?

Log in

 
 
17 December 2014 @ 04:43 pm
Не понимаю, почему люди ...  
Судя по новостям, большинству читателей сейчас не до развлечений, но может быть хотите отвлечься?

Мне почему-то захотелось устроить типа интернет-флешмоб. Не знаю, почему. Почему бы и нет? Ни разу такого раньше не делал.
Наверно, потому, что в течение короткого периода времени приходили в голову мысли на одну и ту же тему.
Кстати, интернет-флешмоб - это правильное название для такой затеи? Если нет, поправьте, пожалуйста.

Тема:

"Не понимаю, почему люди ..."

и тут вы пишете, какие именно поступки людей вы не понимаете.

Я начну.

(задумчиво) ... на самом деле объяснения для всего, что я собираюсь написать, конечно, есть. Люди не думают. Или ленятся. Или просто так получается. Или делают так, потому что все так делают.
Но всё равно - иногда люди ведут себя так странно... что первое, что приходит в голову - это "не понимаю, почему".

Итак. Начну.

1. Не понимаю, почему, когда я ставлю свою новую машину в самом дальнем углу парковки (чтобы не задели, не поцарапали), как можно дальше от входа в магазин (учреждение и т.п.), где вообще никого нет - очень часто находится кто-нибудь, кто встанет рядом. Хотя свободных мест кругом масса. Так две машины и стоят рядом, вдали от всех остальных.

tumblr_ngl3e3YNEM1qdhp10o1_500


2. Почему в кодах для установки программного обеспечения иногда помещают как букву О, так и цифру 0. Почему покупатели должны разбираться, что это - О или 0? Почему нельзя перестать их использовать вообще?

uusp-upa-usb-serial-programmer-v12-software-activation-a


3. Почему на многочисленных сайтах не указывают требования к паролю.
"Введите пароль, которым вы будете пользоваться". Вводишь разные пароли несколько раз, меняешь регистр букв, добавляешь цифры, спецсимволы, тебе тупо отвечают только: "Пароль недостаточно секретный".
Так сообщите почему! Что должно быть в пароле, чтобы он был достаточно секретный, какие символы, какая минимальная длина!?
Почему не написать сразу: "Ваш пароль должен включать в себя буквы во всех регистрах, цифры, все возможные спец. символы, волшебное заклинание, иероглиф и кровь летучей мыши?" И всё будет ясно.


4. Инстаграм - замечательная идея, что бы там про него не говорили снобы.
Думаю, что большинство юзеров Инстаграма смотрит на снимки на экране телефона. То есть, изображения маленькие.
Так вот - почему так много людей в Инстаграме любит помещать несколько снимков в одном, так что вообще не разобрать ничего?? Коллаж - красивое слово, конечно.

img_1411-2


5. Почему многие любят гордо объявлять: "Снимок без обработки!" "Никакого фотошопа!" и т.д.
Какое это имеет значение? Важен результат. Чтобы люди посмотрели на снимок и ахнули.
Когда вы приходите в ресторан, разве бывает так, что повар выходит к вам и заявляет: "А знаете, это блюдо я готовил без масла, совсем! И нож использовал не острый, а тупой!"
Вы посмотрите на него, как на идиота. Ведь главное, чтобы еда была вкусная.

снимок без фотошопа (нашел в интернете, автор, конечно прокомментировал это как "снимок без фотошопа!")

6e4953u-960-2


6. Почему люди так часто указывают на свои случайные впечатления-исключения, которые на самом деле подтверждают правило?
Пример.
Ты говоришь: "В Сан-Франциско не бывает снега". Тебе отвечают: "Ни хрена подобного! Я был в горах Тахо - три часа езды от Сан-Франциско - так там зимой снега завались!"
Или. Ты говоришь: "Яблоки полезны для здоровья". Тебе отвечают: "Да!? А у меня братан как-то подавился куском яблока, скорую вызвали, еле спасли."
Ну... что тут можно сказать?


Ещё раз итак.

Если хотите добавить что-то, то - поскольку это и-моб - скопируйте мои "Почему" выше, добавьте свои, разместите у себя. Только дайте мне знать, хорошо? Интересно, что вы добавите.
Если просто хотите добавить что-то в комментариях, давайте - если мне понравится, добавлю к своей записи.
 
