?

Log in

 
 
28 July 2011 @ 08:32 pm
Я в твиттере (по необходимости)  
Записался в твиттер, чтобы меня можно было найти, если проблемы с ЖЖ будут продолжаться. Найти меня там легко.

http://twitter.com/#!/@mongwu

Давайте ваши альтернативные ссылки/адреса. Теряться не хочется.

Заодно устроим состязание. Кому потребуется наименьшее количество попыток, чтобы оставить комментарий к этой записи? Я так смог поместить ее только с восьмой попытки.
 
 
Current Mood: Кто здесь?
 
 
 
Николайmongwu on July 29th, 2011 01:57 pm (UTC)
спасибо, записал
vesper_botvesper_bot on July 29th, 2011 05:08 am (UTC)
http://www.diary.ru/~vesper
а больше меня нигде нет - не люблю соцсети.
Николайmongwu on July 29th, 2011 02:02 pm (UTC)
здесь есть :)
dkphotodkphoto on July 29th, 2011 05:33 am (UTC)
Я в Twitter - http://twitter.com/dk_photo (там я довольно активен).
Я в FB - http://www.facebook.com/dmitry.dkphoto (там только трансляция обновлений ЖЖ).
Николайmongwu on July 29th, 2011 02:02 pm (UTC)
спасибо, добавил и там и там. Кто знает, может и сам стану активен в твиттере.
dkphotodkphoto on July 29th, 2011 11:34 pm (UTC)
Вижу, вижу. :) "Твиттер" - это своего рода публичная аська. В некоторых случаях очень удобно.
Еленаmblwahdria on July 29th, 2011 06:05 am (UTC)
6-я попытка)

это было явно знаковое падение ЖЖ. уже 5 пост в ленте о новых запасных аэродромах)
скажи, где бы мне зарегиться, чтобы там была трансляция жж-ленты и постов?
Николайmongwu on July 29th, 2011 02:08 pm (UTC)
большинство вроде бы регистрируется на dreamwidth.org (близкая к жж функциональность) и гугл+
Еленаmblwahdria on July 29th, 2011 02:22 pm (UTC)
наверняка проблемы ЖЖ - это происки конкурентов))
Николайmongwu on July 29th, 2011 02:36 pm (UTC)
capitalismus!
Ел.Фел.efz on July 29th, 2011 06:34 am (UTC)
в гугл+, фб
Николайmongwu on July 29th, 2011 02:08 pm (UTC)
тебя я знаю как найти :)
salambosalambo on July 29th, 2011 06:35 am (UTC)
Я есть на facebook http://www.facebook.com/profile.php?id=1161938019.
Но, черт возьми, так ведь все разбегутся по разным, кто в твиттер, кто в дрим :((((((
Не хочу терять друзей!!!
Но ФБ мне не нравится. Ни фотки не положишь нормальные, ничего....
Наверное буду сваливать в DREAMWIDTH

P.S. с 6-той попытки :)

Edited at 2011-07-29 06:45 am (UTC)
Николайmongwu on July 29th, 2011 02:10 pm (UTC)
мне тоже ФБ не нравится...
интересно, что от 6-ти попыток у меня осталось три извещения в Inbox
salambosalambo on July 30th, 2011 07:26 am (UTC)
Ну ладно, главное, что вроде как заработал :)
Irgis Temirkhanovirgis on July 29th, 2011 07:07 am (UTC)
Попытка намбер раз.
Николайmongwu on July 29th, 2011 02:10 pm (UTC)
Чемпион!
troitsa1: улиткаtroitsa1 on July 29th, 2011 07:22 am (UTC)
Чирикать станете? Понятненько.

У нас есть такой хмырь по имени Медведев. Он тоже твиттер любит. Правда сам не сумел зарегиться, но мы ему простим :)))
Николайmongwu on July 29th, 2011 02:11 pm (UTC)
Так лучше чирикать, чем вообще не иметь возможности ничего написать.
Чувствую, не одобряете...
troitsa1troitsa1 on July 29th, 2011 04:53 pm (UTC)
Не одобряю, да. Но между нами океан. Его я хотел переплыть из Испании. Не смог.

Там хорошо?
Николайmongwu on July 29th, 2011 05:04 pm (UTC)
Там - где? В Твиттере или в Калифорнии?
troitsa1troitsa1 on July 29th, 2011 05:13 pm (UTC)
Конечно в Твиттере.

У меня много знакомых по жизни живут в США. Я немного в курсе.

Но вот Твиттер для меня загадка. Я туды не помещаюсь, не могу уложить свои глупые посты в 140 знаков.
Николайmongwu on July 29th, 2011 05:34 pm (UTC)
Я там новичок. То, что вижу, пока не впечатляет. Процентов 90 - записи типа

"А у меня зачесалась рука, но вот теперь прошла."
"Сегодня утром сделал себе классный кофе и случайно разлил."

