?

Log in

No account? Create an account
 
 
25 February 2008 @ 10:23 pm
 
Жена рассказала суровую историю, произошедшую здесь, в Силиконовой Долине. Иммигрант из России окончил краткосрочные компьютерные курсы, нашел работу, в первый рабочий день на радостях принес на работу торт. Через час после начала рабочего дня его начальник задал ему какой-то технический вопрос, ответ на который оказался чрезвычайно неудачным. Встревожившись, начальник задал еще пару вопросов, ответы на которые также показали узость кругозора и неглубину профессиональных знаний. В результате человека уволили в первый рабочий день...
Мораль - не приноси торт, пока не освоился.

Вы можете спросить - а о чем же думали, когда брали его на работу, разве можно так поступать с людьми? Наверно, повезло на интервью, вопросы-ответы совпали. Редко, но бывает так.
 
 
 
al_manamaal_manama on February 26th, 2008 06:36 am (UTC)
Вот стыдобища-то!
А вообще,как в Америке происходит рабочая "прописка" и есть ли вообще такое понятие?
Николайmongwu on February 26th, 2008 06:40 am (UTC)
Я ни разу не видел ничего подобного, и не слышал тоже. Люди просто приходят и начинают работать. Все очень по-деловому.
Andrew Bronnikova_bronx on February 26th, 2008 06:44 am (UTC)
"Прописка" - это в тюрьмах.
Николайmongwu on February 26th, 2008 06:45 am (UTC)
А на работе как? Что-то ничего в голову не приходит, или я уже забыл.
al_manamaal_manama on February 26th, 2008 06:49 am (UTC)
Ну, тортики всякие приносят, как этот российский иммигрант... или бутербродики. Я раньше работала в туризме - там очень принято, с первой зарплаты надо обязательно проставиться, иначе коллеги не поймут. И называлось это именно "прописка" - вполне вероятно, что позаимствовано из тюремного жаргона...
Николайmongwu on February 26th, 2008 06:55 am (UTC)
Нет, что могут принести, это понятно, я имел в виду именно слово. Значит, и там "прописка". Везде "прописка"...
Andrew Bronnikova_bronx on February 26th, 2008 06:59 am (UTC)
Если на работе "отсиживают срок" - то тоже появляется "прописка" :)
(Deleted comment)
Николайmongwu on February 26th, 2008 05:46 pm (UTC)
Да... у меня чувства появились именно в таком порядке - сначала смешно, потом грустно, теперь думаю, не циник ли я.
Las dos caras de Yanados_caras on February 26th, 2008 07:28 am (UTC)
да уж..
Николайmongwu on February 26th, 2008 05:46 pm (UTC)
именно...
Непутевые Заметки: workmarais_me on February 26th, 2008 08:02 am (UTC)
а начальник тот же,что интервью проводил? обычно дают все таки шанс, время освоиться и т.д,т.к получается самому признать,что на интервью не то спрашивал и не все просек. редко кто так сам и признается. стремительно в общем,да
Николайmongwu on February 26th, 2008 05:47 pm (UTC)
это я уже не знаю. Скорее всего, тот же начальник, но может быть и нет.
рыбонькаmy_wmeste on February 26th, 2008 09:33 am (UTC)
История довольно странная со всех сторон. Начальник на интервью не смог углядеть непрофессиональность и на работу принял и тут же расписался в своей собственной некомпетентности, уволив человека в тот же день... Анекдот!

Интересно, однако, другое. Название Силиконовая долина - это ведь из бывшего Советского Союза? В Подмосковье, около теперешнего Зеленограда существовала крайне секретная зона под этим названием. Собственно, она и сейчас существует, но уже не секретная, хотя занимаются там все теми же вопросами. Об этом совсем недавно была большая передача по ТВ. И забавно, что в этой передаче говорилось об иммигрантах (точнее перебежчиках) из Штатов, которые по убеждению хотели помогать мировому коммунизму в лице СССР развивать тогда секретную компьютерную технику.
Constantineakm_ca on February 26th, 2008 02:07 pm (UTC)
Название Силиконовая долина - это ведь из бывшего Советского Союза?
С чего бы это вдруг?
Silicon переводится как кремний. Название область в Калифорнии получила потому, что в том районе сосредоточно большое количество разработчиков и производителей микросхем, которые, как известно, в основе своей содержат кремний.
Так что Сисиконовая долина - это кремниевая долина, если уж переводить.

