?

Log in

 
 
27 May 2010 @ 06:43 pm
"Мы здесь для того, чтобы доминировать"  
Прочел репортаж об интересной (или неинтересны уже такие новости?...) пресс-конференции.

"Вы живете как животные. Как свиньи и обезьяны."

Такие слова были напечатаны в бельгийской газете Nieuwsblad.

В Бельгии, недалеко от Антверпена, есть общественный центр "De Shelter" (по-видимому, "Убежище"), который был создан как "место для встреч, где местные жители, принадлежащие к разным культурам, могут лучше узнавать друг друга". После введения запрета на ношение паранджи группа мусульман устроила в этом центре пресс-конференцию.



Anjem Choudary (приехал из Англии, лидер запрещенной в Англии организации Islam4UK):
- Я предупреждаю Бельгию. Если запрет на паранджу останется, это приведет к насилию. Мы отдохнем только тогда, когда везде будет развиваться флаг Ислама. Не говорите потом, что вас не предупреждали.

Abu Imran (лидер организации Sharia4Belgium (Шария для Бельгии)):
- Мы мусульмане, а значит, мы бойцы, и мы здесь для того, чтобы доминировать. Тем, кто не могут принять доминирование Ислама, придется убраться. По мне, так хоть в ад.

Sayef ul Islam (который назвал себя просто "учитель английского"):
- Вашим свободе и демократии место в мусорном баке. Закон Бога - это закон мусульман. Это вы - террористы. Но вашему светскому экстремизму придет конец. Вы живете как животные. Как свиньи и обезьяны. Но мы принесем вам цивилизацию, потому что наши ценности выше ваших. И придет день, когда ваши женщины должны будут закрывать лицо паранджой.

На пресс-конференции присутствовали молодые мусульмане из Дании, Англии и Бельгии, которые периодически с энтузиазмом давали понять, что они поддерживают сказанное.

Линк на статью (на фламандском. Я переводил с английского перевода)
http://www.nieuwsblad.be/article/detail.aspx?articleid=G02QJJHB




В конце статьи говорится, что "Anjem Choudary, Abu Imran и Sayef ul Islam не пользуются особой поддержкой в местном мусульманском сообществе". Можно предположить, что на этом сотрудники газеты и успокоились.
Но интересно - есть ли в "местном мусульманском сообществе" кто-то, кто противостоит им? В любом другом сообществе?

Трогательная деталь. Anjem Choudary думает обосноваться в Бельгии. В Англии его организация - Islam4UK - запрещена. Он сказал, что в Англии он "не чувствует себя желанным гостем" (почему бы это?) и еще поделился: "В Великобритании меньше толерантности, чем в Бельгии".
 
 
 
