?

Log in

 
 
14 September 2012 @ 05:46 pm
 
http://www.aina.org/news/20120913204249.htm

"В Каире мусульманский священник порвал и сжег Библию в присутствии тысяч мусульман, под аплодисменты и анти-христианские выкрики. Перед тем как покинуть демонстрацию и сесть в автомобиль, он сказал: "В следующий раз я помочусь на неё."

Не хватает ещё одной строчки:
"Толпы возмущённых христиан нападают на посольство Египта в Вашингтоне."

Что ещё интересно. На сайте газеты San Francisco Chronicle многие американцы задают вопрос:
- Неужели непонятно, что это какие-то отдельные люди сняли тот фильм? Что остальные американцы тут ни причем?

Полное непонимание чужой психологии. Для тех, кто нападал на посольства, ясно - если американское правительство не противодействовало выпуску фильма, значит оно поддерживает его. Иначе быть не может. Правительство контролирует всё!

И да, эта "Арабская весна", которой так восхищались самые разные американские политики и журналисты, оборачивается просто замечательно.
Нью-Йорк Таймс в апреле: "Арабские народы нашли собственный ответ экстремизму и тираническим режимам. Этот ответ - демократия."

Ну-ну.
 
 
 
Очки наизнанкуphyloxena on September 15th, 2012 01:06 am (UTC)
Экономист пишет вот, что все равно демократия, и что демократия - это хорошо; в частности, то, что эти режимы более антиамериканские и антиизраильские, чем прошлые тирании - так это народ так на самом деле чувствует (тут у меня ни сомнений, ни возражений)
Profiprofi on September 15th, 2012 09:12 am (UTC)
Авторы "Экономиста", позволяющие себе писать такую ерунду - идиоты. Левые, зашоренные, обыкновенные. Что такое "арабская весны" и что это за демократия (джамахерия?) адекватным людям было предельно ясно еще год назад. Официальные представители Запада (я не буду называть имен, Вы их и сами знаете), которые с восторгом приняли "арабскую весну" и немало ей помогли, допустили то ли ошибку, то ли преступление против своей цивилизации, образа жизни и проч. Теперь за это расплачиваются их народы. И долго еще будут.
Николайmongwu on September 15th, 2012 06:38 pm (UTC)
конечно, им что ни назови демократией, всё будет хорошо
ahmash: H5N1ahmash on September 15th, 2012 05:18 am (UTC)
Понимание у них наступает в момент линчевания, как у того посла.
Николайmongwu on September 15th, 2012 06:40 pm (UTC)
откуда мы можем знать, о чём он думал в эти минуты?
ahmashahmash on September 15th, 2012 07:28 pm (UTC)
Ну можно же надеяться на наличие у таких существ, хоть каких-то мозгов (-:
Trurl: Crawirrelative on September 15th, 2012 05:39 am (UTC)
Психология такая, к сожалению, на ровном месте не вырастает. У них там действительно долгие годы "государство могло все". Причем, при поддержке (хотя и без одобрения - это не парадокс, это политика) США (не только, но США заметнее) - откуда взяться пониманию того, что в государство бывает другим?

"Арабская весна" рано или поздно должна была случится, и это действительно хорошо, что случилась (лучше бы она случилась лет 15-20 назад). Плохо то, что во главе ее встали довольно неприятные, и весьма опасные силы. Но боюсь, что это тоже было предопределено теми играми, в которые играли на Ближнем Востоке "Великие Державы" на протяжении всего 20 века.
Profiprofi on September 15th, 2012 09:04 am (UTC)
это тоже было предопределено теми играми, в которые играли на Ближнем Востоке "Великие Державы" на протяжении всего 20 века.

Ага. А сами они - белые и пушистые. И ни за что ответственности не несут. Их, типа, "вырастили". Ну-ну.
Trurl: Crawirrelative on September 15th, 2012 03:35 pm (UTC)
Не белые и не пушистые нисколько - не стоит утрировать.
Упавшая с небесjohanajollygirl on September 15th, 2012 08:34 am (UTC)
эх, "религия мира"...
Николайmongwu on September 15th, 2012 06:41 pm (UTC)
она самая
Упавшая с небесjohanajollygirl on September 15th, 2012 08:36 pm (UTC)
http://orthodox-russia.livejournal.com/8713.html?mode=reply#add_comment
в этом посте есть интересный демотиватор. в свое время очень впечатлил.
Viacheslav)tight_lo_end on September 15th, 2012 10:56 am (UTC)
Тут кто-то заметил, что ислам - это коллективная религия, она не концентрирется на личности и ее ответственности

То есть я вполне допускаю, что они искренне думают, что все американцы виноваты одинаково, потому что они - американцы. Именно на уровне уммы
Николайmongwu on September 15th, 2012 06:49 pm (UTC)
Возможно. Думаю, ещё имеют значение уровень развития общества и степень знакомства с другими культурами. И, наконец, люди обычно судят по себе.
Виталий Фадеев: pic#116371920fadeev on September 15th, 2012 11:14 am (UTC)
Не хватает ещё одной строчки: "Толпы возмущённых христиан нападают на посольство Египта в Вашингтоне."

