?

Log in

No account? Create an account
 
 
23 March 2008 @ 06:52 pm
Землетрясения, велосипедисты, автомобилисты, протесты и ювелирные изделия  






Кое-что из того, что показалось мне интересным в субботнем и воскресном выпусках газеты San Francisco Chronicle - выпуск новостей, который постараюсь публиковать регулярно. Почувствуйте пульс Сан-Франциско!


Статья в газете пытается оценить ущерб от следующего большего землетрясения, "которое, как говорят эксперты, произойдет неизбежно, в любой момент" и находит, что он может быть сравним с потерями от урагана Катрина и гораздо хуже, чем ущерб от исторического землетрясения 1906 года, которое в Сан-Франциско помнят до сих пор, даже через сто с лишним лет.
Особенно опасен Нарвардский разрыв, изображенный пунктирной линией. Наша Alameda находится довольно близко к нему...



И, раз уж зашла речь о землетрясении 1906 года, вот снимок Сан-Франциско, сделанный после него.



Вообще, думаю, не сделать отдельную запись о том землетрясении.


9 апреля Олимпийский огонь будет в Сан-Франциско. Уже известно, что маршрут пробега не пройдет через Чайнатаун - даже при том, что это самое большое скопление китайцев за пределами Китая! Но мэр явно не хочет неприятностей, особенно после того, как в китайское консульство бросили зажигательную бомбу



а перед мэрией проходят митинги в защиту Тибета






Статья "Кто виноват?" сообщает о том, что в несчастных случах с участием автомобилистов и велосипедистов гораздо чаще виноваты велосипедисты - в два с лишним раза чаще, чем автомобилисты! Поразительное заявление для газеты, которая обычно изображает велосипедистов как неких ангелов с крыльями, своего рода угнетенное меньшинство.



Тренер по триатлону показывает, как велосипедисты не останавливаются на знаке "Стоп".



Статья пишет о том, что многие видели сами - что часто (я бы сказал почти всегда) велосипедисты проезжают на красный свет, не соблюдают правила движения, группы велосипедистов занимают всю ширину дороги, а некоторые велосипедисты даже орут на водителей: "Перестаньте ездить!" и кидают в машины бутылками с водой.

Я езжу по местным дорогам и на машине, и на велосипеде, и полностью согласен со статьей.

Вот здесь вы можете прочесть комментарии читателей к ней, из которых видно, что многим-многим грубость велосипедистов уже порядочно надоела.
http://www.sfgate.com/cgi-bin/article/comments/view?f=/c/a/2008/03/22/MNU3VOB22.DTL


По мере того, как заселяются пригороды Сан-Франциско, ситуация на дорогах становится все хуже и хуже. Вот типичный вид автострады номер 80 утром.




Театральная группы Guerilla Street Theater устроила уличный протест против войны - один из многих, уже прошедших в Сан-Франциско.




А в либеральном Беркли - городе на другой стороне залива - прошли демонстрации в поддержку морских пехотинцев.



Это был контрпротест - после того как ранее инициативная группа берклийцев под названием Code Pink (http://www.codepink4peace.org) выступала в Беркли с демонстрациями у пункта набора в морские пехотинцы.


Интересный репортаж о Сан-Францисской ювелирше Sarah Graham, которая изготавливает необычные ювелирные изделия - "вдохновленные природой", которые носят, в частности, такие знаменитости, как Sharon Stone, Kim Basinger and Angelina Jolie.










До следующего выпуска!

Информация и фотографии взяты из печатных выпусков газеты, а также с ее сайта www.sfgate.com
 
 
 
