?

Log in

No account? Create an account
 
 
09 October 2008 @ 05:19 pm
Мнения американцев о книге "Смерть Запада". Часть 2.  
Вторая часть очень длинной записи, первая часть которой находится здесь


Чем больше вещи меняются...
Nancy H. Kouba "annemarieko" (Chester Heights, PA USA)
Оценка 1
Мне нравится Пат и он хорошо понимает то беспокойство, которое существует у людей по поводу потери ощущения общинности и принадлежности к обществу - которое возможно никогда не существовало в США в целом, при постоянной иммиграции - но существовало в районах, где живут люди, объединенные общим происхождением, религией или принадлежностью к одному общественному классу. Я выросла в таком районе и я понимаю ностальгию по местам, где людей объединяют общие ценности и они помогают друг другу в трудные времена. Но, как всегда делает большинство политиков, Пат противопоставляет одних людей другим, вместо того чтобы указать на правительство и жадность корпораций как источник наших бед. Моя прабабушка родилась в Ирландии в 1863 году, приехала в Филадельфию в 1866 году и хорошо помнила те же самые аргументы и гораздо более сильную враждебность по отношению к ленивым пьяным ирландцам, которые приезжали в американские города. По сравнению с сегодняшней волной иммиграции это было просто наводнение. Ей приходилось иметь дело с надписями "Ирландцам не обращаться", когда она искала работу. ... Мне больно, что в последние 30 или около того лет стало возможно увидеть ирландские и итальянские имена у членов групп "нативистов", того же характера, что и группы, которые преследовали их собственных предков. Сначала здесь не хотели видеть ирландцев, потом те же ирландцы не хотели видеть итальянцев, и так далее. Мы, "иностранцы", способствовали росту этой страны, у нас есть общие предки и у сегодняшних иммигрантов они будут тоже.


5.0 out of 5 stars Demography is destiny, February 6, 2002
Marcus "hypnotika" (a galaxy far, far away...)
Оценка 5
Бьюкенен никогда не боялся высказывать свое мнение. В этой книге он использует колотушку, чтобы вбить в сознание то, что он хочет сказать. Но самое эффективное оружие Бьюкенена - факты, и ничего кроме фактов. Его почти можно сравнить с журналистом, который ведет репортаж с передовой. Два стержня книги - это реальность не-белой иммиграции и ее воздействие на Запад - экономическое, политическое, и, важнее всего, культурное. А война марксистов от культуры против западной цивилизации ведется уже десятки лет. С помощью учебных заведений и средств массовой информации они распространяют свою ложную идиологию и догмы мульти-культурализма. Они стараются заглушить всех, кто несогласен с их взглядами, и ведут себя, таким образом, как нетерпимые фанатики - хоть они и называют таким фанатиком Бьюкенена.
Бьюкенен думает, что культурная марксистская революция умрет быстрой смертью - так же, как советский коммунизм - потому что она основана на пренебрежении реальностью. Один важный факт - это то, как белых людей демонизируют в американских университетах. Эта демонизация затронула многих белых детей и заставила их стыдиться своего происхождения. Либеральные критики этой книги звучат как старая пластинка, повторяющая одно и тоже. Но факты на стороне Бьюкенена. Демографические тенденции, которые он описывает, предвещают беду. В 1960 году белые представляли собой одну четверть мирового населения. Сегодня это одна шестая. Мексиканцы хвастаются, что они захватят Калифорнию и Юго-Запад США только благодаря росту своей численности. Критики (этой книги - пер.) настаивают, что это иммиграция сделала США такой страной, какой она является. Неверно. Это ни иммиграция, ни "способность к ассимиляции". Это то, что американцы унаследовали от белых европейцев.
"Смерть Запада" вызывает вопросы. Волнует ли кого-то происходящее? Является ли будущее слишком страшным, чтобы осознать его? Что нам делать? Вымрем ли мы? Придется ли белым жить в резервациях, как индейцам? Объединятся ли они, для того чтобы сражаться?


Есть моменты истины, но слишком много морали
One Man's View (Lawrenceville, GA USA)
Оценка 3
Бьюкенен, безусловно, прав в том, что низкие уровни рождаемости в развитых странах будут иметь глубокие политические и социальные последствия в наступающем столетии. К тому же, его беспокойство по поводу воздействия широкомасштабной и неконтролируемой иммиграции на нашу культуру обосновано. Но это - не главное, что он хочет сказать.
Автора больше всего волнует де-христианизация нашей культуры. Все последствия идут оттуда - низкие уровни рождаемости, "убийство детей", то есть аборты, терпимость к гомосексуализму, равенство полов и т.д. К тому же, он видит тиранию "Марксизма в области культуры", который предъявляет обвинения нашему прошлому и устанавливает широкораспространенную политическую корректность. Но эти слишком простые взгляды.
Автор недооценивает влияние индустриализации, подъему материализма и потребительства, а также влияние громадных корпораций на американскую культуру. Конгломераты средств массовой информации представляют американскую жизнь в упрощенном, очищенном виде, без всяких противоречий. Всем управляют прибыли и жадность. Например, одна из традиционных основ американской жизни - уважение к работе - сейчас отодвинута в сторону в поисках дешевой рабочей силы - отсюда требования терпимости к иммиграции.
Бьюкенен понимает, что неолибералов не заботят целостность общества, нации. Но возвращение к религии - довольно-таки сомнительный способ решения проблем. Единственный способ получить контроль над общественными организациями - это политическая власть. Только так американцы заставят эти организации служить их нуждам.
Я не думаю, что Бьюкенен расист. Его беспокоят серьезные проблемы. Но он должен выступать за демократию в обществе и за общественные дебаты о том, куда общество идет. Тогда проблемы, которые автор поднимает, очень вероятно будут легко решены.


Мрачный прогноз
miked99 (New York, NY)
Оценка 3
По Бьюкенену, у западных наций есть две главных проблемы - падение численности населения и разрушение культуры. Правые и левые могут спорить о состоянии культуры, но что нельзя оспаривать - это числа, относящиеся к численности населения, которое стремительно уменьшается во всех европейских странах (кроме мусульманской Албании), а также в Австралии и Японии. Даже в США, где уровень рождаемости в 2000 году был самым высоким за последние 30 лет, он достаточно высок только для того, чтобы поддерживать нынешний уровень численности населения. Владимир Путин уже сказал своему народу, что к 2015 году в России неизбежно будет на 15 миллионов людей меньше. Европейский Союз поместил в нескольких популярных европейских газетах призывы рожать больше детей.
Бьюкенен приводит эти числа, а также данные о растущем населении Африки, Китая, арабских стран, Латинской Америки и показывает, какими они будут через 50 лет. Для многих полученный в результате прогноз будет просто страшен.
Бьюкенен слишком резок в некоторых местах и в нашем современном политкорректном мире его реторика может обидеть многих, кто иначе согласился бы с ним. Тем не менее я рекомендую эту книгу всем, вне зависимости от политических взглядов, хотя бы только из-за демографических данных.


