашли тоже место для протестов.
Тем не менее протестующие перекрывали улицы, причинили ущерба на не помню сколько миллионов, полиция арестовала тех, кто вел себя совсем уж безобразно, но их очень быстро отпустили.
vesper_botvesper_bot on April 10th, 2008 06:40 pm (UTC)
то есть все твои персональные приготовления пошли прахом? досадно
а мэр силен... всех собрал в одном месте, а сам в другое огонь уволок - поймайте))
Николайmongwu on April 10th, 2008 06:48 pm (UTC)
Его сейчас как хвалят - за то, что избежал неприятностей, так и ругают - за то, что "сдался" и лишил многих возможности посмотреть на огонь.
troitsa1troitsa1 on April 10th, 2008 07:05 pm (UTC)
Искал Вас на лошади. Неуспешно. Пару лошадиных морд видел. Помню, что должны были быть в противогазе. Не те...

А так - обычный дурдом...
Николайmongwu on April 10th, 2008 07:07 pm (UTC)
Работа не позволила. А жаль - на лошади в противогазе и в том костюме я был бы вполне к месту.
Еленаmblwahdria on April 10th, 2008 08:02 pm (UTC)
мда... они явно перехитрили французов. и самих себя, впрочем, тоже...
сдается мне, пик пройден и уже в Буэнос-Айросе все будет уже гораздо проще. имхо.

з.ы. а мэр-то у вас ого-го-го! лет ему сколько?:)
Николайmongwu on April 10th, 2008 08:14 pm (UTC)
Сейчас ему ровно 40. Стал мэром, когда ему было 35. Самый молодой мэр Сан-Франциско за последние 100 лет. Мульти-миллионер. Развелся недавно :)
elka_shelka_sh on April 10th, 2008 08:59 pm (UTC)
Мэр у вас... ничего себе. Завидный жених.))
Фотографии такие яркие и солнечные, что, рассматривая их, я как-то забыла о сути всех этих событий. Такие весёлые фотки, несмотря ни на что.)
Николайmongwu on April 10th, 2008 09:01 pm (UTC)
Мэр такой, да. А у вас не солнечно? Апрель уже!
elka_shelka_sh on April 10th, 2008 09:02 pm (UTC)
У нас холодно, дождливо, серо и мрачно...((
Николайmongwu on April 10th, 2008 09:03 pm (UTC)
Тогда понятно, почему у вас протестов не было.
elka_shelka_sh on April 10th, 2008 09:04 pm (UTC)
))
rayden_nvlrayden_nvl on April 16th, 2008 05:49 pm (UTC)
Надо протестовать против такой погоды!
elka_shelka_sh on April 16th, 2008 07:07 pm (UTC)
Выходить на марши!))
(Anonymous) on April 11th, 2008 02:48 am (UTC)
Наш мэр ещё то ПЕДРО.Это он плюнул на мнение большинства и разрешил педрикам свадьбы играть.Больше за него не голосую.
Евгенияzajcev_ushastyj on April 10th, 2008 11:18 pm (UTC)
Отлично развлеклись ребятки! :))) И главное - никто не пострадал. Мэр, похоже, нормальный мужик, ответственный :)))
P.S. Поставила скрин, который Вы сделали. Спасибо большое, oчень красиво! Сижу теперь и любуюсь :))) Мне кажется, исходная фотка была не такой красивой. Тем более, что я делала ее на ходу и через стекло.
Николайmongwu on April 10th, 2008 11:34 pm (UTC)
Мэр неплохой, с большим количеством здравого смысла.
Алена, кстати, посмотрела и ей больше понравилась ваша первоначальная фотография. Сказала, что я слишком много обрезал, что ваша естественнее и виден двор.
Владислав Никитенко, Vladislav N. Nikitenko 饿道™: За заслугиvlad_hunrider on April 10th, 2008 11:49 pm (UTC)
Классно! Чувствуется свобода выражения мнений, здесь Медведева не изберут. Хочу во Фриско! А меня бы туда стопудово притянуло бы, я бы даже юшкой кровавой мостовые полил!
Николайmongwu on April 10th, 2008 11:58 pm (UTC)
Да, тебя там точно не хватало :)
Владислав Никитенко, Vladislav N. Nikitenko 饿道™vlad_hunrider on April 11th, 2008 03:38 am (UTC)
Ээх! А что это за красивое здание с башней и часами?
Николайmongwu on April 11th, 2008 03:45 am (UTC)
Это Ferry Terminal - т.е. причал для паромов, или морской вокзал.
novussnovuss on April 11th, 2008 09:30 am (UTC)
А как мы классно встретили огонь в Питере... Так много людей по своей воле вышедших на улицы... Все радовались. Такая доброжелательность и радовались все от чистого сердца. Мы тоже были волонтерами и на Дворцовой развлекали пришедших порадоваться, только не успели сфотографироваться у специального постера с дырками для голов желающих запечатлеться с "олимпийским огнем". Погода тоже помогла, такой теплый день, солнечный такой.
Николайmongwu on April 11th, 2008 05:25 pm (UTC)
Хорошо как!
Прекрасный дилетантchamp2007 on April 11th, 2008 05:37 pm (UTC)
Мда... Сдается мне, что, собсно, олимпийский огонь для многих из толпящихся, был вовсе необязательным атрибутом. Грустно.
Николайmongwu on April 11th, 2008 05:40 pm (UTC)
Да. Те, кто помешан на политике, часто не понимают, что другие вещи тоже имеют значение.