?

Log in

 
 
26 November 2008 @ 08:20 pm
Электромобиль  
Гулял с дочкой по нашему району и увидел этот автомобиль.





Стало интересно, подошел, обошел вокруг - машина подключена к дому! Очевидно, идет процесс подзарядки.





Пришел домой, нашел информацию - производит такие машины Крайслер (а точнее, их подразделение GEM). На одной зарядке такая машина проезжает до 50 км, а максимальная скорость достигает 40 км. На полную зарядку уходит 6 - 8 часов. Подключается к обычной домашней электрической сети. Стоит такая машина от 7 до 13 тысяч долларов, в зависимости от конфигурации.

Машина простая на вид. Вот так выглядит система вентиляции, например (из раздела "Vehicle Options" на сайте компании :) - http://www.gemcar.com/accessories)



А белый ящик в задней части - багажник.

Добавил из комментариев:
На автострады таким машинам выезжать нельзя к тому же - слишком низкая скорость. Для них разрешены только те дороги, где максимальная скорость не превышает 35 миль в час - примерно 55 километров в час.
 
 
 
dkphotodkphoto on November 27th, 2008 04:35 am (UTC)
ИМХО, продукт пока ну очень нишевый... Если учесть, сколько средний американец проезжает каждый день от дома до работы и обратно, картина получится тоскливая - автономности (дальности) не хватит, а низкая скорость вызовет дефицит времени... Так что пока это только игрушка.

Edited at 2008-11-27 04:37 am (UTC)
Николайmongwu on November 27th, 2008 04:41 am (UTC)
Да, конечно. На автострады таким машинам выезжать нельзя к тому же - слишком низкая скорость. Остаются только местные дороги.
dkphotodkphoto on November 27th, 2008 04:51 am (UTC)
Меня вопрос фривеев тоже насторожил, но я не знаю, какие в США на этот счет правила...
Я тут интереса ради прикинул, сколько проходит в обычный день моя машина - оказалось, что порядок величин примерно тот же - порядка 35 км. А ведь я работаю в том же городе, что и живу. :)

Edited at 2008-11-27 04:53 am (UTC)
Николайmongwu on November 27th, 2008 04:55 am (UTC)
Так может быть тебе купить такой? :) И про бензин можно забыть.
Для них разрешены только те дороги, где максимальная скорость не превышает 35 миль в час - примерно 55 километров в час.
Constantineakm_ca on November 27th, 2008 05:14 am (UTC)
Скорее - гольфовые поля :-)
Николайmongwu on November 27th, 2008 05:16 am (UTC)
Для гольфа должно быть самое то!
elka_shelka_sh on November 27th, 2008 05:16 am (UTC)
О, мне Игорёша про такие рассказывал с восторгом! Покажу ему.)
Николайmongwu on November 27th, 2008 05:18 am (UTC)
А что именно ему понравилось?
stroim_dom: зимаstroim_dom on November 28th, 2008 03:04 pm (UTC)
Ну, я-то имел в виду не данное конкретное авто, а принцип. Да, они сейчас дороги и несовершенны. Но двадцать лет назад у сотовых телефонов были здоровенные тяжелые аккумуляторы. Придет время - появятся надежные электромобили по приемлемой цене... А насчет неэкологичности электричества - конечно, любая производственная деятельность губит экологию. Вопрос, в какой мере.
То, что нефть сейчас рухнула, не должно обманывать. По большому счету, эпоха дешевой нефти кончилась. Экономика поднимется, спрос восстановится, цена снова взлетит. Обама ведь вроде согласен спасти автопром, но при одном условии: если Детройт сменить всю модельную линейку на гибридные авто? Так что через десять лет вы будете ездить на гибридных и электрических машинах, а нам останутся устаревшие бензиновые. :-)
С рождением второй дочки, Николай! Пусть она живет в лучшем мире! :-)
Николайmongwu on November 28th, 2008 11:19 pm (UTC)
Re: Есть варианты и по-лучше
Игорь, спасибо! Очень приятно.
С прогнозом согласен. Я уже думал, что следующая машина наверно будут гибрид.
Евгенияzajcev_ushastyj on November 27th, 2008 05:57 am (UTC)
А сколько она электричества жрет на зарядку? Это ведь тоже небесплатно ;)
Николайmongwu on November 27th, 2008 07:18 am (UTC)
Да, конечно. Но вроде бы это дешевле, чем бензин. Хотя батареи, кажется, дорого менять у электрических автомобилей.
Евгенияzajcev_ushastyj on November 27th, 2008 07:50 am (UTC)
У меня велосипед с электрической батареей. Но там хотя бы батарея питает усилитель движений. То есть, свои движения все равно делать надо, чтобы оно двигалось. Но намного легче, чем самостоятельно :)
На крышу ему надо солнечные батареи, тогда еще круче будет ;))
eriaeeriae on November 27th, 2008 07:20 am (UTC)
забавная :) жалко что медленная ;)
Николайmongwu on November 27th, 2008 07:24 am (UTC)
Если бы она была быстрая, наверно было бы страшно в ней ездить :)
eriaeeriae on November 27th, 2008 10:34 am (UTC)
она ела больше электричества и была бы гораздо тяжелее ;)))
Елена: рататуйmblwahdria on November 27th, 2008 08:09 am (UTC)
внесу свои пять копеек с женской точки зрения:) машинка-то страшненькая:) среди электромобильчиков встречаются гораздо более симпатичные:)