Я согласен с его взглядом на мексиканцев, и больше ни с чем
A Customer
Оценка 1
Иммигрант иммигранту рознь. Взгляните на иммиграционную статистику в 2000 году
Мексика: 860000 (половина нелегальных)
Филиппины: 45000
Индия: 43000
Китий: 38000
Нам достаточно решить только одну проблему - нелегальных мексиканцев. Нелегальных и неграмотных мексиканцев гораздо больше, чем иммигрантов из Азии.
Имейте в виду, что Мексика посылает в США своих самых бедных и необразованных жителей. Вы знаете, что большинство богатых людей в Мексике - белые, как и а Америке? Почему США должны быть мусорной свалкой для мексиканцев? Если бы Америка стала посылать в Мексику бедных черных американцев - было бы это честно?
С другой стороны, из Азии к нам приезжают лучшие представители этой части света. Они создают новые рабочие места, и технологическая революция во многом произошла благодаря им. Средний доход азиатов в США выше, чем у белых.
Впускайте образованных иммигрантов, но преграждайте вход неграмотным.


Обоснованная и разумная
One Think Polis San Francisco Prisoner (san francisco, ca)
Оценка 5
Если бы эта книга была написана либералом или кем-то политкорректным и если бы она была об "угасании или смерти мультикультурализма" или об "уменьшении численности афро-американцев" или "африканцев, умирающих от СПИДа в рекордных количествах", на любую из других тем, которые нравятся политически корректных левым, она была бы встречена с восторгом, как материал, достойный Нобелевской премии.


Чтение между строк
Mike Taylor (Vancouver, British Columbia, Canada)
Оценка 4
Запад - это культура, в которой появилась дыра. Через эту дыру вытекают люди европейского происхождения, и втекают не-европейцы. Западная культура была создана европейцами. Сможет ли она существовать без них?
Ответ зависит от того, что понимать под "Западом". Если это всего лишь рыночная экономика, демократическое правительство и слепая вера в плюрализм, то Запад может существовать где угодно - в Азии, Африке, Ближнем Востоке, Южной Америке - даже без европейцев! Но это определение явно является недостаточным, поскольку Запад также связан с европейской историей и культурой. А поскольку слово "европеец" - это эмфемизм для "белый", Запад также связан с белыми людьми.
Мр.Бьюкенен представляет нам знакомых виновников в смерти Запада - коммунизм (в наше время международный социализм), феминизм, таблетки от зачатия, аборт, движения за права геев, мировая элита и Верховный Суд. Низкая рождаемость, которая существует из-за них на Западе, может быть восстановлена только последством высоких уровней рождаемости и уменьшения иммиграции из стран Третьего Мира, хотя Бьюкенен считает, что это невозможно без контрреволюции, которая ликвидирует международный социализм и восстановит христианство.
Неудивительно, что у Мр. Бьюкенена виден гнев и ностальгия по 50-м годам. Почему нет? Победители в культурной войне безжалостно топчут то, что ценно для него, и сыпят соль ему на раны, оскверняют памятники его героям, на главных улицах городов проходят парады геев, одетых в костюмы монахинь, а левые называют его нацистом и расистом.
Но Бьюкенен не учитывает, что, может быть, у левых нет сочувствия к его ценностям потому, что у него нет сочувствия к их ценностям. В 50-х годах все еще существовала сегрегация, гомосексуалистов сажали в тюрьму за нарушение общественного порядка, а женщины находились в смирительных рубашках домохозяек и экономически зависели от мужей. Не удивительно ли, что левые не разделяют любовь Бьюкенена к 50-м годам?
Из-за того, что Бьюкенен думает о каждом критике Америки и Запада как о каком-нибудь коммунисте, споры о демографии остаются традиционными спорами между левыми и правыми, а Бьюкенен становится зеркальным отражением пропагандиста мультикультурализма, который считает любого критика иммиграции расистом.
Между тем цифры написана на стене - Запад становится все меньше и меньше. Население Европы, при низких уровнях рождаемости, к 2050 году уменьшится до 128 миллионов. В 1960 году одна четверть мирового населения была белой. В 2050 году это будет одна десятая. Но виноваты ли в этом "Европейский социализм" и "дехристинанизация"?
Это несколько натянуто. Низкая рождаемость на Западе существует в основном из-за затрат и того, чем людям приходится жертовать для детей. До появления противозачаточных таблеток, легальных абортов и движения за освобождение женщин, выбора - иметь или не иметь детей - практически не было. Теперь же, когда реальный доход уменьшается, а стоимость жилья и расходов на детей растет, семьям приходится выбирать между двумя детьми или двумя зарплатами.
И - интеллектуалы-марксисты не отнимали христианскую веру у европейцев. Библия потеряла популярность, потому что она обещает рай только истинно верующим, а остальных к черту - она существует для общества белых гетеросексуальных мужчин, и многие женщины, геи и небелые (включая иммигрантов) находят это оскорбительным. У европейцев было больше детей, когда они были христианами - но это не значит, что ответ на низкую рождаемость - контрреволюция с целью возрождения христианства.
К большому сожалению, Мр. Бьюкенен полностью игнорирует связь между уровнем бедности в мире и массовой иммиграцией. Если уменьшить разницу в уровне доходов между Севером и Югом - а эта разница, при глобальной экономике, становится все больше - и иммиграция из Третьего Мира уменьшится. Сдерживание иммиграции посредством суровых мер только создает рынок для контрабандистов, переправляющих людей через границу и требует бюджетных затрат для борьбы с этим явлением.
Кроме того, международному капитализму не нужна Америка 50-х Бьюкенена. Теперь международные корпорации, не страны, сражаются на мировые рынки. ...
В качестве рыночных потребителей, европейцы заменимы, если они не воспроизводятся, поскольку умирающее население - это умирающий рынок. Представители элиты поддерживают критику белой европейской культуры и массовую иммиграцию, потому что это находится в рамках их планах денационализировать (и деевропеизировать) Запад и заменить его умирающее население иммигрантами из Третьего Мира.
Несмотря на всю высказанную выше критику, Мр. Бьюкенен написал замечательную книгу, которая общественному взору демографическую дилемму, с которой столкнулся Запад. По этой причине, эту книгу должны прочесть люди всех убеждений и политических взглядов, поскольку процессы, описанные в книге, затронут в 21-м веке нас всех.
Mike Taylor, автор книги "Правда об иммиграции"


Рухнет ли американская цивилизация так же, как южноафриканская?
A Customer
Оценка 5
Читая этот шедевр Бьюкенена, я вспомнил разрушение Южной Африки. Мировое давление форсировало принцип "один гражданин - один голос", который привел к разрушению экономики и уничтожению ферм. Будет ли кто-то из либеральных теоретиков, которые требовали этих изменений, отрицать, что южноафриканский кошмар прогрессирует? Поведут ли нас в том же направлении массовая иммиграция и уменьшение рождаемости?