dkphotodkphoto on May 28th, 2010 01:49 am (UTC)
Мне кажется, Европа начинает потихоньку прозревать.
Николайmongwu on May 28th, 2010 02:15 am (UTC)
Ну да. Они будут так потихоньку прозревать. Когда прозреют, потребуется еще какое-то время, чтобы понять, что надо делать что-то и решиться на это. Горячие европейские парни еще покажут себя!
Nargizanargizzza on May 28th, 2010 01:59 am (UTC)
везде будет развиваться флаг Ислама
а ведь нас в универе учили на религоведении, что ислам не отрицает другие религии и другие образы жизни... что правоверный мусульманин также уважает и правоверного католика/православного и правоверного иудея, типа как коллеги... и что они не должны распалять свою энергию на неправоверных...
они совершенно отошли от истины и потеряли человеческое лицо;(
Николайmongwu on May 28th, 2010 03:03 am (UTC)
Re: везде будет развиваться флаг Ислама
наверно, не все... но суть в том, что в любом обществе может править небольшая активная группа, а то, что остальные к ней не относятся, не имеет значения
oleg_tttoleg_ttt on May 28th, 2010 01:03 pm (UTC)
Re: везде будет развиваться флаг Ислама
в универе вас нагло обманули...
Ведмедьvedmed1969 on May 28th, 2010 02:49 am (UTC)
а как у вас в Калифорнии с такими парнями дела? Шахиды еще не устраивают пресс-конференций? :)
Николайmongwu on May 28th, 2010 03:04 am (UTC)
Нет. Но здесь их в процентном отношении гораздо меньше, чем в Европе. Здесь основные трения с мексиканцами, которые много и становится все больше и больше.
Alexalz421 on May 28th, 2010 05:10 am (UTC)
Надеюсь и на них найдется свой John Howard. В UK, например, с ними уже особо не церемонятся...
Николайmongwu on May 28th, 2010 02:36 pm (UTC)
Так он ведь уже не премьер. Австралия выглядит получше, чем другие западные страны. Хотя я не уверен, что она так уж сильно отличается.
Андрей Роговскийrogovsky on May 28th, 2010 07:04 am (UTC)
Skul'dckuld on May 28th, 2010 07:18 am (UTC)
Я вообще не понимаю, почему "гости" страны диктуют её жителям какие-то условия? Не нравится - уезжай домой и живи по законам своей страны. Хотя Бельгии этого следовало ожидать после принятия такого закона. Сейчас же все агрессивно настроенные мусульмане мира будут у них бороться за "свободу" своей религии.
Николайmongwu on May 28th, 2010 02:27 pm (UTC)
А что нужно Бельгии делать? Не принимать такой закон? Принимать какой-то другой?
Skul'dckuld on May 28th, 2010 04:03 pm (UTC)
Не знаю что нужно делать Бельгии, меня больше волнует что делать в России!
kristina777kristina777 on May 28th, 2010 07:34 am (UTC)
А ведь ислам, насколько я помню из курса по религии, изначально очень терпим к другим религиям - признавал право людей на другую веру. Или это было раньше, а теперь, с глобальным экономическим кризисом, все изменилось? ;)
wingover: vyhodwingover on May 28th, 2010 10:24 am (UTC)
http://koran-tafsir.narod.ru/009.HTM#029

9:29. О вы, которые уверовали! Сражайтесь с теми из обладателей Писания, которые не веруют в Аллаха должным образом: не признают воскрешения в Судный день и воздаяния, не считают запрещённым то, что не дозволено Аллахом и Его посланником, и не веруют в истинную религию - ислам. Сражайтесь с ними до тех пор, пока они не уверуют или не дадут джизийу(1) своей собственной рукой, обессиленные и смиренные, чтобы пополнить бюджет мусульманской общины.
_________________
(1) Джизийа - подушная подать, налагаемая на немусульман

Изначально вымогательская религия.
kristina777kristina777 on May 28th, 2010 07:04 pm (UTC)
"В религии нет принуждения" (Сура "аль-Бакара", аят 256). Другое утверждение, опять же из Корана: «Вам – ваша вера, а мне – моя».
oleg_tttoleg_ttt on May 28th, 2010 01:05 pm (UTC)
"курс по религии" составлен не с целью просветить, а с целью обмануть.
никакой терпимости к неверным в исламе нет и никогда не было...
Вадим Давыдовgabblgob on May 28th, 2010 03:57 pm (UTC)
Точно.
kristina777kristina777 on May 28th, 2010 04:05 pm (UTC)
да неужели? Даже специализированный авторский курс преподавателя теологического вуза? Интересно, откуда Вы так подробно осведомлены... :)
oleg_tttoleg_ttt on May 28th, 2010 06:24 pm (UTC)
а я по результатам обучения сужу...
kristina777kristina777 on May 28th, 2010 06:57 pm (UTC)
а Вы с отличием закончили курс вежливости и корректности, как я погляжу.
oleg_tttoleg_ttt on May 28th, 2010 07:05 pm (UTC)
интересно, откуда Вы так подробно осведомлены? :)

кстати, Вам выше привели лишь одну из многих интересных цитат из той самой замечательной книжки, о которой Вам рассказали на курсах по религии.