 
 
Trurlirrelative on December 18th, 2014 02:14 am (UTC)
По пятому пункту могу предположить, что об отсутствии фотошопа объявляют в двух случаях:
1) когда хотят сообщить, что "так оно все и было, ничего не приврал, ничего не дорисовал" и,
2) когда хотят оправдаться, что "да, фигня получилась, зато все натуральное, но исправлять лень" :-)
Николайmongwu on December 18th, 2014 04:04 am (UTC)
первый вариант, в общем-то, вполне допустим. Когда на снимке что-то насколько невероятное, что трудно поверить.
Айголь: в путешествиеaigol on December 18th, 2014 02:46 am (UTC)
Хороший флеш-моб. Улыбнулась :)

А я знаю! знаю! почему кто-то обязательно ставит машину рядом с твоей в самом дальнем конце парковки! Этот кто-то - однозначно кореец. Конечно кореец! Они же не мыслят себя вне социума. Для корейца остаться одному в чистом поле, выделиться - непонятно и страшно. Но и машину царапать не хочется - корейцы ведь практичные. Вот и ставит рядом с твоей - вдали ото всех, а все равно за компанию :)))))

И про фотки "без фотошопа" я знаю ответ! Я сама так делаю. Знаешь, почему? Потому что с этим фотошопом сейчас вообще не различить, где настоящая природа, а где виртуально подкрашенная. Многие хотят, чтобы их снимки передавали дух места, а не были похожи на глянцевую открытку, которая "вау!". Не у всех получается, правда :)))

Edited at 2014-12-18 02:47 am (UTC)
Николайmongwu on December 18th, 2014 04:05 am (UTC)
Спасибо за улыбку!
Здесь самые разные люди так паркуются. И белые, и чёрные, и китайцы, и мексиканцы. Когда-нибудь не выдержу и спрошу очередного, почему он так сделал.
(no subject) - aigol on December 19th, 2014 03:28 am (UTC) (Expand)
inigo_montoiyainigo_montoiya on December 18th, 2014 02:52 am (UTC)
А судя по моей френд-ленте, большинство моих френдов проживает за пределами РФ и поэтому насчет новостей особо не парится.
Айголь: в путешествиеaigol on December 18th, 2014 02:54 am (UTC)
Парится, потому что родные-то ТАМ остались. Но.. без пара. по факту.

И еще я эгоистично жалею, что не могу прямо сейчас слетать в Россию, поменять свои доллары и заказать на ламода.ру. все, что мне так давно хочется
(no subject) - inigo_montoiya on December 18th, 2014 03:00 am (UTC) (Expand)
(no subject) - aigol on December 18th, 2014 03:11 am (UTC) (Expand)
(no subject) - mongwu on December 18th, 2014 04:06 am (UTC) (Expand)
Rutheaniarutheania on December 18th, 2014 03:31 am (UTC)
1. Может быть, потому, что по другой машине рядом легче парковаться, чем по линиям на асфальте?..
Мавпочка російськомовна, 1 шт.martishka on December 18th, 2014 03:39 am (UTC)
Прошу прощения, а вы водите?

Мне кажется, что слово "проще" свойственно тем, кто не водит, либо только начинает. В таком случае как раз проще парковаться на свободных местах, подальше от всех автомобилей.
(no subject) - rutheania on December 18th, 2014 06:31 am (UTC) (Expand)
(no subject) - mongwu on December 18th, 2014 04:07 am (UTC) (Expand)
Rutheaniarutheania on December 18th, 2014 03:36 am (UTC)
А я не понимаю, почему в очереди, если ты не уткнулся в передистоящего грудью, а оставил комфортное расстояние, обязательно найдется олень, который это расстояние займет собой ("ой, а вы стояли?.."). И обязательно другой олень за тобой уткнется грудью тебе в спину. Это, конечно, пост-совок, тут пока еще так.
Николайmongwu on December 18th, 2014 04:08 am (UTC)
а вот это я как раз понимаю...
(no subject) - rutheania on December 18th, 2014 06:32 am (UTC) (Expand)
(no subject) - mongwu on December 18th, 2014 05:34 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - slonikit on December 18th, 2014 10:28 am (UTC) (Expand)
Мавпочка російськомовна, 1 шт.martishka on December 18th, 2014 03:38 am (UTC)
Не совсем поняла твои правила.
Скопировать весь твой текст к себе и добавить ниже от себя?..
Это ж в итоге будут целые простыни текста :=)