Читается легко, и написано о важных вещах
A Customer
Оценка 5
Больше всего меня поражает то, что среди оценок здесь больше всего единиц и пятерок, и нет почти ничего посредине. Это подтверждает утверждение Бьюкенена о том, что война за западную культуру радикально разделила американское обществе на "нас" и "них". Война за культура - война на уничтожение, и победит только одна сторона.
Один вопрос, который Пат не затронул - это почему всем на планете позволено жить среди представителей своей расы, кроме белых. Белые либералы способствовали созданию монорасовых сообществ для африканцев, азиатов, евреев и мусульман, в то же самое время приглашая в свои собственные страны людей со всех концов мира.
Смешивание разных культур - это не "многообразие" (разных народов и рас в одном месте - прим.пер.) Это рецепт для революции. Цивилизация не может подвергнуться радикальным изменениям в своем расовом составе и по-прежнему сохранять свою идентичность и ценности. Посмотрите, что стало с Римской империей, которая разрушилась в основном из-за того, что коренные римляне стали меньшинством на своей собственной земле.
Для народов земли многообразие - это единообразная нация шотландцев, единообразная нация зулу, единообразная нация японцев, и так далее. Для западных либералов многообразие - это "Tan Everyman" (существо, в котором присутствуют гены всех рас и народов земли - прим.пер.) Для европейцев многообразие - это расовое самоубийство - прежде всего потому, что нас мало и наши женщины отказываются рожать детей.


Книга, которая вызывает сильное беспокойство
A Customer
Оценка 5
Цивилизации, созданные в Северной Америке, Австралии и Новой Зеландии - это фактически отростки Западной Европы и европейской культуры. США в своей основе - нация эмигрантов из Европы. Эти европейцы говорили на разных языках, но у них была одна христианская религия, расовая близость и общие корни их цивилизации.
У нынешних иммигрантов из Азии, Африки и других стран Третьего Мира нет никакого сходства с иммигрантами прошлого. Раньше иммигранты приезжали в эту страну с симпатией к Америке и желанием работать, многие из нынешних иммигрантов прибывают с враждебностью к американской культуры и сильным желанием получить социальную помощь и талоны на бесплатное питание. Пора захлопнуть дверь и впускать только пару сотен тысяч иммигрантов каждый год, и выбирать самых лучших, тех, кто может дать что-то нашей нации. Многие страны уже применяют эту разумную политику - включая Мексику!


Расистская книга!
A Customer
Оценка 1
Это одна из самых расистких книг, которые я читал! Что представляет из себя в самом деле западная цивилизация - та цивилизация, которая истребила миллионы коренных американцев - индейцев? Разве автор не знает, что эта земля была построена иммигрантами, почему он говорит о Западе как о чем-то относящемся только к так называемой "белой" расе? Я чувствую печаль и гнев от того, что это именно такие расисты как Бьюкенен провоцируют ужасные преступления ненависти против меньшинств...


Блестящие мысли дряхлого человека
Chandra Sekhar (Florida)
Оценка 4
Эта книга - смесь блестящих идей и старческих мыслей очень умного американца.
Меня всегда беспокоило (кстати, я иммигрант из Индии), почему Американское правительство и Европа уделяют так мало внимания своему собственному населению, а Америка еще и хвастается увеличением населения, достигнутым посредством иммиграции.
В этом столетии мы увидим, как почти все русские исчезнут с лица земли (при самом большом отрицательном приросте населения в мире). Испания тоже прекратит существование как нация (хотя все больше людей будут говорить по-испански...)
С взглядами автора на иммиграцию из Мексики спорить трудно. Есть ли у какого-нибудь республиканца или демократа достаточно характера, чтобы остановить приток нелегальных иммигрантов в эту страну (а у Америки есть и технология и ресурсы, чтобы остановить его) и выиграть выбора, или остановить нелегальных кубинцев в Майами, которые смеют сжигать национальный флаг, но при этом получать вид на постоянное жительство!?
Но его утвеждения типа "мир становится хуже, и в старые добрые времена он был лучше" характерны для престарелого пенсионера.
Права геев, неуспеваемость в школах, потеря религиозной веры, разводы - это все проблемы сегодняшнего дня. Пятьдесят лет назад они не существовали, но существовала бедность, высокая детская смертность, расовая дискриминация... Об этом автор забыл упомянуть.
В каждой стране есть пробемы, которые не существовали в прошлом поколении.
Читайте эту книгу, но относитесь к взглядам автора критически...


Букварь для белых расистов и сексистов
A Customer
Оценка 1
Да, я - белый англо-сакс-протестант, слегка консервативный, но я - не параноик-расист и сексист, который чахнет в тоске по старым добрым временам, когда англо-саксы управляли миром, женщинами и странами. Стоит задуматься - почему Бьюкенен всегда так напуган, депрессивен и сексуально неудовлетворен?
Мне кажется, что он намеренно выбрал 50 лет в качестве периода угасания западной цивилизации, потому что он знает, что он долго не продержится и ему не придется убедиться в том, что он абсолютно неправ... опять. Выводы, к которым он приходит в этой книге, настолько притянуты за уши и просто смешны, что их слишком много, чтобы упоминать все здесь.
Вкратце: если вы - крайне консервативный (социально, религиозно или политически) белый, неудовлетворенный сексуально, расист, христианин, который думает, что мир рушится, вы без сомнения согласитесь со всем, что Бьюкенен написал. Все остальные увидят, что эта книга - полная чушь, и следовательно не стоит того, чтобы ее читать.
Этот человек - замечательный пример того, почему 90 процентов мира боится и ненавидит США. Пат - сексист, расист, подстрекатель к ненависти и элитист. Не путайте это с патриотизмом.
У всех в этой стране есть предки, которых не хотели видеть в США, если не считать индейцев. Из 300 тысяч генов только три отвечают за цвет кожи. У всех англо-саксов 65 процентов генов идут от черных африканцев. Почитайте настоящие научные исследования вместо этих гитлеровско-арийских. Держу пари, что все комментарии с оценкой 5 написаны консервативными республиканцами-консерваторами. Между прочим, я голосовал за демократов, за республиканцев и за независимых. Ни у одной партии или религии нет ответов на все вопросы.
В заключение я скажу, что мне жаль тех, для кого этот человек является героем. Если он вам нравится, вы не настоящий христианин. Чтобы изменить мир, нам нужно сострадание и понимание.