в принципе, этого достаточно, чтобы самостоятельно догадаться с какой целью был подготовлен этот "авторский курс"...
kristina777kristina777 on May 28th, 2010 07:07 pm (UTC)
Кстати - если не хватает смелости писать открытые комментарии (не скринить их), то не пишите уж ничего, что ли... Не думаю, что автор поста будет рад троллингу в своей френдленте.
oleg_tttoleg_ttt on May 28th, 2010 07:08 pm (UTC)
можно подумать, это я скриню комменты :)
Николайmongwu on May 28th, 2010 07:24 pm (UTC)
Это потому что у меня комментарии не от френдов скринятся. Но раз у вас интересная дискуссия, временно разрешу комментарии от всех.
kristina777kristina777 on May 28th, 2010 07:29 pm (UTC)
спасибо, Николай, но, наверное, не стоит беспокоиться и менять настройки (мало ли) - думаю, мы с оппонентом уже потеряли интерес друг к другу ;)
kristina777kristina777 on May 28th, 2010 07:00 pm (UTC)
«В религии нет места принуждению» - написано в Коране (цитирую). Другое утверждение оттуда же: «Вам – ваша вера, а мне – моя».

oleg_tttoleg_ttt on May 28th, 2010 07:06 pm (UTC)
и где здесь противоречие? признание другой веры и терпимость к другой вере - разные вещи...
elka_shelka_sh on May 28th, 2010 11:15 am (UTC)
Может быть, я Вам об этом уже писала, но я ещё раз ), потому что часто об этом думаю... Лев Гумилёв считал, что в определённый момент развития цивилизация начинает стремиться к самоубийству. Может быть, Европа как раз подошла к этому моменту развития...
Николайmongwu on May 28th, 2010 02:28 pm (UTC)
да, очень похоже на то
Astrėjaaustra_kalliope on May 30th, 2010 11:41 am (UTC)
Европа как раз подошла к самоубийству?
Страшная мысль, но близка к истине...Только скорее не Европа, а человечество в целом.Но не хочется верить! Инстинкт жизни сильнее! Прочь упадничество!:) Это временное явление.
Николайmongwu on May 30th, 2010 04:26 pm (UTC)
Re: Европа как раз подошла к самоубийству?
Хорошее настроение, так держать! :)
elka_shelka_sh on May 30th, 2010 07:05 pm (UTC)
Re: Европа как раз подошла к самоубийству?
Инстинкт инстинктом, но история показывает, что любая цивилизация в конце концов умирает. Это реальность.
Irgis Temirkhanovirgis on June 3rd, 2010 10:51 am (UTC)
Re: Европа как раз подошла к самоубийству?
История этот тезис опровергает самым наглядным образом.
elka_shelka_sh on June 3rd, 2010 01:34 pm (UTC)
Re: Европа как раз подошла к самоубийству?
А какая именно выжившая цивилизация является наглядным пособием?)
Irgis Temirkhanovirgis on June 3rd, 2010 01:49 pm (UTC)
Re: Европа как раз подошла к самоубийству?
Ну как бы китайская цивилизация не только пережила всех своих врагов, но и не демонстрирует никаких признаков скорой гибели. Скорее - наоборот. :)
elka_shelka_sh on June 3rd, 2010 02:02 pm (UTC)
Re: Европа как раз подошла к самоубийству?
Но ведь это уже другая цивилизация.
Irgis Temirkhanovirgis on June 3rd, 2010 02:14 pm (UTC)
Re: Европа как раз подошла к самоубийству?
Разумеется. Но разве не вы писали?

> история показывает, что любая цивилизация в конце концов умирает. Это реальность.

Если речь шла только о Европе, а я этого не понял - то извиняйте. Но на примере Европы так говорить, имхо - некоторое преувеличение, так как полноценных цивилизаций на этом континенте можно насчитать пожалуй четыре, причем третья не исчезла, а влилась в четвертую, вполне здравствующую :)
elka_shelka_sh on June 3rd, 2010 02:17 pm (UTC)
Re: Европа как раз подошла к самоубийству?
Я имела в виду - китайская уже не та, что была. Другая, новая. А какая в Европе не исчезла, а влилась?
Irgis Temirkhanovirgis on June 3rd, 2010 02:25 pm (UTC)
Re: Европа как раз подошла к самоубийству?
Что значит "не такая как была"?
Разумеется "не такая", неизменного ничего нет. Но именно как цивилизация она существует непрерывно уже бог знает сколько и останавливаться не собирается.
Влилась - норманнская, в европейскую. :)
elka_shelka_sh on June 3rd, 2010 04:31 pm (UTC)
Re: Европа как раз подошла к самоубийству?
Не будучи, к счастью, Львом Гумилёвым ), не возьмусь спорить.)