Именно эта цель и преследовалась, когда затевалась вся эта "арабская весна". А вы думали Брейвик просто так бойню устроил. Мы ещё увидим призыв папы римского к крестовому походу.
Упавшая с небесjohanajollygirl on September 15th, 2012 06:38 pm (UTC)
не будет этого. у КЦ сейчас совсем иной курс и политика. это я как католик говорю, который читает документы Церкви и пастырские послания. официально осудить - это запросто, призвать к мирному решению проблемы тоже. но браться за оружие возможно лишь при прямой угрозе и когда все иные законные способы использованы.
Виталий Фадеевfadeev on September 15th, 2012 07:06 pm (UTC)
Тогда вы должны быть знакомы с католическими пророчествами о римских папах. Там написано что следующий римский папа развяжет войну.
Николайmongwu on September 15th, 2012 07:23 pm (UTC)
И кто будет его солдатами в этой войне?
Виталий Фадеевfadeev on September 15th, 2012 07:29 pm (UTC)
нато
Николайmongwu on September 15th, 2012 07:47 pm (UTC)
ах, конечно, как же я не сообразил
Упавшая с небесjohanajollygirl on September 15th, 2012 07:58 pm (UTC)
нет никаких оснований считать их подлинными. равно как и пророчество о том, что Петр II будет последним Папой перед концом света и именно поэтому никто не берет это имя.
Виталий Фадеевfadeev on September 15th, 2012 08:00 pm (UTC)
Поживём увидим...
Упавшая с небесjohanajollygirl on September 15th, 2012 08:03 pm (UTC)
просто имеет смысл руководствоваться лишь официальной позицией Церкви. Папа он сам вот эдак с бодуна ничего решить не может. все разговоры про якобы "непогрешимость" и то, что у него неограниченная власть - это сильно преувеличенные слухи.
Виталий Фадеевfadeev on September 15th, 2012 08:12 pm (UTC)
Дело в том что у православных (а я православный) тоже есть пророчества об этом событии. Также есть пророчества и из враждебного для христиан лагеря. Двести лет тому назад, некий Пайк, достаточно ясно высказал планы сатанистов на этот счёт.
Упавшая с небесjohanajollygirl on September 15th, 2012 08:19 pm (UTC)
да просто где гарантия, что все эти пророчества от Бога? Церковь к таким делам очень настороженно относится. прежде чем официально признать как подлинное откровение, их тщательно изучают и только потом делается официальное заявление. Фатимские пророчества признали подлинными, многие другие тоже, Меджугорские изучают как раз, а какие-то и послали подальше. у Православной церкви наверняка есть сходная процедура. и если официального заявления нет, то не стоит забивать этим голову. действительно, поживем и увидим.
Виталий Фадеевfadeev on September 15th, 2012 08:21 pm (UTC)
Православные пророчества об этих событиях признаны официально, в виду того что неоднократно произносились канонизированными святыми.
Упавшая с небесjohanajollygirl on September 15th, 2012 08:26 pm (UTC)
интересно. а где можно об этом почитать?
Виталий Фадеевfadeev on September 15th, 2012 08:34 pm (UTC)
Самым авторитетным сборником православных пророчеств является книга: "Россия перед вторым пришествием". Автор систематизировал пророчества таким образом, что-бы была видна степень доверия к ним, со стороны Православной Церкви.
Упавшая с небесjohanajollygirl on September 15th, 2012 08:36 pm (UTC)
спасибо, поищу.
Николайmongwu on September 15th, 2012 06:49 pm (UTC)
Это вы серьёзно?
Виталий Фадеевfadeev on September 15th, 2012 07:05 pm (UTC)
Люблю читать разные пророчества о нашем времени, и в них говорится именно о таком развитии событий.
Viacheslav)tight_lo_end on September 15th, 2012 08:23 pm (UTC)
Когда началась арабсая весна брейвик же пол года как сидел
он протестант, кстати
а кораны вообще баптисты жгут

все наверное сложнее
Виталий Фадеевfadeev on September 15th, 2012 08:26 pm (UTC)
Арабская весна началась намного раньше той бойни в Норвегии.
Viacheslav)tight_lo_end on September 15th, 2012 08:29 pm (UTC)
да, пардон просчитался

Edited at 2012-09-15 08:31 pm (UTC)
Виталий Фадеевfadeev on September 15th, 2012 08:38 pm (UTC)
Дело ведь не только в Брейвике. Там ведь было целое покаяние со стороны Меркель, о том какой плохой оказалась идеология мультикультурализма.