говорит то, что есть
"bnestico" (Long Island, NY)
Оценка 5
Если кому и не следует писать обзор книги, так это мне. Я не интересуюсь политикой, и до того, как я прочел эту книгу, я не знал ничего о том, что автор написал в этой книге. Мой отец однажды сказал мне, что Бьюкенен считает, что США - это нация внутри нации, и что граница между Мексикой и США слишком слаба. Мне стало интересно, и я пошел и первый раз в своей жизни купил книгу (не считая учебников для занятий).
...
Будучи инженером, я много работаю с числами и они мне понятны. В этой книге много статистики и цифр, которые поддерживают утверждения автора. И когда вы читаете "30% беременностей в США кончаются абортом" or "среди афро-американцев две трети детей живут в домах с одним родителем", этому трудно поверить.
Бьюкенен утверждает, что уменьшение численности населения связано с таблетками от зачатия и легальными абортами. Но если быть честным, мне кажется, что эта книга тоже является сильным противозачаточным средством. Мне двадцать с небольшим, и я даже не могу представить трудности, с которым я столкнусь, растя ребенка в вырождающемся обществе через 15 лет.


Суровая правда - левая, правая, или независимая
Robert D. Steele (Настоящее имя) (Oakton, VA United States)
Оценка 5
Патрик Бьюкенен чрезвычайно впечатлил меня этой книгой. Прежде всего, на его стороны факты. Численность белых людей сокращается. Иммигранты - благословение для этой страны (моя мать, например), но при отсутствии правильного сочетания уровней рождаемости, интеграции иммигрантов и осознания гражданского долга у большинства населения мы теряем сущность и отрываемся друг от друга.
Патрик Бьюкенен говорит о том, что мы больше не являемся одной нацией. Joel Garreau в своей книге написал о том, что Америка - это на самом деле ДЕВЯТЬ наций - разделенных географически, культурно и экономически.


A Customer
Оценка 5
Это замечательная книга, которая оценивает направление движения европейско/американской расы, которая скоро попадет в список исчезающих видов. Европа наводнена иммигрантами с Ближнего Востока, в Америку бесконтрольно приезжают люди со всего мира, и скоро Россия и Новая Зеландия также начнут страдать от неконтролируемой иммиграции.
Эта книге - не о расизме, как некоторые хотели бы заставить вас поверить - это всего лишь анализ фактов, который заставляет думать. Попробуйте нелегально проникнуть в Саудовскую Аравию и получить бесплатное медицинское обслуживание и водительские права. А как насчет Ливии, Ирана, Индии, Китая или Кореи. Если вы и получите бесплатное медицинское обслуживание, то в тюремной камере, и надолго.
Я надеюсь, что вы купите эту книгу, и она вам понравится. Наши либеральные друзья - пожалуйства, продемонстрируйте немного терпимости, когда встретитесь с мыслями, которые отличаются от ваших.


Почему левые выигрывают, а Запад проигрывает
Manuel Alvarez (Miami Lakes, FL United States)
Оценка 5
Те, кто отмахивается от Мр. Бьюкенена на основании позорной либеральной кампании, которая была развернута против него, должны попытаться прочесть эту книгу без предвзятости.
Автор утверждает, что отход от религии (включая противозачаточные таблетки и аборты) дал начало уменьшению населения в Европе и Северной Америке - такому значитальному, что к 2050 году Америка и Западная Европа будут большей частью населены меньшинствами из Третьего Мира. Несмотря на ядовитую критику взглядов Мр. Бьюкенена на иммиграцию в других отзывах, его доводы убедительны. Страна – это не только экономика. Сплоченность граждан страны существует благодаря общему языку и культуре, а не каким-то абстрактным утверждениям. Между европейскими переселенцами в Северную Америку сто лет назад и современными переселенцами с юга существуют исторические и качественные различия. Пусть ирландцы были католиками (а не протестантами – прим.пер.), но у них была та же европейская культура, религия и преданность к стране, которая их приняла. Вот почему ирландцы-католики, немцы-лютеране и итальянцы смогли ассимилироваться и стать американцами, а не балканизированными племенами. Под знаменем же мультикультурализма многие мексиканцы, например, иммигруют не с целью ассимиляции. Вместо этого они хотят вернуть Техас и Калифорнию Мексике (в Калифорнии и Мексике есть немало груп, которые заявляли это весьма ясно). Более того, если каждый год нашу границу пересекает более одного миллиона мексиканцев, это не иммиграция, это вторжение.
Я не могу понять, почему левые считают, что защищать собственные границы – аморально.
Еще один аспект книги – обстоятельное описание культурной войны. За усилиями левых убрать из Америки христианство во имя "толерантности" скрываются темные намерения. Это не что иное, как попыка подорвать капитализм, делая подкоп под культуру, на которой он стоит. Начало этой стратегии положили Georg Lukacs (венгерский марксист) и Antonio Gramsci (итальянский максист), которые оба понимали, что рабочие Запада слишком довольны жизнью для того, чтобы взяться за оружие и совершить революцию. У этого крестового похода много фронтов – снижение морали, разрушение традиционной семьи, поощрение сексуальных извращений, разрушение религиозной веры, политкорректность, контроль над образовательными заведениями. Когда мы потеряем нашу историю, нашу культуру и нашу нацию, мы должны будем обвинять в этом только наше молчание. Как сказал покойный Меннонитский богослов John Howard Yoder, "виновны немногие, но в ответе все." Те общественные деятели, кто возвышал голос, подвергались словесным атакам и унижениям. Мр. Бьюкенен – один из немногих оставшихся, кто не боится говорить.


Dr. Emil Shuffhausen (Central Gulf Coast)
Оценка 5
Эта книга поразила меня, и она поразит любого непредвзятого читателя, которого больше интересует истина, чем политкорректность.
Пат Бьюкенен не старается доставить удовольствие правым или левым – безусловно, у него есть враги и там и там. Он безусловно не стремится быть политически корректным или добиться расположения представителей "элиты".
В "Смерти Запада" Бьюкенен разъярил "полицию политкорректности" своими зловещими и провидческими предупреждениями, касающимися нападения на американские культурные ценности. Это нападение идет на многих фронтах, включая крутой спад рождаемости среди традиционного американского населения и растущие в геометрической прогрессии уровни рождаемости среди групп населения, которые не хотят ассимилироваться в "кипящий котел".
Бьюкенен показывает, как это уже наносит ущерб в Европе, где традиционное население совершает аборты и подвергается эвтаназии, при этом импортируя рабочих преимущественно исламских стран, которые не только размножаются в больших количествах, но также нацелены на распространение собственной религии и культуры – не на ассимиляцию.
(Мои недавние поездки в Англию только убедили меня в том, каким пророком был Бьюкенен, когда писал эту книгу.)
Неконтролируемая иммиграционная политика и неохраняемые границы окажут серьезное (и разрушительное) воздействие на Америку, предсказывает Бьюкенен. Наши системы социальной помощи, образования, здравоохранения будут разрушены под весом нелегалов, требующих обслуживания по высшему разряду без оплаты... а наша общая культура будет разбита вдребезги, поскольку разные группы иммигрантов отказываются ассимилироваться с американским "кипящим котлом" или друг с другом.
Скажу честно: я читал эту книгу, и думал, что она мне очень не понравится, а Бьюкенен окажется расистом или экстремистом. Я был неправ. Бьюкенен пишет без ненависти и без расизма – он просто указывает на факты и тенденции – и на последствия.
Читайте эту книгу без предубеждения, и она откроет вам глаза.
 
