?

Log in

 
 
07 July 2015 @ 04:21 pm
Кризис в ЦРУ  
За последние годы США создали сами для себя новые проблемы на Ближнем Востоке, в дополнение к уже существующим.
Отношения с Китаем и Россией ухудшились. Терроризм как был, так и есть. Иран скоро станет ядерной страной.

В этой ситуации, что волнует главного шпиона США - директора ЦРУ Джона Бреннана?
Он признаёт, что он "глубоко обеспокоен".
Что "существует проблема, которую уже давно не получается решить, несмотря на упорные попытки".



Те, кто живёт в США давно, не удивятся. Проблема заключается в том, что персонал ЦРУ, особенно верхний эшелон этой организации, "не отражает расовое, этническое, половое и прочее разнообразие нации". Diversity.

Да-да. Все эти "какое безобразие, пора положить этому конец! - в симфоническом оркестре Окленда среди первых скрипок только один афро-американец, несмотря на то, что в Окленде их 40%" - вы думаете, для ЦРУ такие вещи не имеют значения? Джон Бреннан считает, что ещё как имеют. Более того, это "критично".

ЦРУ опубликовало отчёт.
23.9% работников ЦРУ - из меньшинств, но в одном из главных отделов - Senior Intelligence Service - только 10.8% - из меньшинств. Не говоря уж о геях, лесбиянках и инвалидах. Они тоже недостаточно представлены. Я не шучу. Посмотрите отчёт сами (https://www.cia.gov/library/reports/dls-report.pdf). Там только одно слово "disability" (инвалидность) встречается почти 50 раз.

Почему возникла такая ситуация, как дошли до такого недостаточного представительства?
Потому что "руководящий состав агенства не считает своим долгом соблюдать необходимое разнообразие среди работников". "Руководители не оправдали ожиданий".
Чем они вообще занимаются, эти руководители ЦРУ?

Это на тему "кто виноват". Теперь - Что делать?

"Весь руководящий состав обязан пройти обязательное обучение тому, как набирать и поддерживать этническое и т.д. разнообразие в коллективе". То, насколько успешно они будут действовать по этой части после обучения, будет учитываться в аттестациях и продвижении по службе.
Но ведь это потребует времени? А если проблема такая серьезная, то ждать нельзя!
Совершенно верно. Поэтому нужны "срочные действия".
В ближайшее время будут произведены "заметные назначения на верних уровнях ЦРУ". Цель - "представительство меньшинств на уровне 30% по меньшей мере".
И после этого - наконец станет очевидно, что "Агенство вступило в новую эру и его руководители выглядят как Америка".

Кто-то наивный, может быть, спросит - а как же профессиональные качества? И почему так важно, чтобы среди шпионов был определённый процент инвалидов и т.д.? Не получится ли так, что среди тех, кого наберут по квотам, будет много некомпетентных работников? Знаете, многие задают такие вопросы...

Иногда я думаю, что все те, кто желает США зла, могут особенно не беспокоиться. Эта страна погубит сама себя.

Кстати, мне это напоминает анекдот советских времён. Знаете? - тот который "Американцы много лет готовили резидента для работы в СССР. Забросили с самолета на советскую территорию, и он вышел из лесу, одетый в ватник и кепку... и т.д."
 
 
 
