?

Log in

 
 
30 May 2010 @ 12:38 pm
Автора!  
Мне в руки попала программа Hipstamatic для айфона, которая делает снимки под старые аналоговые фотоаппараты, и я увлеченно начал делать снимки семьи.












Ведь и у меня когда-то были такие кудри...




Н-е-е-е-т!!!


 
 
 
killerbasskillerbass on May 30th, 2010 07:51 pm (UTC)
Название очень правильное, получаются настоящие хипстерские снимки :)
Николайmongwu on May 30th, 2010 07:52 pm (UTC)
Очень занятная программа. Мне жутко нравится.
elka_shelka_sh on May 30th, 2010 08:13 pm (UTC)
Четвёртый снимок - отличный! Просто гениальный!
Николайmongwu on May 30th, 2010 09:37 pm (UTC)
:)) Мне тоже нравится.
та же и другаяtazhe_i on May 30th, 2010 08:22 pm (UTC)
первый и четвертый можно перепутать. такие кудряшки еще встречаются в современном мире?! не каждый день.
Николайmongwu on May 30th, 2010 09:39 pm (UTC)
мне - каждый день :)
Adventurismadventurism on May 30th, 2010 09:27 pm (UTC)
а здорово получаются снимки, и не скажешь, что айфоном сняты! надо же..
Николайmongwu on May 30th, 2010 09:37 pm (UTC)
я думаю, что практически любым фотоаппаратом можно делать хорошие интересные снимки. Снимает не человек, а фотограф.
Хотя большинство снимков я делаю другими аппаратами, более серьезными.
Adventurismadventurism on May 31st, 2010 11:05 am (UTC)
ну это да, все понятно. просто такой вот программный эффект очень здорово смотрится, даже с айфоновским качеством.
Petram_petra on May 30th, 2010 09:45 pm (UTC)
эх, надо бы, чтобы айфон ещё менял изображение компа на какую-нить допотопную печатную картинку!
А так - здорово)
Николайmongwu on May 30th, 2010 10:42 pm (UTC)
да... тогда это была просто чудо-программа
Olga: nurseolgatashkent on May 30th, 2010 10:02 pm (UTC)
а ты совсем не изменился)) в смысле, если сравнивать с предыдущими фото))
сорри, что на ты.
Николайmongwu on May 30th, 2010 10:42 pm (UTC)
можно на ты. Я ведь в ЖЖ сравнительно недолго - 3 с небольшим года. За такое время трудно значительно измениться :)
Olgaolgatashkent on May 30th, 2010 10:03 pm (UTC)
здорово! тоже теперь хочу ай-фон.
Николайmongwu on May 30th, 2010 10:45 pm (UTC)
айфон - это замечательная вещь с большими возможностями. Но ими надо пользоваться, иначе нет смысла приобретать. Если только делать снимки, то возможно есть и лучше телефоны.
Евгенияzajcev_ushastyj on May 31st, 2010 12:07 am (UTC)
Красота! :)
Очень любопытный эффект, ага.
А сестрички-то как похожи! Просто копия одна другой :)
Николайmongwu on May 31st, 2010 12:49 am (UTC)
Но по характеру настолько разные! Уже видно.
Alexalz421 on May 31st, 2010 01:48 am (UTC)
Сюжеты и моменты очень хорошие, а исполнение, хм, пародоксальное. В миру это называется технический брак ;)
Николайmongwu on May 31st, 2010 02:03 am (UTC)
конечно :)
Аскар Хамдамовganievich on May 31st, 2010 05:27 am (UTC)
Класс просто! Фотки шикарные! А я все думал стоит скачивать или нет? :)
Николайmongwu on May 31st, 2010 07:21 pm (UTC)
Не берусь сказать. Вряд ли ей можно пользоваться как основной фотопрограммой. Но она очень веселая.
Nargizanargizzza on May 31st, 2010 05:57 am (UTC)
интересно получилось;)
Николайmongwu on May 31st, 2010 07:21 pm (UTC)
иначе бы не поместил!
koraliokoralio on May 31st, 2010 06:00 am (UTC)
А Ваша супруга похожа на актрису, которая в "Труфальдино из Бергамо" играла Беатриче:) Валентина Кособуцкая ее зовут)
Николайmongwu on May 31st, 2010 07:22 pm (UTC)
Или Валентина Кособуцкая похожа не нее? :) Скажу ей.
koraliokoralio on June 1st, 2010 05:12 am (UTC)
Если по возрасту, та супруга Ваша на Кособуцкую, а если по человечески, то, конечно актриса на супругу))))
Николайmongwu on June 1st, 2010 02:56 pm (UTC)
:))
Skul'dckuld on May 31st, 2010 06:14 am (UTC)
Очень мне нравится когда вы свои семейные фотографии показываете :)) Вы всегда такие позитивные и душевные :)
Николайmongwu on May 31st, 2010 07:23 pm (UTC)
ну, большей частью да :)
Пуша: funny )pysha on May 31st, 2010 06:40 am (UTC)
:))) Девчонки - красота неописуемая! :))) Такие классные!!!

Лиза над тарелкой с клубникой такая унылая :)))) Ну не возможно не улыбнуться :)
Последние 2 снимка тоже улыбнули :)))))

Обработка очень понравилась. Фактурная такая.
Николайmongwu on May 31st, 2010 07:24 pm (UTC)
Сколько улыбок в комментарии! Я тоже не могу не улыбнуться :))
Rutheaniarutheania on May 31st, 2010 07:07 am (UTC)
Хааа, мы все выходные с этой программой баловались:))))
Николайmongwu on May 31st, 2010 07:24 pm (UTC)
программа супер!
Упавшая с небесjohanajollygirl on May 31st, 2010 09:22 am (UTC)
дети очень быстро растут)
Николайmongwu on May 31st, 2010 07:25 pm (UTC)
да... по моему дневнику читателям, наверно, это наглядно видно
Innakarial on May 31st, 2010 03:34 pm (UTC)
классно - особенно четвертый снимок!
там еще такие чудные белые кудряшки подстать тому же периоду, что и фотоэффект....очень аутентично
Николайmongwu on May 31st, 2010 07:26 pm (UTC)
да, четвертый мягкий такой получился. Мне самому очень нравится.
Олегefrocon on May 31st, 2010 05:14 pm (UTC)
Занятная программулька, да.

А дочери у вас замечательные. Я все еще болею за старшую. :)))
Николайmongwu on May 31st, 2010 07:26 pm (UTC)
:))
Lanafashion_lana on May 31st, 2010 06:33 pm (UTC)
фотографии какие интересные получаются с этой программой... и кстати, сегодня мне особенно бросилось в глаза, что старшая доченька лицом в папу, а младшая - в маму :)
Николайmongwu on May 31st, 2010 07:27 pm (UTC)
да-да. Так оно и есть.
ninailina1ninailina1 on May 31st, 2010 06:41 pm (UTC)

ok!
Николайmongwu on May 31st, 2010 07:27 pm (UTC)
:)
Прекрасный дилетантchamp2007 on June 1st, 2010 03:16 pm (UTC)
Хорошая развлекуха, забавно получается. Долой зеркалки с фотошопом в обнимку, это уже вчерашний день!
Николайmongwu on June 1st, 2010 05:37 pm (UTC)
Зеркалка никуда не денется :) А развлекуха хорошая, да.