 
 
Евгенияzajcev_ushastyj on October 10th, 2008 01:42 am (UTC)
Грустно как-то это все.
Я по жизни - фаталистка. И считаю, что если что-то должно произойти, то это неизбежно. Цивилизации рождаются и умирают как люди. Похоже, время белой цивилизации подходит к концу.
Сомневаюсь, что даже такими книгами можно будет подвигнуть тех же феминисток (белых с головы до ног) рожать по 5 детей. У меня ощущение, что белая раса "выдохлась".
Andrew Bronnikova_bronx on October 10th, 2008 04:28 am (UTC)
Подходит к концу время _разделения_ цивилизаций на белые, смуглые, чёрные, жёлтые, христианские, мусульманские, иудейские и проч. Белая раса не выдохлась - её просто догнали другие, и теперь участники забега смешиваются в одну общую мобильную кучу. Думаю, майку лидера больше никто не наденет.
Евгенияzajcev_ushastyj on October 10th, 2008 04:31 am (UTC)
Вашими устами...
Пока все тенденценции к мировому господству ислама. Эти явно претендуют на "майку". И сделают все, чтоб не смешаться с "неверными".
Andrew Bronnikova_bronx on October 10th, 2008 04:47 am (UTC)
Почему не мировое господство Китая?
Евгенияzajcev_ushastyj on October 10th, 2008 04:49 am (UTC)
:)
И эти тоже. И кончится все войнушкой между китайцами и мусульманами.
dkphotodkphoto on October 10th, 2008 05:22 am (UTC)
ИМХО, это слишком упрощенная картина. А еще поднимаются Индия и Южная Америка... Слишком много факторов. Но белая цивилизация в понимании XIX-XX веков уходит, факт.
Евгенияzajcev_ushastyj on October 10th, 2008 05:25 am (UTC)
Конечно, упрощенная. Именно и хотела сказать, что белая раса теряет все свое преимущество, которое имела. И скорее всего, этот процесс необратим.
qwerty765qwerty765 on October 13th, 2008 07:42 pm (UTC)
Китайцы тоже есть мусульмане, как и индейцы - вот в чем фокус)
Николайmongwu on October 11th, 2008 11:18 pm (UTC)
Но здесь-то говорится не о лидерстве, а том, что белая раса скоро вообще может сойти с забега.
Andrew Bronnikova_bronx on October 12th, 2008 08:05 am (UTC)
Думаю, все "чистые" расы сойдут с забега, и останутся только метисы.
Николайmongwu on October 12th, 2008 09:10 pm (UTC)
То есть все расы смешаются в одну? Я в это не верю. Даже в Калифорнии, где мы живем и где кого только нет, я вижу, что люди в большинстве своем создают семьи с себе подобными, и живут в районах с себе подобными.
Потом, если представить результат смешения всех рас, что за существо получится в результате? Например - какую музыку оно будет любить? Музыку всех рас и наций, что ли? Русские народные песни, шотландские жиги, лезгинку, китайскую оперу, самбу, рэп? Невозможно вместить в себя культуру всех народов. Если даже расы и смешаются, многие культуры погибнут в результате этого.
Andrew Bronnikova_bronx on October 13th, 2008 03:24 am (UTC)
Имхо, тут некоторая путаница между понятиями расы и этноса. Генетические расы смешаются стопудово, это лишь вопрос времени. А этническим культурам вымирать не обязательно - достаточно рассеяться по миру, по анклавам, по субкультурам. Изменятся они сильно, да, но культура всегда меняется. Погибла ли русская культура XV века, или она просто мутировала и скрестилась с другими? Ответ может дать только тот, кто считает себя носителем данной культуры. Ну дык для каждой мировой культуры в будущем мире наверняка найдутся свои носители.

Николайmongwu on October 13th, 2008 04:04 am (UTC)
Значит, вот как будет выглядеть это замечательное будущее!
Рас нет, наций нет, каждый выбирает культуру себе по вкусу.
Andrew Bronnikova_bronx on October 13th, 2008 04:30 am (UTC)
Первую/вторую - по родителям и друзьям, дальнейшие - по окружению и по вкусу. Оно всегда так было, разница лишь в постоянстве окружения.
qwerty765qwerty765 on October 13th, 2008 07:49 pm (UTC)
Один мой знакомый, молодой парень, живет в России недавно приехал из США где работал года полтора, причем ездил вместе с братом, а брат у него был в России этаким рэппером - ну и одевался соответственно, словечки, музыка. Так вот сейчас он еще в Америке остался работать и брат немного рассказывал про него - особенно про то что он очень быстро изменился, т.е. когда он приехал туда негры с удивлением к нему стали относиться, удивленно не значит дружелюбно, даже не смотря на его стремление быть похожим на них здесь дома))) И по прошествии нескольких месяцев он совершенно поменял прикид) на вполне себе европейский, т.е. другие фирмы одежды, другой стиль. И это не единичный пример по его словам. Это я к чему - к тому что сегрегация давольно естественно живет и здравствует...пару месяцев житься с негритянской субкультурой в реале заменила ему несколько лет увещеваний родственников)
Николайmongwu on October 13th, 2008 07:56 pm (UTC)
Интересная история. Сегрегация еще как существует. Каждый день вижу. Причем черным американцам часто хочется того же, что и белым - жить с такими, как они и чтобы остальные к ним особенно не лезли.
qwerty765qwerty765 on October 13th, 2008 08:21 pm (UTC)
Знаете, я когда вот прочитал в инете статью о том что жилье в США падает в цене если рядом поселяется чернокожий, ну не очень поверил в это, Америка все-таки...ан нет оказывается.
Более того этот мой знакомый подружился там с русской девченкой, она там прожила в общей сложности около 5 лет, и у нее есть маленьки сын и он там как раз пошел в школу - вот она рассказывала действительно интересные вещи в духе Задорнова).
Ну там про элементари скул, про то что например среди негров - детей вообще учиться это позорно и если кто-то начинает действительно заниматься учебой - они его презирают и он больше общается с белыми. По ее утверждению - негры белых презирают за трусость или за слабость, русских, ну вобще выходцев из СССР - не так, потому что те могут дать отпор, но не местные белые, не знаю насколько это соответствует действительности, но после истории как один украинец - сезонный гастарбайтер небольшого роста чуть не избил сразу двух американских футболистов - здоровых белых парней я поверил)).
Однажды ее сын в элементари скул подрался с черным одноклассником - его вызвали к доске, а тот подставил подножку, ну и наш мальчуган ударил в ответ негритенка, завязалась драка, так вот по ее словам учительница просто стояла и невмешивалась пока не закончится драка, я так и не понял - принято у них так(?), более того после этого именно русского мальчика хотели выгнать из школы за дебош и драку)) Сравнивали тамоших негров с нашими кавказцами, что для них это что-то подобное...
new_user_name on October 13th, 2008 09:58 pm (UTC)
"жилье в США падает в цене если рядом поселяется чернокожий"