Rezoner: lumrezoner on July 8th, 2015 04:46 am (UTC)
пропал калабуховский дом...
Николайmongwu on July 8th, 2015 05:49 pm (UTC)
лучший комментарий :)
Dante: judebanderrass on July 8th, 2015 06:38 am (UTC)
Интересно отношение с Россией ухудшились из за кого? И как обстоят дела с професионализмом в ФСБ и ГРУ?
inigo_montoiyainigo_montoiya on July 8th, 2015 03:29 pm (UTC)
Недавние события намекают, что в российских службах тоже не слишком много внимания уделяют непосредственным функциям этих служб...
Николайmongwu on July 8th, 2015 05:50 pm (UTC)
1) это другая тема, но думаю, что отношения ухудшились прежде всего из-за США
2) про ФСБ и ГРУ ничего не знаю
Dante: judebanderrass on July 8th, 2015 11:18 pm (UTC)
Т.е то что Россия вторглась в чужую страну уже в который раз, в этом виновата США?
Николайmongwu on July 9th, 2015 04:11 am (UTC)
извините, не буду отвечать. Если вам хочется об этом поговорить, так в интернете достаточно мест. Запись вообще не об этом.
Dante: judebanderrass on July 9th, 2015 08:39 am (UTC)
Запись косвенно но об этом.
Дашкинс: пингвинsadecheah on July 8th, 2015 10:07 am (UTC)
Напоминает анекдоты из серии "почему американский работодатель предпочтет нанять малообразованного одноногого негра-гея, а не белого выпускника Ive league с опыт работы по специальности". Грусто это все((
Николайmongwu on July 8th, 2015 05:51 pm (UTC)
да
Profiprofi on July 8th, 2015 01:04 pm (UTC)
(со слабой надеждой)
А, может быть, всё это - игра на публику? Большие струткуры могут себе это позволить. Скуп гарантированный, попутно все об жэтом говорят и не лезут в более важные дела. А?
Николайmongwu on July 8th, 2015 05:51 pm (UTC)
Re: (со слабой надеждой)
в большинстве государственных организаций процент белых уже давно меньше их среднего процента в стране, так что нет, не игра на публику
Profiprofi on July 8th, 2015 05:54 pm (UTC)
Re: (со слабой надеждой)
FBI и особенно CIA и ANB - не совосем обычные госорганизации.
Николайmongwu on July 8th, 2015 05:57 pm (UTC)
Re: (со слабой надеждой)
конечно. То, что политкорректность и diversity дошли и до них, показывает, что лимитов нет и здравый смысл терпит поражение не только кое-где, как раньше, но уже почти везде.
Profiprofi on July 8th, 2015 05:58 pm (UTC)
Re: (со слабой надеждой)
Тогда - плохо дело. Но я все-таки думаю, что некий элемент игры на публику имеет место быть.
Николайmongwu on July 8th, 2015 06:05 pm (UTC)
Re: (со слабой надеждой)
имеет место, да. Но важны ведь последствия.
"... не следует слушать их лицемерные слова, а нужно смотреть на их поступки."
Profiprofi on July 8th, 2015 06:07 pm (UTC)
Re: (со слабой надеждой)
Насчет поступков... Эти организации и до всякой политкорерректности славились своей невысокой эффективностью и шлейфом вонючих историй. Куда уж хуже!
inigo_montoiyainigo_montoiya on July 8th, 2015 05:01 pm (UTC)
Вообще-то как-то приятно. Видишь сразу, что не только в твоем отечестве чиновники ерундой страдают. А когда еще почитаешь, как ФБР слезно умоляет не пользовать ПО с шифрованием, вообще успокаиваешься: все в порядке, все нормально. Это не только в России так, а просто "средняя температура по больнице". И перестаешь рефлексировать.
Николайmongwu on July 8th, 2015 05:53 pm (UTC)
вот только думаю, что болезни разные в больницах. Во всяком случае, если одним из последствий этого будет уменьшение вероятности серьезного конфликта с Россией, то я буду только рад.
inigo_montoiyainigo_montoiya on July 9th, 2015 01:22 am (UTC)
Да нифига не разные. Просто в одной больнице методика прочистки мозгов лучше, чем в другой.
Николайmongwu on July 9th, 2015 06:07 am (UTC)
то есть везде всё одинаково?
inigo_montoiyainigo_montoiya on July 9th, 2015 07:59 am (UTC)
Да. Электорат одинаково управляем, "интеллигенция" одинаково кухонно рефлексирует, но тоже более или менее управляемо. Скучно.
Alex Vinokuralex_vinokur on July 10th, 2015 02:28 pm (UTC)
Это правда?
Это правда?


http://cursorinfo.co.il/news/world/2015/07/10/v-ssha-zapreshayut-slova-muzh-i-zhena--chtobi-ne-ogorchat-geev/

В США запрещают слова «муж» и «жена», чтобы не огорчать геев
10 июля 2015, 16:55

Понятия «муж» и «жена» исключены из брачного права в американской Калифорнии.

Как сообщает Fox News, соответствующее постановление уже подписано губернатором штата Джерри Брауном. Согласно документу, под запрет также попадают слова «жених» и «невеста». Впредь брачующихся в ходе церемонии будут называть «супруг A» и «супруг Б».
Отмечается, что данное нововведение принято для снятия вопросов о том, кто является «мужем», а кто «женой» при заключении однополых браков, пишет Gazeta.Ru.
Напомним, что Верховный суд США 26 июня разрешил однополые браки во всех 50 штатах.
Николайmongwu on July 10th, 2015 09:18 pm (UTC)
Re: Это правда?
это уже год назад произошло в Калифонии...
Alex Vinokuralex_vinokur on July 11th, 2015 05:17 am (UTC)
Re: Это правда?
И действительно нельзя/запрещено использовать слова "жених" и "невеста"?