и еще.читаю первую фразу "Гулял с ДОЧКОЙ по нашему району и увидел этот АВТОМОБИЛЬ", далее, вкладка "Еще немного О НЕЙ"
ну, думаю, Коля опять всех провел и сейчас будут Лизины фотографии:)))
Николайmongwu on November 27th, 2008 07:24 pm (UTC)
Нет, это просто было поздно, я уже не особенно думал. Имел в виду, о ней, о машине. :)
Машинка, да... Жене я бы такую не подарил.
siguanea: fishsiguanea on November 27th, 2008 08:15 am (UTC)
Машинка забавная, но уж очень специфическая. Ни скорости, ни дешевизны особой не видно. Или соотношение месячный бензин/месячные затраты электроэнергии в пользу последних?
Николайmongwu on November 27th, 2008 07:26 pm (UTC)
Насколько экономная, трудно сказать. К тому же цены на бензин прыгают просто невероятно в последнее время. Совсем недавно некоторые люди паниковали: "бензин дорогой, нам конец, надо переходить на электромобили!", а сейчас бензин резко подешевел, и обычные машины наверняка выгоднее.
Я знаю, что борцы за экологию любят покупать такие машины.
Сидящий у рекиneohotnik on November 27th, 2008 08:42 am (UTC)
Имхо, пока что это только игрушка для "борцов за экологию". Да и то - для тех, кто не задумывается, какой вред наносит экологии выработка этого самого "чистого" электричества...
Одичавшая Хозяйкаlemurrra on November 27th, 2008 08:57 am (UTC)
+100. И если ещё учесть затраты на производство электричества и низкий КПД такой машинки.
Николайmongwu on November 27th, 2008 04:00 pm (UTC)
Это точно. Я видел восторги людей, которые считают такие машины "чистыми". Читал также, что в США почти все электричество вырабатывается из горючего сырья.
Одичавшая Хозяйкаlemurrra on November 27th, 2008 08:54 am (UTC)
Есть же ведь гибридные варианты (у Тойоты, например): за городом бензиновый двигатель, в городе - электромобиль на скорости ниже 60 км/час. При этом батарея накапливает энергию во время езды на бензиновом двигателе.
Николайmongwu on November 27th, 2008 07:27 pm (UTC)
Да, есть. Они здесь очень популярны, очереди за ними.
murzillomurzillo on November 27th, 2008 08:56 am (UTC)
а на крыше люк или солнечные батареи?
помнится смотрела несколько лет назад фильм "Кто убил элктрокар?" довольно увлекательно про эти машинки рассказывали. Впрочем, при таких скоростях, 55км, их и убивать особенно не нужно, маленький рынок сбыта сам всё сделает. А вот гибридомобили (бензино-электрические) уже гораздо интереснее. Там электроника сама определяет чем в данную минуту целесообразнее пользоваться: двс или генератор. Соответственно получается экономнее и экологичнее.
а может дождёмся-таки водородных автомобилей, тем более все статьи про них заканчиваются словами "ну вот ещё лет десять.." :)
Одичавшая Хозяйкаlemurrra on November 27th, 2008 09:09 am (UTC)
Николайmongwu on November 27th, 2008 07:29 pm (UTC)
На крыше люк. Насчет экономичности гибридов есть сомнения. И видел расчеты, и получалось, что дополнительные затраты на бензин требуют меньше денег, чем периодическая замена батареи у гибридов.
Тамара5polka_dot on November 27th, 2008 11:20 pm (UTC)
6-8 часов зарядки... сколько ж электричества он жрет?
получается, экономишь на одном, теряешь на другом
Николайmongwu on November 28th, 2008 08:40 am (UTC)
Да, но мне кажется, что люди покупают такие машины не для экономии, а прежде всего для того, чтобы хорошо себя чувствовать.
daspitdaspit on November 28th, 2008 03:31 pm (UTC)
Есть варианты и по-лучше
Этот переделок из гольф-каров хорошо оправдывает свою цену, однако такие электромобили по безопасности не совсем хороши, поскольку не проходили краш-тестов. О нормальных электромобилях можно почитать на http://dig.by/taxonomy/term/1
Николайmongwu on November 28th, 2008 11:16 pm (UTC)
Re: Есть варианты и по-лучше
Спасибо. Но те тоже выглядят какими-то чахленькими, если не считать Роллс-Ройса.
daspitdaspit on November 29th, 2008 02:38 pm (UTC)
Re: Есть варианты и по-лучше
Интересно, чем http://dig.by/Tesla_Roadster Tesla Roadster вас не устраивает. Да и остальные электромобили не чахлее NEV из вашего поста.
Николайmongwu on November 29th, 2008 06:18 pm (UTC)
Re: Есть варианты и по-лучше
Все устраивают, а Тесла так просто ваще.