Про машины - задумалась, да, факт, видела такое неоднократно :))
Николайmongwu on December 18th, 2014 04:01 am (UTC)
я думаю, скопировать. Чтобы всё было вместе. Но я не настаиваю, если хочешь как-нибудь по-другому, так пожалуйста.
Dante: Tarantino 3banderrass on December 18th, 2014 04:07 am (UTC)
Не понимаю, почему когда я хочу на пять минут остановится у гаража в непаложенном месте так как других нет, именно в эту минуту в том самом месте машина хочет зайти в гараж, и так постоянно. Почему на дороге если один захочет завернуть все остальные должны останавливатся, и ждать пока он завернет, почему уже вторую неделю в СФ идет дождь, и вообще очень много почему.
Михалычmihaliche on December 18th, 2014 04:46 am (UTC)
Законы Мерфи!
vesper_botvesper_bot on December 18th, 2014 06:05 am (UTC)
1. Скучно ему, наверно, тому, кто рядом встает, или тоже логика как у тебя, встать подальше от всех, но ещё чтобы отдельно стоящую машину не вскрыли, скажем.
2. Вроде как просекли эту фишку и не используют букву О, т.е. пиши ноль, не ошибешься. Кроме того, приведенный тобой код - чистый hexadecimal, нет там О и никогда не появится.
3. Лень, всего лишь. Вот предел на сложность выставить - как два байта переслать, а описание - неееее, это длинно, многабукф ниасилил напичатать.
4. Это может быть неотключаемой фишкой инстаграмма, имхо, а так опять же ленью объясняется, то 25 снимков тыкать, фильтры применять, ещё что, а то один раз воткнул, одну кнопку нажал, хоп коллаж, и ты всё запостил, и посмотреть можно (а что деталей не разобрать, так проблемы негров...)
5. Туда же.
6. Хочется поделиться релевантной яркой эмоцией, и получить фидбэк.
sitandwatchperfectlylife on December 18th, 2014 08:47 am (UTC)
6. типа заговорили кто-то о чём то напоминающем мою крутую историю? Сейчас выскажусь!
(no subject) - mongwu on December 18th, 2014 05:35 pm (UTC) (Expand)
Canepcanep2008 on December 18th, 2014 08:26 am (UTC)
Чёт, Коля, скушные у тебя "почемуки". Где русский размах? Где надрыв души?
Николайmongwu on December 18th, 2014 05:36 pm (UTC)
:) дай пару примеров с размахом
(no subject) - canep2008 on December 18th, 2014 06:14 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - mongwu on December 18th, 2014 06:55 pm (UTC) (Expand)
sitandwatchperfectlylife on December 18th, 2014 08:45 am (UTC)
6. пункт особо люблю. Человек не вникает в слова. Просто эмоционирует и везде желает вставить свои три копейки.

Мне нравится, когда люди с пеной у рта доказывают то, чего сами не видели, а им сказал один умный человек. В реальности умным признаётся тот, кто чуть поумнее рассказчика. После признания умным верят сказанному в любой области.
ony10ony10 on December 18th, 2014 11:41 am (UTC)
> Человек не вникает в слова

Не обязательно. Более того: раз находит опровергающие исключения, то в слова как раз вникает.

> желает вставить свои три копейки

Да. Человеку просто хочется поспорить. Особенно забавно, когда сам спорщик вообще-то разделяет сказанное, но вставить копейки ну очень хочется:)
svenikasvenika on December 18th, 2014 08:52 am (UTC)
Не совсем понимаю, зачем выставлять в Инстаграме снимки, сделанные проф.фотиком? Для меня Инстаграм - телефонное творчество.
Ну а из того, что совсем не понимаю - истеричное желание лайков в том же Инстаграме. Прям обижаются, если говоришь, что видела и не лайкнула.
Еще из категоричного - не понимаю, почему люди так любят совать нос в личную жизнь: а с кем, когда, сколько. При этом больше всего этим страдают местные (англичане, в смысле).
Остальное просто пропускаю мимо ;)))
Николайmongwu on December 18th, 2014 11:22 pm (UTC)
да... в инстаграме, возможно, было бы здорово, если бы нельзя было использовать уже сделанные снимки, а только то, что снимаешь телефоном
Сергей22sobaki on December 18th, 2014 09:13 am (UTC)
1. Значит, машина хорошая. Была б лохматка какая - никто бы рядом не встал)
Николайmongwu on December 18th, 2014 11:21 pm (UTC)
:)
(no subject) - irrelative on December 19th, 2014 06:42 pm (UTC) (Expand)
kristina777kristina777 on December 18th, 2014 09:17 am (UTC)
:)) Николай, спасибо за шикарную тему! Прямо бальзам на сердце, с учетом нынешней ситуации в России ))

А отвечать на "непонимашки" кто-нибудь будет?

Мои:
НЕ ПОНИМАЮ, ПОЧЕМУ мужчины вполне конкретно озвученное "да, но не сегодня" воспринимают как "нет" и стремительно впадают в депрессию?

