?

Log in

No account? Create an account
 
 
25 February 2010 @ 05:37 pm
Сцена в лондонском автобусе  
Из Европы в наши дни постоянно слышишь что-то необычное и интересное! Вот, например.

Шел по Лондону автобус.



Вдруг, по словам пассажирки:
"Я спешила забрать дочку из школы. Автобус отошел от остановки. Неожиданно шофер остановил автобус. Он вышел из кабины, оставив автобус с работающим двигателем, снял обувь, расстелил на полу свой форменный оранжевый жилет в качестве коврика и начал молиться на арабском. Он совершенно ничего не сказал пассажирам. Я думала, что это закончится секунд через 30, но это продолжалось дольше пяти минут."

Другая пассажирка:
"Я даже подумала, что это может быть теракт, потому что я слышала, что те, кто взрывает себя, молятся перед терактами. Он к тому же блокировал выход, и если что-нибудь случилось, мы не смогли бы выйти. ... Мы живем в мульти-культурном обществе, но для всего есть место и время."

А что сказала транспортная компания (London General)?
"Мы поговорили с шофером и объяснили, что такого не должно быть."
Ну и, конечно: "Мы очень ценим то, что у нас такие разные работники."

А что сказали те, кто прочел статью об этом в Daily Mail (http://www.dailymail.co.uk/news/article-1249335/Bus-delayed-Muslim-driver-pulls-pray-aisle.html)
"Хорошо, что это не был поезд или самолет..."

А, и еще. Как вели себя пассажиры? По словам первой пассажирки:
"Я ничего не сказала водителю. И все остальные тоже молчали."
 
 
 
avatarakaliavatarakali on February 26th, 2010 03:14 am (UTC)
что-то водитель как-то странный: не мог предупредить начальство что-ли, чтобы на это время не попадало его дежурство?
ну или кинул бы пассажирам "just a minute"
ну и реакция людей - ага, тоже забавна

у меня по этому поводу недавно тоже холивар случился в коментах к записи о фильме "Меня зовут Кхан"
Николайmongwu on February 26th, 2010 04:01 am (UTC)
Интересно. Наверно пропустил, пойду искать/читать.
(no subject) - koralio on February 26th, 2010 06:11 am (UTC) (Expand)
dkphotodkphoto on February 26th, 2010 03:44 am (UTC)
Кажется, история эта произошла недели три назад. Мой комментарий оригинальностью и толерантностью блистать не будет: "Если что-то не устраивает в Европе, всегда можно вернуться к себе домой на пальму".
Николайmongwu on February 26th, 2010 04:01 am (UTC)
Ну, водителя-то, возможно, все устраивает. Это пассажиры недовольны.
(no subject) - dkphoto on February 26th, 2010 04:21 am (UTC) (Expand)
Lanafashion_lana on February 26th, 2010 05:48 am (UTC)
трудно представить, как я повела бы себя на месте тех пассажиров, если даже после прочтения об этом я в шоке, и, конечно, непонятна реакция транспортной компании...я не сталкивалась с подобным, хотя жила в мусульманской стране.
Николайmongwu on February 26th, 2010 05:55 pm (UTC)
Вот это интересно. В комментариях к статье один человек заметил, что он долго жил в Египте, и тоже ничего такого не видел. Хотя, конечно, мусульманские страны бывают разные, и мусульмане тоже.
mikluha_maklai: volcanomikluha_maklai on February 26th, 2010 05:56 am (UTC)
"Вася, ты не прав."
Николайmongwu on February 26th, 2010 05:44 pm (UTC)
Его зовут Вася!!?
(no subject) - mikluha_maklai on February 26th, 2010 07:52 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - mikluha_maklai on February 26th, 2010 07:53 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - mongwu on February 26th, 2010 08:12 pm (UTC) (Expand)
vesper_botvesper_bot on February 26th, 2010 07:12 am (UTC)
мда... многозначная ситуация. Говорить водителю что-то имеет смысл только после того, как он закончил молиться, а опасаться теракта - значит реагировать раньше. Помнится, у них намаз 5 раз в день, а значит, кое-кому придется подвинуть время молитв, так, чтобы других не задевать. Но вроде как у них время жестко прописано :( Вообще за этот простой можно вычесть из зарплаты - ты на линии, у тебя расписание, итд итп.