А эти секретные разработки из Зеленограда - вообше смех.
Больше верьте зомбоящику, там еще и не такое расскажут.
Да, они делали кое-что для военных. В основном же передирали западные образцы. Только когда Запад перешел на произвoдство очень тонких пластин - тут наши и сели в лужу, не смогли содрать. А сейчас производят кое-какие приборы, но все на западной элементной базе. Своего производства микросхем наладить так и не смогли.
рыбонька: dog2my_wmeste on February 26th, 2008 02:35 pm (UTC)
Что такое силикон знаю - образование позволяет. Знаю также где он применяется и догадываюсь почему место разработок микросхем в Союзе было так названо. Зомбоящику я не очень верю, но иногда и там кое-что дельное показывают. Насчет же разработок в секретной области, боюсь вы очень сильно ошибаетесь. Микросхемы у нас сейчас также очень недурственные, но иногда проще купить, чем изобретать велосипед. К счастью, мы (Россия)уже поняли, что догонять нет смысла - пыль из-под чужих пяток глотать замучаешься. Разрабатываем свои, новые и оригинальные вещи, а нужное на сей момент, таки да, закупаем на Западе.
Constantineakm_ca on February 26th, 2008 07:34 pm (UTC)
Насчет же разработок в секретной области, боюсь вы очень сильно ошибаетесь.
Да я работал с теми "супер-секретными" разработками и с разработчиками, пытаясь (довольно-таки безузпешно) довести иx изделия до ума.
Причем в то время к нам уже попадали кое-какие штуковины из-за железного занавеса. Так вот там, где у буржуев был маленький носимый яшичек (причем программируемый на нормальном ассемблере), у нас были здоровенные автомашины, набитые т.н. "электроникой", выходившие из строя каждый час (и программируемые мягко говоря через задницу).

А по поводу "своих, новых и оригинальных вещей", не просветите случаем? Что-то ни одного названия на ум не приходит. Ну вот не встречал ничего российского! Oй нет, вру, видел у новосибирцев вполне приличные модемы и еще кое-какое железо, но это - скорее исключение.
Так все же - Ваши примеры российских высокотехнологичных продyктов?
рыбонька: dog2my_wmeste on February 26th, 2008 08:22 pm (UTC)
Ну, конечно, у меня есть примеры и много, но раз уж вы упомянули Новосибирск и Зеленоград, то оттуда и примеры будут. В Новосибирске делают координатные детекторы для синхротронов и такого качества, что их с удовольствием покупают, например, в высокотехнологичной Японии. Они уже работают у них на синхротроне SPring8 (в Химеджи). Такую надежную, дешевую и прецизионную технику для тончайчих исследований в области белковой кристаллографии больше никто в мире не выпускает. А в Зеленограде стали делать совершенно потрясающие по качеству и надежности атомно-силовые микроскопы и многие другие современные приборы для нанотехнологических исследований. Там сплошное know how и все наше.

И сама я сейчас, а не когда-то давно, работаю в области нанотехнологий. Уверяюю вас, и здесь все теперь в порядке. Давайте уж не будем по старой памяти Россию хаить. Простите меня, но на ваши комментарии я больше не буду отвечать. Мне неприятно.
Николайmongwu on February 26th, 2008 05:51 pm (UTC)
Силиконовая долина - это неправильный перевод, но как говорится, уже вошел в язык. А, вижу, уже ответили. Про такую долину в Подмосковье не слышал ни разу, знаю только одну - здесь в районе Сан Хосе.
Прекрасный дилетантchamp2007 on February 26th, 2008 11:19 am (UTC)
Жестко.
А я бы еще отправил вдогонку человека, который такого спеца отобрал ;-))
Николайmongwu on February 26th, 2008 05:52 pm (UTC)
Зачтется, наверняка, особенно если он часто отбирает таких.
Тамара5polka_dot on February 27th, 2008 12:57 am (UTC)
Глупо приходить на работу с тортом в первый день.
А ситуация меня не удивила,столько увольнений видела здесь! И на следуюший день, и через день, и через два, и через 2 месяца. Никто только здесь не говорит, что <начальник расписался в собственной некомпетентности>
Берут на пробэйшн тайм именно для того, чтоб была возможность уволить без проблем, если человек чем-то не подошел. И не обязательно профессиональные данные играют главную роль, не вписался в коллектив - и гудбай.
Николайmongwu on February 27th, 2008 01:08 am (UTC)
Согласен полностью.
Николайmongwu on February 27th, 2008 05:07 am (UTC)
Хотя жалко все равно, во многом из-за торта, очень уж нелепо вышло.
Туттаkalitanya on February 27th, 2008 03:01 am (UTC)
жуть... представить себя на его месте... пришел, весь радостный, а тут - бац! кошмар...
Николайmongwu on February 27th, 2008 05:06 am (UTC)
да, и с тортом причем пришел.
(Deleted comment)
Николайmongwu on February 29th, 2008 06:02 pm (UTC)
хороший, позитивный взгляд на вещи!