?

Log in

No account? Create an account
 
 
28 September 2008 @ 06:49 pm
Я купил ваш бублик. У меня есть вопрос. Или комментарий?  
У нас на работе раз в неделю утром покупают для работников несколько десятков бубликов. Старая традиция.

На коробке с бубликами я увидел надпись:

"Questions? Comments? Call 1-800-233-3223"

Вопросы?? Это бублики!! Какие могут быть вопросы? У меня ни разу в жизни не было вопросов относительно бубликов. Комментарии были, но не такие, из-за которых я стал бы куда-то звонить.

Коллега-американец, увидев, как я пялюсь на эту надпись, спросил:
- Nick, ты что, разве не замечал? Такие надписи есть почти на всех продуктах.
- Да нет, не обращал внимания. Phil, а ты звонил по этим номерам хоть раз?
- Нет. - Фил равнодушно пожал плечами, взял бублик и ушел.

Когда я вернулся домой, я предпринял небольшое исследование.


Подобные надписи были найдены на самых разных предметах. Как и в случае с бубликами, у меня ни разу в жизни не было вопросов или комментариев, связанных с использованием любого из этих предметов.

Телефон для вопросов или комментариев был обнаружен на:

Пачке чая из ромашки




Средстве после бритья "Old Spice"




Зубной пасте




Пачке салфеток




а также на бутылке питьевой воды, спичках, растворимом кофе, пачке овсянки и многих других предметах. Но не на всех. Примерно на половине. То есть, по-видимому, по закону такие телефоны помещать на товарах не обязательно. Это просто хороший тон.

Тут я вспомнил, что в ванной кончилась туалетная бумага и пошел за ней в гараж. В голове шевельнулась мысль: "Интересно, а на туалетной бумаге тоже...??"

Что вы думаете!? На пачке туалетной бумаги были все те же знакомые "Questions?" и номер телефона.





Я подумал - бедные телефонные агенты на том конце линии... Интересно, какие вопросы и комментарии им приходится выслушивать по поводу туалетной бумаги? А может быть, напротив - это одна из самых веселых профессий на земле и люди годами ждут в очереди, чтобы иметь возможность отвечать на звонки и рассказывать потом друзьям: "Вчера один человек позвонил... представляете, что он спросил!??"

Могу представить, как кто-нибудь подумает, в духе нашего времени: "Вот американцы тупыыые, даже не знают как пользоваться спичками или жидкостью после бритья, у них телефоны для этого есть!"

А с другой стороны - мало ли какие вопросы могут возникнуть у потребителя? Ведь лучше, когда на продукте есть телефон производителя, чем когда нет? Как вы думаете?

Вопросы? Комментарии?
 
 
 
rayden_nvlrayden_nvl on September 29th, 2008 02:02 am (UTC)
У нас тоже каждую пятницу наступает "Bagel's day"!
И никогда ни у кого не возникало никаких вопросов :-)
Николайmongwu on September 29th, 2008 02:03 am (UTC)
Именно! Единственный вопрос, который у меня возникал, это: "Почему бубликов всегда не хватает?"
Но это, конечно, вопрос не к производителю.
(no subject) - rayden_nvl on September 29th, 2008 02:07 am (UTC) (Expand)
elka_shelka_sh on September 29th, 2008 02:05 am (UTC)
А по-моему, нормально. Вдруг Вы найдёте в пачке чая или в бублике посторонний предмет? А тут и телефон есть, по которому этот факт можно прокомментировать!))
Николайmongwu on September 29th, 2008 02:12 am (UTC)
Верно!
"В пачке вашего чая я нашел канцелярскую кнопку. У меня вопрос - можно его пить или нет?"
(no subject) - rayden_nvl on September 29th, 2008 02:14 am (UTC) (Expand)
(no subject) - elka_sh on September 29th, 2008 02:14 am (UTC) (Expand)
(no subject) - rayden_nvl on September 29th, 2008 02:13 am (UTC) (Expand)
(no subject) - elka_sh on September 29th, 2008 02:15 am (UTC) (Expand)
Китобоиха aka Вовочка USA's стоматологии: Тодда все бесятkitobow on September 29th, 2008 02:21 am (UTC)
Коль, запости это дело в objyavki_ru.

Сегодня онаружила комьюнити, которое повящено глупым объявам.

