?

Log in

No account? Create an account
 
 
09 October 2007 @ 10:41 am
Две старых рубашки  
В шкафу лежали две старых рубашки. Я не носил их уже несколько лет. Наконец я решил отвезти их на работу и как-нибудь в обеденный перерыв отнести в магазин благотворительного общества.

У выхода из дома в полиэтиленовом пакете лежали две старых рубашки. Я уже неделю собирался взять их в машину, чтобы отвезти на работу, чтобы отнести в магазин благотворительного общества. Наконец жена сказала: "Колюня, когда же ты уберешь их отсюда?".

На работе под столом в полиэтиленовом пакете лежали две старых рубашки. Приближался обеденный перерыв.
Я раскрыл пакет.
Вот эту рубашку я носил в Праге, когда мы с женой встретились в первый раз...
А эту в Одессе, когда ездил знакомиться с ее родителями...
Как будто хочешь избавиться от старых друзей. Может быть, их еще можно носить, хотя бы дома?
Отвезу домой, чтобы померить и посмотреть.

Дома у порога в полиэтиленовом пакете лежали две старых рубашки. Я собирался померить их, чтобы решить, можно ли их вообще где-то носить и что же с ними делать. В конце концов жена сказала: "Колюня, когда ты уберешь отсюда эти рубашки? Мне кажется, они уже довольно давно здесь лежат".

В шкафу лежат две старых рубашки. Я не ношу их уже несколько лет.
 
 
 
(Deleted comment)
Николайmongwu on October 9th, 2007 06:04 pm (UTC)
Да, это самая главная причина.
Пушаpysha on October 9th, 2007 06:02 pm (UTC)
супер! :))
у Вас талант, однако, ярко и эмоционально выражать свои мысли!! не всем это по силам! ;)
всё новое - это хорошо забытое старое! ;) факт!
Николай: chief2mongwu on October 9th, 2007 06:04 pm (UTC)
Спасибо! Мне даже самому понравилось.
(no subject) - pysha on October 9th, 2007 06:53 pm (UTC) (Expand)
ritarhan: UniversalManritarhan on October 9th, 2007 06:46 pm (UTC)
"Корову свою не отдам никому!
Такая корова нужна самому!"

Но если серьезно, то бывают вещи, которые купил, принес домой, понял, что "не мои" они, да и запрятал в шкаф. Чтобы потом кому-то их отдать. А бывает наоборот: носишь, пока не развалятся. Просто - любишь. Потому что хорошие они, а что "сто лет в обед" - так ведь "все как новые". ) Вот я, например, очень люблю папины свитера. Хожу в них дома. Как в платьях )))
Николайmongwu on October 9th, 2007 07:11 pm (UTC)
Да, бывает и так, и так. История с рубашками еще не окончена.
Упавшая с небесjohanajollygirl on October 9th, 2007 08:13 pm (UTC)
Эх, я тоже одну майку до дыро заносила, а выбросить жалко....
Николайmongwu on October 9th, 2007 09:26 pm (UTC)
Примерно как старая лошадь. Отработала свое, но не избавляться же от нее?
(no subject) - johanajollygirl on October 9th, 2007 09:26 pm (UTC) (Expand)
Хозяйка медной горыylibka777 on October 9th, 2007 09:33 pm (UTC)
:)))) какая знакомая ситуация)))
Николайmongwu on October 9th, 2007 11:05 pm (UTC)
вечная...
Mika-mura_mikusha_ on October 9th, 2007 11:02 pm (UTC)
нет не так надо было закончить!
иди примерь их, а потом напишешь - примерил и посмотрел
теперь у гардеробе у меня есть две старых новых рубашки, которые я буду носить дома! :)
Николайmongwu on October 9th, 2007 11:04 pm (UTC)
когда примерю, тогда изменю окончание :)
(no subject) - _mikusha_ on October 9th, 2007 11:07 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - mongwu on October 9th, 2007 11:11 pm (UTC) (Expand)
OLIX: rain & sadolixsuper on October 9th, 2007 11:07 pm (UTC)
Pryamo Daniil Harms !! :)) otlichno.
.. u menya takoy je podhod - tak jalko starie veschi i starie vospominaniy vibrasivat'. No nado, inogda, chtobi osvobodit' mesto dlya novih. :))
Николайmongwu on October 9th, 2007 11:13 pm (UTC)
Какое сравнение! Хочется писать еще. Спасибо.
jkr_anirettajkr_aniretta on October 9th, 2007 11:15 pm (UTC)
вот он вещизм в чистом виде! А я вчера выкинула целый мешок вещей, которые никто не носил всего лишь пару лет! Правда у нас не на помойку такие вещи выкидывают, а в специальные баки, из которых потом и получается секонд-хенд. Ну так, наверное, во всех цивилизованных странах получается ;)
Николай: chief2mongwu on October 9th, 2007 11:21 pm (UTC)
нееет, вещизм - это когда хочется больше новых вещей.
А то, о чем я написал, называется тонкий эмоциональный душевный склад.
(no subject) - jkr_aniretta on October 10th, 2007 12:58 am (UTC) (Expand)
(no subject) - mongwu on October 10th, 2007 01:28 am (UTC) (Expand)
(no subject) - jkr_aniretta on October 10th, 2007 01:38 am (UTC) (Expand)
Одичавшая Хозяйкаlemurrra on October 10th, 2007 12:58 am (UTC)
Ага, мне тоже гораздо легче отдать новые вещи, чем выбросить старые, заношенные до дыр, но ЛЮБИМЫЕ.... :))
Николайmongwu on October 10th, 2007 01:28 am (UTC)
Да и несправедливо как-то - послужили, пусть отдыхают, может у них быть своя пенсия?
Аскар Хамдамовganievich on October 10th, 2007 01:51 am (UTC)
Как знакомо :))
Николайmongwu on October 10th, 2007 07:31 am (UTC)
:)
Туттаkalitanya on October 10th, 2007 02:27 am (UTC)
Очень знакомо :)
С одеждой у меня так бывает редко, а вот со всякой мелочью - ракушка с какого-то пляжа, игрушка которая старше меня... Мотаешься по свету, постепенно теряешь все больше и больше этих милых вешей - потому что перевес, потому что не влезает. А потом вдруш вспомнишь эту вещь и так грустно становится...