сказки венского леса

в сша классовое общество, деление по баблу

qwerty765qwerty765 on October 14th, 2008 05:29 am (UTC)
Ну доподлинно, я ,что именно оно так с ценами на жилье и не утверждаю - мысли из статьи, а уж сравнительный анализ стоимости - так уж вам сподручнее, если желание есть. Однако и классовое общество не чуждо таким вот проявлениям, как оно там повыше по социальной лестнице и тем более в США мне пока не известно).
new_user_name on October 14th, 2008 02:03 pm (UTC)
то, что расизм в сша существует - это обьективная реальность, которую невозможно отрицать

в сша существуют и расистcкие организации - как белых, так и чёрных

есть и расистcкие парады и демонстрации

но вот конкретно упомянутое вами утверждение - не соответствует действительности
Николайmongwu on October 15th, 2008 01:10 am (UTC)
Есть такие явления.
Но если только одна "другая" семья поселится в районе, еще ничего не произойдет. Чтобы люди захотели переехать, должны произойти действительно серьезные изменения.
Николайmongwu on October 11th, 2008 11:17 pm (UTC)
Мне тоже так кажется, но кто знает. Может быть, что-то изменится, и благодаря книге в том числе.
vesper_botvesper_bot on October 10th, 2008 06:43 am (UTC)
мда... книгу еще не читал, но видимо имет смысл, полемика за нее заставляет задуматься.
первая мысль после прочтения отзывов - в книге должно быть много статистических цифр, а мой препод по теории вероятности говорил "есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика". То есть, данные статистики можно повернуть как угодно, для того, чтобы подтвердить свои взгляды или опровергнуть чужие. Но совсем отмахиваться от них нельзя.

В колонизации Запада нет ничего неправильного!
A Customer
Оценка 2

этот комментатор явно черный, и рассуждает как они, но в его рассуждениях есть здравый смысл. "У вас тут демократия? Тогда мы идем к вам!" (с) То есть, у вас здесь хорошо, а у нас там (в Африке, в Мексике, где там еще, не слежу за иммиграцией настолько пристально) плохо, так почему бы вам не потесниться и принять нас? Но дальше начинаются анклавы, потому что ассимилироваться в государстве хотят далеко не все. У кого-то жена иммигрант и "хорошая американка", а у кого-то иммигрант-безработный, живущий на пособие и не желающий работать - "есть у меня право на жизнь, дайте мне его!" Возможно, что это не "смерть Запада", а "смерть демократии", и если вспомнить Древнюю Грецию, то ее съели вполне себе не-демократические государства.

Хорошо обоснованный пессимизм
A Customer
Оценка 5

хм, какой такой термин "общая культура"? Она разве когда-то была? А о детях надо отдельно поговорить, но у меня нет еще сформировавшегося мнения о собственных детях (их тоже нет), поэтому пока буду слушать.

Пугающий прогноз для западной цивилизации
Gary Waltrip (Hollister, CA USA)
Оценка 5

Хм, а серьезно у вас начали гнать волну на церковь? Если да, то вам влетает нашим советским обухом... кое-кто у нас связывает возрождение мощи России с восстановлением нашей церкви, и я не исключаю некоторого положительного влияния церкви на этот процесс. Вот только информации, как оказалось, у меня опять мало, всего один источник, а заведомо дверять одному источнику вредно для здоровья. Во всяком случае в СССР церковь была загнана в глубокое подполье, если не уничтожена совсем, и это сыграло свою роль, когда зашаталась власть - стало не на что опереться, и люди потеряли веру в страну. Сейчас у вас, кстати, власть шатается, из-за кризиса в основном, и если верить станет не во что, вы тоже рухнете.

Местами противоречивая книга, но неизменно храбрая
"cactus-az" (Chandler, AZ)
Оценка 5

вопрос о феминизме довольно интересен... по-моему ваши феминистки затеяли борьбу с мужчинами, больше чем отстаивание прав женщин. По идее, это подпадает под фразу "свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого", и феминистки перешли уже эту грань, и здесь их надо останавливать, иначе кердык.
Николайmongwu on October 11th, 2008 11:33 pm (UTC)
Про три вида лжи - высказывание, которое мне никогда не нравилось. Его можно понять так, что вообще любая статистика - это ужасная ложь. Но статистика о низких уровнях рождаемости в западных странах - никоим образом не ложь.

Про "общую культуру" - многие считают, что была, пока не началась массовая иммиграция не неевропейских стран, т.е. до 60-х-70-х годов.

"Волна на церковь" существует. Таблички с десятью заповедями убирают из общественных мест, под рождество часто можно слышать, как кто-то протестует против, например, фигурок с изображением рождения Христа или даже против елок в общественных местах. И есть художники, которые считают, что сотворить что-то, оскорблящее христианские символы - это чуть ли не революционный смелый акт. Хотя других религий они почему-то сторонятся, ислама например.
vesper_botvesper_bot on October 10th, 2008 06:44 am (UTC)
Natalie Hope McDonald (Philadelphia, PA, USA)
Оценка 1

вот по-моему феминистка, плюс лесбиянка... э-э-э дама нетрадиционной сексуальной ориентации. Во всяком случае, называть гетеросексуалов "вымышленным большинством" (правда, она еще ограничений наставила, на расу и религию, но по-моему очень мало белых исповедуют не христианство, если игнорировать его формы (католичество, протестантизм, православие - всё считаю за христианство)) может лишь небольшая их часть, но могут очень многие "нетрадиционные" (ИМХО, здесь следует оговориться). В конце концов, размножаться гомосексуальные пары не могут без посторонней помощи. Этот ее абзац вообще стоит отдельного рассмотрения, и по-моему он показывает ее как фанатичку, неких своих собственных взглядов. В нем напрочь отсутствует аргументация ее точки зрения, но есть то, что по ее мнению автор не указал в своей. Не исключаю (раз уж не читал), что она здесь права, и аргументация автора недостаточна, однако, например, экономические факторы влияют поровну на всех, проживающих в одной стране и работающих в ней (поскольку пособия по безработице это проблема государства, а стало быть тех же работающих, но не получающих эти пособия и другую социальную помощь), и работающему афроамериканцу так же сложно содержать ребенка, как работающему белому американцу. А медицина у вас очень дорогая (не знаю, как у вас с неотложной помощью и оплатой за нее, есть что или нет), и превосходно вписывается в "экономические факторы". Все остальное - нормальный естественный отбор, человек против микромира, выжил - хорошо, нет - ну еще один есть.
Далее, про иммиграцию. "Последние два века иммиграция была краеугольным камнем американской идентичности." Хм-м-м. В начале периода - в принципе да, понятие "американец" не означало что-либо, похожее на обозначение национальности, ближе к концу - уже нет, а по-моему последние лет 20 (как наши поехали) идет возврат значения слова "американец" к определению просто живущего в стране, и иммиграция этому как раз способствует. И идентичности у американцев становится всё меньше. И этого ей не видно.
"Ничего не говорится о том, как расизм влияет на образование и бедность". Ну а кто будет исследовать? Расистская страна была всего одна (Германия 1933-1945), мусульманские страны таковыми не являются, у них религия ограничивающий фактор, а по одному случаю статистики не собрать, плюс период маловат, нужно минимум одно полное поколение, которое выросло в такой стране, чтобы судить о влиянии. Да и данные о ней весьма вероятно были искажены, так как она проиграла во Второй мировой войне и прекратила существование.
Дальше сил нет.