НЕ ПОНИМАЮ, ПОЧЕМУ люди, в ответ на комплименты, начинают оправдываться, причем даже в тех случаях, когда это им чревато боком? Пример: ходила недавно на массаж. Шикарный массаж, просто великолепный; похвалила мастера. Он, смущенно: "Ой, а вы знаете, я только две недели как курсы массажистов закончил... Прямо удивительно, что вам так понравилось..."
Вот была б это не я, а какая-нибудь распальцованная тетенька, - она бы массажный салон наизнанку вывернула, на предмет "почему мне продали дорогой массаж, а при этом направили к начинашке, который на мне практикуется?" А парню надо было, на самом деле, задрать нос и важно промычать - "о-о-о, я три года учился массажу в Тибете, практикуя воздержание и перенаправляя энергию ци в свое мастерство..." Ну кто его за язык тянул? :)
Николайmongwu on December 18th, 2014 11:23 pm (UTC)
понимаю. Я сам такой :) впадаю в депрессию и говорю правду не в свою пользу.
та же и другаяtazhe_i on December 18th, 2014 09:52 am (UTC)
Не понимаю, почему, люди паркуют свои машины на дороге (даже не на обочине), когда рядом находится пустая парковка.

Не понимаю, почему, французские женщины носят обувь на босу ногу при температуре от +15 и ниже.
Николайmongwu on December 18th, 2014 11:24 pm (UTC)
на дороге - это как? Прямо посреди дороги?
(no subject) - tazhe_i on December 21st, 2014 10:10 am (UTC) (Expand)
Сидящий у рекиneohotnik on December 18th, 2014 02:36 pm (UTC)


а вы говорите - автомобили ;))
Николайmongwu on December 18th, 2014 05:37 pm (UTC)
:)
spirolsspirols on December 18th, 2014 04:37 pm (UTC)
часто приходится ездить по хайвэям в темное время суток, так вот, я не понимаю, почему водители машин марок Форд, Тойота, Мерсов ездят со включенными противотуманными фарами. А если в них установлены галогенки, то совсем не сладко приходиться, когда эти машины приближаются ко мне сзади или сбоку
Николайmongwu on December 18th, 2014 11:25 pm (UTC)
а может быть, это daytime running lights? Их всё больше и больше.
(no subject) - spirols on December 19th, 2014 04:51 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - irrelative on December 19th, 2014 06:30 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - irrelative on December 19th, 2014 04:33 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - spirols on December 19th, 2014 04:52 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - irrelative on December 19th, 2014 06:25 pm (UTC) (Expand)
Trurlirrelative on December 18th, 2014 09:12 pm (UTC)
Задумался о том, чтобы предъявись миру свои непонимайки... И понял, что не могу.
Нет, каким-то конкретным людям мне есть что предъявить. Но к человечеству в целом у меня претензий, получается, что и нет.
Николайmongwu on December 18th, 2014 11:25 pm (UTC)
здОрово... у меня явно есть претензии
(no subject) - irrelative on December 19th, 2014 06:34 pm (UTC) (Expand)
Алексей Якименкоgrraen on December 18th, 2014 11:32 pm (UTC)
Пункт 3.
Creating a password
spirolsspirols on December 19th, 2014 04:53 pm (UTC)
"ржу нимагу"

и ведь правда!
(no subject) - mongwu on December 19th, 2014 05:06 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - irrelative on December 19th, 2014 06:36 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - mongwu on December 29th, 2014 07:15 am (UTC) (Expand)
(no subject) - irrelative on December 19th, 2014 06:35 pm (UTC) (Expand)
polina78polina78 on December 21st, 2014 04:46 pm (UTC)
А мне нельзя говорить слова-Не представляю как... Это примерно тот же смысл, Да? Только так скажу-тут же судьба меня тычет мордой в это.
Например. Стою я около дома, напротив общаги. От туда выходит мужик с коляской. Я-"Не представляю, как они так размножаются и еще собаку заводят". И вот я примерно года через 3 живу в общаге с 2 детьми, второму 1 месяц.( к слову это была временная ситуация, но всеж.) Только это волшебное слово произношу и вот я там. Словно дают представить.
Николайmongwu on December 29th, 2014 07:16 am (UTC)
не уверен, что тот же смысл :)
benadinbenadin on December 22nd, 2014 08:42 pm (UTC)
А ведь изначально же был 0 (ноль) перечеркнутым. Почему это убрали?

К О и нолю добавлю также I (ай) и l (эл) - в некоторых шрифтах выглядит идентично, еще и похоже на 1 (еденицу)

Плюс: в эпоху смартфонов, почему не будут печатать просто bar-code для автоматичекого скана...
Николайmongwu on December 29th, 2014 07:17 am (UTC)
точно, I и L тоже