elka_shelka_sh on March 24th, 2008 02:07 am (UTC)
Какая прекрасная идея! Я почувствовала пульс.)) С нетерпением буду ждать следующего выпуска.))
Самое волнующее - это про землетрясение, конечно. А вот насчет автострады... Я как раз только недавно прочитала в последнем номере журнала "За рулём" (я читаю такой журнал, представляете!.. ну ладно, не весь подряд, но всё равно почитываю)), что якобы самая загруженная - это автострада 405. Так ли?)
Николайmongwu on March 24th, 2008 02:13 am (UTC)
405-й - не у нас, а в Лос-Анжелесе, поэтому я по нему ездил только раза два-три - бывает очень плохо. Я в Лос-Анжелесе вообще не раз стоял в пробках.
Евгенияzajcev_ushastyj on March 24th, 2008 03:50 am (UTC)
Интересно как! :))) Спасибо :)
Отношения велосипедисты-автомобилисты здесь не такие острые, а вот велосипедисты-пешеходы - значительно хуже. Потому что на великах редко ездят по дорогам (они слишком узкие), а вот по тротуарам - почти всегда.
Николайmongwu on March 24th, 2008 04:56 am (UTC)
Очень интересно, не знал. Много велосипедистов вообще?
Евгенияzajcev_ushastyj on March 24th, 2008 05:08 am (UTC)
Практически все. При местной ширине дорог и соответствующем трафике, велики - это самый разумный способ передвижения по городу. Муж на работу ездит на велике, это где-то 15 км. Укладывается минут за 30. На машине то же самое получается за 40 минут, а то и дольше.
У нас на семью из 4х человек - 5 великов (один детский, маленький). Было 6, но старый мужнин сперли. Не как в Китае, но очень похоже :)))
Кэт: глазки внизguliguli on March 24th, 2008 04:51 am (UTC)
землятрясееееение... страаашно...
Николайmongwu on March 24th, 2008 04:54 am (UTC)
Все-таки серьезные землетрясения происходят здесь редко. В Японии чаще, так они там живут себе.
Виталий Чихаринchva on March 24th, 2008 05:33 am (UTC)
Вид автострады 80 наводит тоску. В Питере на ней было бы не пять, а семь рядов, уверяю :) Никто здесь в пробках не выдерживает такие боковые интервалы, да и разметки почти нет.
Ale Chealexanche on March 24th, 2008 08:13 am (UTC)
Да они вообще на этой фотографии очень интеллигентно и просторно стоят. В Москве не только такие боковые интервалы не стал бы выдерживать, но и спереди-сзади впритык друг к другу прижимаются, иначе кто-нибудь обязательно влезет. подозреваю, что половина московских пробок - оттого, что при малейшем скоплении машин все начинают нервно куда-то лезть и затыкают движение окончательно. А автору спасибо большое за пульс!!!
(no subject) - mongwu on March 24th, 2008 05:46 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alexanche on March 25th, 2008 09:16 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - mongwu on March 25th, 2008 09:18 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alexanche on April 21st, 2008 08:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - mongwu on April 21st, 2008 08:14 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alexanche on April 22nd, 2008 08:05 am (UTC) (Expand)
Перископ из глубин Тихого океана: Косуляperiskop on March 24th, 2008 11:04 am (UTC)
+1
Меня тоже СФ-пробка сильно удивила дистанцией, и боковыми интервалами.
kasyanyakasyanya on March 24th, 2008 12:01 pm (UTC)
ага, то же самое хотела написать!
Николайmongwu on March 24th, 2008 05:40 pm (UTC)
Очень интересно. Так было бы семь рядов, потому что нет разметки, или семь рядов вне зависимости от разметки?
(no subject) - chva on March 24th, 2008 07:22 pm (UTC) (Expand)
rayden_nvlrayden_nvl on March 24th, 2008 08:47 am (UTC)
В пятницу BART сцуко минут на 20 задержали а потом еще поезда ехали медленно - проверяли пути.
Говорят, трясло немного вот и перестраховывались :-)
Николайmongwu on March 24th, 2008 05:46 pm (UTC)
Во блин. Когда под заливом такое происходит, я выдерживаю с трудом.
vesper_botvesper_bot on March 24th, 2008 08:53 am (UTC)
да уж, теперь я знаю, что такое цивилизованная пробка. Надо будет как-нибудь заснять Варшавку в час пик с моста (есть у нас, совсем рядом с домом, мост, железнодорожный правда, ну и ладно) и вывесить сюда.
не знаю как у вас с велосипедистами, у нас их мало, а статистики нет... иногда езжу по улицам, временами стремно((
землетрясение - угу, серьезная угроза, японцы-то к ним привыкли, у них смерть от землетрясения не вызывает почти никакого шока, даже если несколько тысяч погибнут... а самые верха все равно в момент толчков летают в воздухе (имхо, думаю впрочем, что для них это вполне реально)
семь баллов в населенном районе это порядка 100К жертв, если предупреждения не будет, хотя бы за несколько часов... вот только газета почему-то пишет о гигабаксах вместо этого.
"зеленая" ювелирша? здОрово)) и идеи красивые)) не знаю как воплощение, но...)))
Николайmongwu on March 24th, 2008 05:51 pm (UTC)
Как всех заинтересовала автомобильно-дорожная тема! Учту в будущем.
Жертв, скорее всего, было бы меньше. После землетрясения 1989 года силой 6.9 баллов было 67 жертв. Дома здесь строятся в расчетом на возможные землетрясения.
Предупреждение вряд ли будет... Насколько я знаю, еще не научились предсказывать.
elena_88888elena_88888 on October 17th, 2010 04:37 pm (UTC)
Hayward Fault = Нарвардский разрыв?
Я не уверена, потому и спрашиваю. Пыталась сейчас найти в инете название разлома по-русски, пока не преуспела((, зато нашла интересную статью - судя по ней, предсказания не будет точно, а вот предупреждение, возможно, и будет... для посвященных... (((
(no subject) - mongwu on October 17th, 2010 05:27 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - elena_88888 on October 17th, 2010 05:36 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - mongwu on October 18th, 2010 09:57 pm (UTC) (Expand)
Andrew Bronnikova_bronx on March 24th, 2008 05:51 pm (UTC)
В защиту велосипедистов могу сказать, что останавливаться на стоп-линии при их скоростях и инерции не так актуально: времени для оценки и реакции у них больше (если, конечно, не гонишь на спортбайке со всей дури), а разгоняться с нуля на каждом перекрёстке - это не педальку в пол придавить.