Ну а если сами рубашки беречь сложно, от можно лоскутки отрезать и начать заниматься скрапбукингом! Правда, для этого фотки придется начать печатать :)
Николай: chief2mongwu on October 10th, 2007 05:22 pm (UTC)
Печально, что не влезает. Я бы пожелал всем по большому дому, где бы было место для всего.
Насчет лоскутков и скрапбукинга - интересная мысль, спасибо!
Natalinatalist on October 10th, 2007 04:28 am (UTC)
Проникновенно...)
В этом плане стараюсь сдерживать свою лиричность. В жизни так много воспоминаний.Буквально каждая вещь с чем-то связана. Могу в этом утонуть.) Поэтому в расставании с вещами стараюсь быть жесткой.)
Николайmongwu on October 10th, 2007 05:24 pm (UTC)
Да, иногда приходится...
Las dos caras de Yanados_caras on October 10th, 2007 07:14 am (UTC)
а у вас, наверное, весь дом завален барахлом)
жене нужно быть решительнее)
Николай: chief2mongwu on October 10th, 2007 07:21 am (UTC)
Вот какие выводы? :) Нет, не завален. У нас получается поддерживать состояние между почти абсолютным порядком и легким беспорядком.
(no subject) - dos_caras on October 10th, 2007 07:22 am (UTC) (Expand)
(no subject) - mongwu on October 10th, 2007 07:26 am (UTC) (Expand)
Олимпиада ;)olimpikgirl on October 10th, 2007 08:22 am (UTC)
Хорошо написано.........
Не помню кто из великих сказал...но что-то типа "если не хочешь привязываться к месту, не привыкай к вещям"..........
А это так трудно, ведь со всем свои ассоциации )))
Николай: chief2mongwu on October 10th, 2007 05:18 pm (UTC)
Может быть, это для великих, но не для обычных людей.
Ассоциации дают нам ощущения. Чем больше ощущений - тем полнее жизнь.
(Anonymous) on October 20th, 2007 05:46 am (UTC)
А вот ещё история
Жила-была добрая машина - назовём её Камрия.
Было ей 15 лет отроду - машины стоко не живут.
Задумался хозяин избавиться от нея, да тут ея и бахнули прям в левый глаз. Добрая страховка предложила - давай заплатим тебе хорошие бабки да и заберём ея. Тута закручинился хозяин - покупал ея новую и добро прослужила она аж 15 лет...
И вот стоит Камрия с подбитым глазом уже пол-года, а хозяин всё кручинится - уж больно жалко отдавать ея на джанк-ярд...
Николайmongwu on October 22nd, 2007 01:24 am (UTC)
Re: А вот ещё история
Это, наверно, та Камрия, в которой стекла поднимаются и опускаются вручную...