ЗЫ. Какие вопросы могут возникнуть по поводу туалетной бумаги?:))))))
смешно, право)
Николайmongwu on September 29th, 2008 02:29 am (UTC)
Посмотрю, что за сообщество такое, спасибо.
Вопросы, да... "Слушайте, купил тут бумагу вашу. Для чего она вообще?"
(no subject) - kitobow on September 29th, 2008 02:30 am (UTC) (Expand)
(no subject) - aregaz on September 29th, 2008 07:20 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - aregaz on September 29th, 2008 07:23 pm (UTC) (Expand)
Очки наизнанкуphyloxena on September 29th, 2008 02:26 am (UTC)
Я еще в Росси звонила по такому номеру на бутылке Кока-колы (мрачное было состояние). Спрашивала у девицы, сколько кофеина в бтылке. Она не знала, пыталась соединить меня с технологом, но московские телефонные линии не умели столько редиректов.
Николайmongwu on September 29th, 2008 02:30 am (UTC)
Значит, звонят все-таки люди! Жаль, безрезультатно в этом случае.
dkphotodkphoto on September 29th, 2008 02:37 am (UTC)
А что, у нас в Госдуме на полном серьезе были в туалетах пошаговые инструкции, как пользоваться туалетной бумагой. Видимо, кто-то счел, что самостоятельно разбираться во всех этих премудростях для отечественных слуг народа - высший пилотаж. :)
Николайmongwu on September 29th, 2008 02:39 am (UTC)
Наверно, предполагается, что им надо думать о других, более важных вещах. Забавно было бы посмотреть на эти инструкции.
(no subject) - dkphoto on September 29th, 2008 02:51 am (UTC) (Expand)
(no subject) - mongwu on September 29th, 2008 02:58 am (UTC) (Expand)
(no subject) - rayden_nvl on September 29th, 2008 02:57 am (UTC) (Expand)
(no subject) - mongwu on September 29th, 2008 03:05 am (UTC) (Expand)
Ольгаpatella_1 on September 29th, 2008 02:57 am (UTC)
Это здорово - что есть куда позвонить и высказать свой восторг или фу или получить информацию. Неважно что я никогда и никуда не звонила, но мне нравится что у меня есть такая возможность.
Николайmongwu on September 29th, 2008 03:04 am (UTC)
Да, и мне тоже так кажется. Лучше, когда есть возможность, чем когда ее нет.
Хотя надо ведь платить этим телефонным агентам, и это должно отражаться на цене. Но для большой компании это должен быть небольшой расход.
(no subject) - patella_1 on September 29th, 2008 03:44 am (UTC) (Expand)
(no subject) - mongwu on September 29th, 2008 03:46 am (UTC) (Expand)
Nargizanargizzza on September 29th, 2008 02:59 am (UTC)
а в бубликах есть глютен?
а туалетная бумага сколько слойная и какова вся ее длина?
а чай с ромашкой может считаться лечением от геммороя?
а салфетки какой плотности/мягкости?:)