Как люди могут думать, что это может быть кому-то интересно??

Я пошел в Твиттер только для того, чтобы можно было со мной связаться, если ЖЖ будет очень уж сильно сбоить, или чтобы я сам мог сообщить что-то.
troitsa1: alftroitsa1 on July 29th, 2011 05:43 pm (UTC)
Именно такое меня смущало и в ЖЖ. Я сломала ноготь!

Перетерпел, нашёл умных, навроде вас. (Это комплимент, я мучался)
Николайmongwu on July 29th, 2011 06:11 pm (UTC)
:)) спасибо за комплимент

Есть ощущение, что лимит на длину записи в Твиттере дает этим блоггерам основание для своих коротких странных записей.
troitsa1troitsa1 on July 29th, 2011 06:31 pm (UTC)
Ой, не надо так заокенским жителям про одного козла-президентика. У вас же свобода! :)))
Мавпочка російськомовна, 1 шт.martishka on July 29th, 2011 07:44 am (UTC)
С утра у меня все работает неплохо вроде бы. На других площадках меня нет, раньше дублировалась - потом все позакрывала из-за отсутствия времени и оставила только ЖЖ.
Я есть на фейсбуке, правда :) если что.
Николайmongwu on July 29th, 2011 02:14 pm (UTC)
хорошо :)
Las dos caras de Yanados_caras on July 29th, 2011 08:37 am (UTC)
у меня есть только почта и скайп)
и вроде починили жежешечку.
Николайmongwu on July 29th, 2011 02:32 pm (UTC)
знаем :)
Упавшая с небесjohanajollygirl on July 29th, 2011 09:39 am (UTC)
http://vkontakte.ru/id611571#/id611571
только тут. дайри где-то был, но я его сто лет как потеряла. надо будет вспомнить.
Николайmongwu on July 29th, 2011 02:36 pm (UTC)
записал
Перископ из глубин Тихого океана: Серж строгийperiskop on July 29th, 2011 10:54 am (UTC)
Комменты уже добавляются.
Николайmongwu on July 29th, 2011 02:37 pm (UTC)
причем с первого раза
yawamnemarusyayawamnemarusya on July 29th, 2011 01:08 pm (UTC)
Hi! Я - только в skype, ЖЖ ужже заработал вроде!
Ваша односторонняя подруга.
Николайmongwu on July 29th, 2011 02:37 pm (UTC)
многосторонняя :)
yawamnemarusyayawamnemarusya on July 29th, 2011 03:13 pm (UTC)
Ой, когда это слУчилось?
Николайmongwu on July 29th, 2011 03:39 pm (UTC)
недавно
galinamgalinam on July 29th, 2011 10:13 pm (UTC)
У меня есть страничка в фейсбуке, только я его не люблю.Ежели что,то пишите,Коля, на адрес:prgp@mail.ru
Николайmongwu on July 30th, 2011 05:11 pm (UTC)
спасибо Галя!
InvenTorytati_p on July 30th, 2011 01:07 am (UTC)

@inven_tory

Николайmongwu on July 30th, 2011 05:12 pm (UTC)
спасибо, добавил
benadin: Spartanbenadin on July 30th, 2011 04:43 pm (UTC)
https://plus.google.com/113062267434073619287/posts
могу прислать инвайт :-)
Николайmongwu on August 1st, 2011 04:00 pm (UTC)
Я еще не решил насчет Гугл+... но спасибо за предложение :)
novussnovuss on August 1st, 2011 06:18 pm (UTC)
жж замучил, я уже очень давно ничего не могу написать, хотя пишу так редко... я везде, но нигде мне не нравится, поэтому остановилась на "в контакте"
Николайmongwu on August 1st, 2011 06:41 pm (UTC)
а я как-то все не могу остановиться там...
elena_88888elena_88888 on August 31st, 2011 07:10 pm (UTC)
Даже засомневалась, постить ли здесь ответ...
Вместе с тем, по собственному опыту - если придерживаться ника (тому, кто хочет, чтобы его нашли), или иметь какие-то основные сведния, то найти можно - либо в реале, либо в инете. Главное продумать алгоритм, если в реале, и иметь какой-то кусок повторяющейся информации, если в сети (для этого на новых сайтах подвесить инфу о своем предыдущем нике - опять-таки, если хотите, чтобы нашли)
Аналогично можно найти посты из уже удаленных журналов, даже если тот ник уже занят кем-то еще...
Единственное неудобство - потеря времени... Хотя, если процесс поиска решения приносит наслаждение, то поспорить еще можно...)))

Вместе с тем, поскольку приводить в порядок инфу на новом сайте достаточно сложно, и терять имеющееся жаль, могу посоветовать
http://anni-sanni.com/?p=679
(особо не шерстила, может уже есть более новые решения)
(это на всякий случай)))
Николайmongwu on September 1st, 2011 05:04 pm (UTC)
спасибо за совет и информацию. Пригодится.