Чем больше вещи меняются...
Nancy H. Kouba "annemarieko" (Chester Heights, PA USA)
Оценка 1

Хм, вот вариант жителя анклава с уже ассимилированным населением. Причем взгляд вполне аргументирован. "Нас так гоняли 100 лет назад". Вероятно, в каком-то виде Америка останется, вопрос, как я понимаю, в соотношении народов и рас. Он думает за белых, а она за остальных. В принципе, оба правы (как я понимаю точку зрения автора из остальных комментов).

Есть моменты истины, но слишком много морали
One Man's View (Lawrenceville, GA USA)
Оценка 3

Это по-моему агитатор. Последняя фраза, по-моему, это ясно показывает. Самого решения проблем, которые комментатор выдвинул в сообщении, он не знает, из-за чего он пользуется успокаивающими формулировками, продвигая демократию как идеал, и игнорируя то, что демократия подразумевает отсутствие властного контроля над общественными организациями и СМИ.
vesper_botvesper_bot on October 10th, 2008 06:44 am (UTC)
Блестящие мысли дряхлого человека
Chandra Sekhar (Florida)
Оценка 4

Интересные мысли интересного человека. И хотя мне лично не нравятся его пророчества, но отмахиваться от них нельзя. И он прав, что нужно заботиться о собственном населении, наши как всегда об этом начали вспоминать, когда получили высокую иммиграцию и сокращение численности населения. Однако он прав и в том, что "старые добрые времена" имели свои, сейчас или решенные, или ослабленные, или спущенные на тормозах проблемы. Видимо, дело в свойствах человеческой памяти, из прошлого в основном остаются яркие положительные моменты, а от отрицательных мозг пытается избавиться, как минимум преобразуя полученный опыт в менее эмоциональную форму, в результате полный баланс эмоций выше нуля.

Букварь для белых расистов и сексистов
A Customer
Оценка 1

Этот коммент - пример того, как статистика используется для того, чтобы опровергнуть чьи-то взгляды. Для приличия я его тем же оружием огрею :) 90 процентов генома у человека и шимпанзе совпадают, из этого, по его логике, следует, что человек и шимпанзе одной генетической расы. Хи-хи.

Пожалуй всё по комментам... конструктив на сейчас закончился. Если кто-то это прочел до конца - спасибо ему)))
Николайmongwu on October 11th, 2008 11:44 pm (UTC)
Тот комментарий индийца (индианки?) мне очень понравился.
Про гены, мне кажется - типичный случай, когда последством научных данных людям пытаются запудрить мозги. Не нужно знать про эти числа, чтобы видеть, что люди разные.
Айгольaigol on October 10th, 2008 10:38 am (UTC)
Большое спасибо. Надо будет найти первоисточник. Наверняка ведь он есть в сети.

Лично я не вижу в иммиграции и постепенном исчезновении "белой расы" ничего столь пугающего. Нормальный исторический процесс.
(Deleted comment)
Николайmongwu on October 13th, 2008 12:40 am (UTC)
Наташа, так неужели не жалко? Или думаешь, что белая раса не представляет никакой ценности?
(Deleted comment)
qwerty765qwerty765 on October 13th, 2008 07:53 pm (UTC)
Эх жаль вы не пожили пару лет в советском Азербайджане, тогда бы вы наверное на всю оставшуюся жизнь полюбили азербайджанцев)) милейшие люди...мне кажется космополиты рождаются как раз в "кризисном" белом обществе - потому собственно и прогнозируют упадок - для всего этого есть основание, а космополитизьм это конечно уже следствие, утрады родственных и культурных связей.
Николайmongwu on October 11th, 2008 11:21 pm (UTC)
На русском точно есть в сети, на английском почти наверняка нет.
"Нормальный исторический процесс" в каком смысле - неприятный, но неизбежный или положительный и здоровый?
Олегefrocon on October 12th, 2008 03:46 pm (UTC)
Нормальный исторический процесс - это то же самое, что фатализм. Холодает. Дождит. Темнеет... Некого винить, нужно смириться.
Книжка интересна, конечно. Но в ней описываются лишь симптомы, как я понял. Читать ее пробовал, но не пошла чего-то, не читается.
Есть у меня хороший знакомый, который считает, что все эти процессы направлены на уничтожение белой расы. А она играет ключевую роль в развитии современного человечества. На вопрос почему причины больше эзотерического характера. Очень стройная у него теория получается, признаться. :) В общем и целом - у человечества как целого есть цель, если хотите миссия, которую оно должно исполнить. И в чьих-то интересах помешать этому.