А со светофорами проблема: автоматические светофоры совершенно не реагируют на велосипедистов, поэтому на пустом перекрёстке можно прождать вечность, пока тебе зелёный включат. Либо жди, когда подъедет какая-нибудь машина, либо тащись с байк-лайна на тротуар и жми пешеходную пипу, либо езжай на красный.

Разумеется, езда на красный на непустом перекрёстке, блокирование движения, кидание бутылок - это уже мудачество.
Николайmongwu on March 24th, 2008 05:56 pm (UTC)
Согласен. Сознаюсь, что я сам не всегда останавливаюсь на стопах (на велосипеде). Зато я притормаживаю и смотрю на движение, и в зависимости от него и останавливаюсь иногда.
Но главное - это то, что многие велосипедисты плюют на других - включая пешеходов - и часто ведут себя просто грубо.
Где-то я уже писал об этом... Вот здесь -
http://slowowl.livejournal.com/10791.html
(no subject) - a_bronx on March 24th, 2008 08:47 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - mongwu on March 24th, 2008 09:11 pm (UTC) (Expand)
Прекрасный дилетантchamp2007 on March 24th, 2008 06:19 pm (UTC)
Похоже, пробка всех впечатлила своей цивилизованностью ;-))
А велосипедисты - это частенько зло на дороге. По крайней мере те, что ночью в непогоду с заляпанными грязью катафотами наяривают. Только уворачивайся ))
Николайmongwu on March 24th, 2008 06:42 pm (UTC)
Да, я совсем не ожидал, что этот снимок вызовет столько комментариев.
У нас хоть чистые велосипедисты. Хотя нередко агрессивные.
Прекрасный дилетантchamp2007 on March 24th, 2008 10:52 pm (UTC)
Наши не слишком агрессивные. Но и не слишком чистые ;-))
(no subject) - mongwu on March 24th, 2008 10:53 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - champ2007 on March 24th, 2008 10:58 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - mongwu on March 24th, 2008 10:59 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - champ2007 on March 24th, 2008 11:01 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - mongwu on March 24th, 2008 11:00 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - champ2007 on March 24th, 2008 11:02 pm (UTC) (Expand)
Еленаmblwahdria on March 24th, 2008 10:35 pm (UTC)
пульс зашкалил, ага :)
в Питере олимпийский огонь будет 5 апреля. но пока что-то не слышно про супер-меры безопасности...
Беркли - это же Университет, так? Почему-то ассоциация с физикой. почему?
байклайны - ага, как же:) у нас вообще не так давно стали велосипедные светофоры появляться, дорожки так вообще только в Сестрорецке есть, да и то не везде. Здесь велосипедисты все-таки знают, кто главный на дороге:) как ни печально:) завидую в этом плане Скандинавии и европе вообшще
rayden_nvlrayden_nvl on March 24th, 2008 10:41 pm (UTC)
Berkeley - это ГОРОД, в котором есть университет :-)))
(no subject) - mblwahdria on March 24th, 2008 10:44 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - mongwu on March 24th, 2008 10:48 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - champ2007 on March 24th, 2008 10:55 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - mongwu on March 24th, 2008 10:58 pm (UTC) (Expand)
Lawrence Berkeley National Laboratory? - rayden_nvl on March 24th, 2008 10:52 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - mongwu on March 24th, 2008 10:46 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - rayden_nvl on March 24th, 2008 10:53 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - mongwu on March 24th, 2008 10:54 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - rayden_nvl on March 24th, 2008 10:54 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - mongwu on March 24th, 2008 11:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - rayden_nvl on March 24th, 2008 11:09 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - mongwu on March 24th, 2008 11:10 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - rayden_nvl on March 24th, 2008 11:12 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - mongwu on March 24th, 2008 11:32 pm (UTC) (Expand)
Николайmongwu on March 24th, 2008 10:50 pm (UTC)
В Европе как-то не так. Я столько раз был в Голландии, так там люди явно ездят на велосипедах просто потому, что удобно, а здесь так это часто принимает характер какого-то политического движения.
Я наверху уже давал ссылку на свой прошлогодний рассказ о местных велосипедистах, если ты не видела -
http://slowowl.livejournal.com/10791.html