и я так понял, что он не выходил из автобуса при этом? С одной стороны правильно, если что, можно сразу вернуться на место, с другой - дверь в автобусе всего одна, и это может быть понято настолько неправильно, что возможно применение насилия (в этом случае абсолютно неправильное, но будь он террористом, можно было бы спасти многих).

Транспортная компания поговорила со всеми шоферами, а не только с тем, кто вызвал это происшествие, и по мне, их реакция, хотя и постфактум, но правильная. "Transport for London said it had apologised to all the passengers for the delay to their journey and said all Muslim drivers are being reminded that they should pray during statutory rest periods rather than hold up services."

Насчет реакции со стороны про поезд/самолет - там фраза посерьезнее есть, но комментов 500+, все прочесть времени нет. "If this is allowed to continue maybe the next time a train maybe stopped or even a plane put on auto pilot just before landing.", т.е. "в следующий раз это может оказаться самолет на автопилоте перед самой посадкой", и тогда проблем будет больше на несколько порядков.
Николайmongwu on February 26th, 2010 05:47 pm (UTC)
Да, не выходил из автобуса. По поводу реакции транспортной компании не согласен. За такое надо немедленно увольнять. Объяснять людям, как надо "правильно себя вести" - это смешно. Не дети ведь.
(no subject) - vesper_bot on February 26th, 2010 06:27 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - johanajollygirl on February 26th, 2010 09:17 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - vesper_bot on February 27th, 2010 01:04 pm (UTC) (Expand)
Adventurismadventurism on February 26th, 2010 10:38 am (UTC)
погубит когда-нибудь европу толерантность... не выживет она в мире быстроразвивающихся и дерзких восточных народов. у нашего сына в классе из 16 человек всего одна британка, все остальные - дети всех возможных стран от Пакистана до Польши. На улицах даже английский не всегда можно услышать, и половина населения - афроамериканцы или восточные народы. вот такая типичная европейская картинка...
Юлия aka forismaforisma on February 26th, 2010 10:53 am (UTC)
при чём тут европа?
в европе как раз такое бы не могло иметь место, пассажиры юы автобус раскачали и полицию по мобильникам вызвонили :))))
(no subject) - adventurism on February 26th, 2010 10:57 am (UTC) (Expand)
(no subject) - forisma on February 26th, 2010 11:02 am (UTC) (Expand)
(no subject) - adventurism on February 26th, 2010 11:08 am (UTC) (Expand)
(no subject) - forisma on February 26th, 2010 11:17 am (UTC) (Expand)
(no subject) - adventurism on February 26th, 2010 11:37 am (UTC) (Expand)
(no subject) - forisma on February 26th, 2010 12:19 pm (UTC) (Expand)
Юлия aka forismaforisma on February 26th, 2010 10:52 am (UTC)
какие-то у вас там все затолерантненные.
у нас бы такое не прошло.
Николайmongwu on February 26th, 2010 05:51 pm (UTC)
Да, есть впечатление, что в Англии это сильнее, чем в других странах.
(no subject) - jokerbusido on February 27th, 2010 06:28 am (UTC) (Expand)
Николайmongwu on March 1st, 2010 06:20 pm (UTC)
Наверно поздно. К тому же не видно, чтобы они сами стремились себя спасать.
(no subject) - austra_kalliope on March 3rd, 2010 02:00 pm (UTC) (Expand)
tusen_katusen_ka on February 27th, 2010 08:46 am (UTC)
Мдаааа, в наших автобусах и не такое бывает, и не такое услышишь :))) А мусульмане очень наглый народ, я считаю. Правильно, что в Швейцарии запретили стройку мечетей - оборзели.
Николайmongwu on March 1st, 2010 06:21 pm (UTC)
Не мечетей. Минаретов. Мечети по-прежнему можно строить.
(no subject) - tusen_ka on March 1st, 2010 06:53 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - austra_kalliope on March 3rd, 2010 02:01 pm (UTC) (Expand)