я магазине работала в клиентской службе;) так мне звонили!:))
чаще конечно, на предмет есть ли у нас свежая туна или креветки, или про алкоголь;) но дурак-вопросы тоже бывали;)
Николайmongwu on September 29th, 2008 03:02 am (UTC)
Вроде на упаковке есть ответы на эти вопросы, если не считать про геморрой...
А какие вопросы у вас были, можете вспомнить что-нибудь?
(no subject) - nargizzza on September 29th, 2008 03:08 am (UTC) (Expand)
Евгенияzajcev_ushastyj on September 29th, 2008 03:07 am (UTC)
Ага, у нас тоже такое есть :)
И даже номер телефона, бесплатный для звонящего! :)))
Я б позвонила ради прикола, но у меня уровень языка недостаточен для нормального дурако-валяния :)))
Николайmongwu on September 29th, 2008 03:11 am (UTC)
У меня уровень английского достаточный, хочу как-нибудь позвонить по телефону на пачке с туалетной бумагой и поинтересоваться, с какими вопросами им звонят.
(no subject) - zajcev_ushastyj on September 29th, 2008 03:15 am (UTC) (Expand)
(no subject) - mongwu on September 29th, 2008 03:21 am (UTC) (Expand)
(no subject) - rayden_nvl on September 29th, 2008 03:29 am (UTC) (Expand)
(no subject) - mongwu on September 29th, 2008 03:38 am (UTC) (Expand)
(no subject) - patella_1 on September 29th, 2008 04:01 am (UTC) (Expand)
(no subject) - elena_88888 on October 22nd, 2010 03:26 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - mongwu on October 22nd, 2010 04:58 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - elena_88888 on October 22nd, 2010 05:27 pm (UTC) (Expand)
Надеждаnadezhdakn on September 29th, 2008 04:36 am (UTC)
Мне кажется это нормально. Ну мало ли? Может чай с ромашки тааакой вкусный, что непременно хочется об этом сообщить. :)
Николайmongwu on September 29th, 2008 04:38 am (UTC)
Возможно, конечно, все возможно...
svenikasvenika on September 29th, 2008 06:16 am (UTC)
Я вот думаю, хорошо, если звонят по делу (ну, там вкус странный, партия не удалась и т.д.), но ведь, наверняка, есть те, кто задает "своеобразные" вопросы! :) :)
Или это способ избежать многочисленных судебных исков?
Николайmongwu on September 29th, 2008 06:58 am (UTC)
Вряд ли полностью избежать, но наличие телефона может помочь уменьшить ответственность за неправильное использование товара. Хотя как можно неправильно использовать некоторые предметы из перечисленных, даже не знаю...
(no subject) - svenika on September 29th, 2008 07:13 am (UTC) (Expand)
Еленаmblwahdria on September 29th, 2008 07:23 am (UTC)
"каков состав вашей бумаги? в процентах пожалуйста! до сотой доли"
девушка-консультант судорожно названивает главному технологу, который, кстати, живет на другом континенте, а там, между прочим, уже ночь. Бедного-несчастного технолога вытаскивают из кровати (куда, к слову сказать, опустился туда всего тридцать минут назад после обильного празднования собственного юбилея) и заставляют о чем-то беседовать с англоязычной девочкой-оператором. А технолог (живущий в Польше латыш-уроженец Узбекистана) сегодня совсем не готов к длительным переговорам на иностранном языке. Тогда он звонит своему заместителю (отрывая его от невесты) и направляет на разбор технологических карт...
В итоге - очумевшая девушка-консультант, не выспавшийся и злой помощник-технолога, сотни долларов за телефонную связь и один счастливо посапывающий пользователь туалетной бумаги. Теперь он будет пользоваться только этой маркой.
Вот это я понимаю - забота о клиенте!
Николайmongwu on September 29th, 2008 03:37 pm (UTC)
Да, причем забота о клиенте в эпоху глобализации.
Здесь в США такие телефонные разговоры иногда бывают на самом деле, с индийцами, в частности...
Andrew Bronnikova_bronx on September 29th, 2008 07:46 am (UTC)
Вопросы?? Это бублики!! Какие могут быть вопросы?

Например, снабженец вашей компании может позвонить с вопросом: "Алло! Наши работники умственного труда нуждаются в качественном питании, и поэтому мы хотели бы организовать прямые поставки свежих калош багелей каждый день (исключая выходные и праздники), в объёме 1 метрическая тонна в день. Справитесь?"
Николайmongwu on September 29th, 2008 03:38 pm (UTC)
Да, законный вопрос!
Юлия aka forismaforisma on September 29th, 2008 10:20 am (UTC)
а весело, да :)
для школьных докладов может быть полезно!
Николайmongwu on September 29th, 2008 03:38 pm (UTC)
А почему у тебя первая мысль о школьных докладах?
(no subject) - forisma on September 29th, 2008 04:19 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - mongwu on September 29th, 2008 05:34 pm (UTC) (Expand)
Алексейasherin on September 29th, 2008 10:27 am (UTC)
"На хороший вопрос готовых ответить молчанием..."

Прочитал я однажды на баночке йогурта Yoplait, что после употребления продукта эту баночку нужно непременно смять и утилизировать. А она как на грех так крепко сделана, что смять ее никак не удается. Пружина пружиной! Вот я и написал им, дескать нельзя ли приобрести за разумную плату специальное устройство для смятия этих самых баночек. Ничего вразумительного я в ответ не получил.
Николайmongwu on September 29th, 2008 03:44 pm (UTC)
Печально... Сами-то они, интересно, пытались ли смять.
Кэйтвишkatewish on September 29th, 2008 10:40 am (UTC)
Да, тоже обнаружила: на хлебе и йогурте :)
Николайmongwu on September 29th, 2008 03:49 pm (UTC)
И больше ни на чем?
(no subject) - katewish on September 29th, 2008 06:56 pm (UTC) (Expand)