Комментарии, приведенные здесь, отражают господствующие в сознании людей идеи. И вот эти то идеи интересны. В мнениях сторонников и противников проявляется столкновение этих идей.
Николайmongwu on October 12th, 2008 09:12 pm (UTC)
Интересно. Так а в чьих именно интересах помешать этому? Инопланетяне пришли на ум :)
Олегefrocon on October 13th, 2008 06:27 pm (UTC)
Нет, не так примитивно. :) Да я и сам не верю, что есть люди, которые всерьез могут придерживаться такой позиции, ибо противоестественно.
А так речь идет о тенденции скорее. Идею в обществе можно представить по аналогии с течением. Она захватывает все новые умы, сносит устоявшиеся структуры, разрушает. Ну или о коллективном субъекте. Например, конфликт имеет собственную логику развития, обладает механизмами самосохранения простейшими, психикой (не разумом) простейшей и т.п. Так его можно рассматривать в качестве отдельного субъекта. Туда же коллективные помешательства и истерии (толпа)... Если говорить об инопланетянах, то речь о сущностях-паразитах что ли.
Это все суть проявление одного и того же. Как словами обозвать не знаю.
Э-э-э-э... о чем это я? :)
Так что выражение "в чьих то интересах" скорее похоже на фаталистичное и беспомощное "нормальный исторический процесс". Наверное, я оптимист и романтик. :)
savliysavliy on October 12th, 2008 09:18 pm (UTC)
Я бы сказал даже жестче. Мы видим своими глазами, как умирает не только наша страна, но и всё Европейское человечество. Это подобно гибели Античной цивилизации. А кому-то "естественный исторический процесс". Вроде "умерла, так умерла". Полное равнодушие. А ведь придется пройти через страшное варварство, через войны, через утрату большей части того, что Европейская цивилизация сделала нормой. Конечно, я не о последних десятилетиях. Скорее о том, что пепелище нашей цивлизации будет полем, на котором прольется немыслимое количество крови и все центры цивилизации, науки и культуры превратятся в руины. И погибнем мы вовсе не от "естественного процесса", а от полного равнодушия к судьбе своих детей и внуков, своей собственной страны, своей культуры.
Николайmongwu on October 13th, 2008 12:38 am (UTC)
Интересно, что это не значит, что европейцы (а в США - потомки европейцев) равнодушны вообще ко всему. Их занимают многие вопросы - и в том числе вымирание видов животных! - но такое впечатление, что судьба собственного народа беспокоит их меньше всего. Например, здесь, в США, часто видно, как белые американцы судят о вещах с точки зрения "хорошо это или плохо вообще, для всех", в то время как других в первую очередь волнует, "хорошо это для таких, как я, или нет".
savliysavliy on October 13th, 2008 11:14 am (UTC)
Совершенно странная смесь эгоцентризма с интернациональным романтизмом. Чем-то напоминает мировоззрение советских людей раннего СССР: мы самые лучшие и прогрессивные, и ни у кого учиться не станем, но думаем о всем человечестве сразу. Это неплохо, когда нация в стадии бурного численого роста, культурного и экономического развития. На стадии кризиса это гибельная установка, разрушать которую должны сначала интеллектуалы, а потом и власть.
Олегefrocon on October 13th, 2008 06:44 pm (UTC)
Правильная мысль правильна независимо от эпохи, кризисов и подъемов. Равнодушие и уверенность в себе сможете отличить? Наверное, должно говорить о намерениях.
savliysavliy on October 13th, 2008 06:50 pm (UTC)
Не понял Вашей мысли. Равнодушие и уверенность в себе вполне могут совмещаться в одном лице. Они вполне различимы что вместе, что порознь. Трудно говорить о намерениях народа. Можно ли говорить, что народ намеревается покончить с собой?
Олегefrocon on October 13th, 2008 08:01 pm (UTC)
Мне показалось, что вы сами страдаете от тех мыслей, пример которых приводили. Равнодушие и уверенность можно рассматривать как одно и то же, просто точки зрения разные (человек, увлеченный делом интереснейшим, абсолютно равнодушен к окружающим). Эгоизм также ни плох, ни хорош сам по себе. Это зависит от точки приложения, как на это смотреть. Собственно, от намерения.
А почему нельзя говорить о намерениях народа? Скажем, после WW2 в Европе весьма популярна была идея о суицидальных тенденциях немцев как народа (для объяснения возникновения войны). Сейчас авторов не помню, будучи студентом читал. А русский народ - мученик, как вам такое намерение?

Намерение — сознательное стремление завершить действие в соответствии с намеченной программой, направленной на достижение предполагаемого результата. Н. — особое функциональное образование психики, возникающее в итоге акта целеполагания и предполагающее выбор соответствующих средств, с помощью которых человек собирается достичь поставленной цели. В условиях ожидания осуществления сложных, длительных, непривычных или трудных действий Н. выступает как момент внутренней подготовки к их исполнению.
savliysavliy on October 13th, 2008 08:09 pm (UTC)
Во-первых, не понимаю причин перехода на личности. Я Вас чем-то задел?
Во-вторых, народ-мученик никак не описывает намерения. Намерения мучиться? Также прозволом мысли можно считать приписывание народу желания умереть. Как раз приведенное Вами определение все ставит на свои места.
В-третьих, Вы, как мне кажется, предполагаете невозможность нравственной оценки. Иначе говоря, переходите на позицию нравственного релятивизма: с одной точки зрения плохо, с другой - хорошо.
Олегefrocon on October 14th, 2008 06:20 am (UTC)
1. :) Мне показалось. Так и написал.
2. Имел ввиду мученик - желающий страдать, например, для того, чтобы пожалели.
3. Немного не так. Как захотим, так и будет. Хотим твердой нравственной основы - она будет. Не захотим - не будет. Нравственный релятивизм же лишь попытка оправдаться.
savliysavliy on October 14th, 2008 08:48 am (UTC)
1. Стал бы я тут вообще писать, если бы меня волновали только частные проблемы?
2. Отдельная личность может хотеть, чтобы пожалели. Но чтобы весь народ... Можно говорить о каком-то доминирующем настрое. Вроде "лишь бы не было войны". Согласен, такое бывает. Но в основном складывается от общих переживаний, включая реакцию на государственную пропаганду. В значительной мере проблемы Европейского человечества - это проблемы пропаганды. Например, внушили европейцам, что сербы осуществляли геноцид косоваров. Разгоромили Сербию, пересажали предполагаемых виновных, иных уморили в тюрьме. Потом выяснилось, что все сплошная выдумка или же все было прямо противоположным образом.
3. Это личный вопрос или вопрос группы, которая определила, что для нее нравственно, а что безнравственно. Если под "мы" понять народ, то ему можно приписать обычай. Но этого обычая придерживаются далеко не все, иногда даже не болшинство. Потому что обычай исходит от традиции, а традиция разрушается. Поэтому народ может и хочет "чего-то хорошего", но формулируют содержание этого хотения те, кто имеет представление о традиции. Или же те, кто хочет народ обвести вокруг пальца и выдать собственные интересы за его интересы.
(no subject) - efrocon on October 14th, 2008 02:37 pm (UTC) (Expand)
elka_shelka_sh on October 10th, 2008 09:19 pm (UTC)
Я бы сказала, что вырождение белой расы начинается с отказа от христианства, но боюсь, меня никто не поймёт...
Николайmongwu on October 11th, 2008 11:22 pm (UTC)
Многие поймут. Но я бы сказал, что это не причина, а скорее симптом.
elka_shelka_sh on October 11th, 2008 11:57 pm (UTC)
Вот, а я это считаю именно причиной.
Илья Юрьевич Шейкинnpopok on October 14th, 2008 12:14 am (UTC)
...а продолжается тем, что у руля становятся сплошь жулики-извращенцы-дегенераты (в древней ассирии известные также как хабиру), отказывайся ты от них или не отказывайся.

Среди католических пасторов, говорят, даже встречаются совратители малолетних мальчиков. Интересно бы также узнать родословную таких "святых отцов".

Юлия Сергеевнаyulia_sergeevna on October 13th, 2008 08:14 pm (UTC)
почему всем на планете позволено жить среди представителей своей расы, кроме белых?